Ford

Профессиональный ремонт рулевых реек Ford
Читать подробнее
Доверьте Ford S-Max специалистам! 10 лет опыта, выгодные цены, качественный ремонт.
Читать подробнее
Ремонт Ford Kuga
Читать подробнее
Ремонт Ford Explorer
Читать подробнее
Ремонт Ford Mondeo
Читать подробнее
Ремонт Ford Transit
Читать подробнее
Ремонт Ford Fusion
Читать подробнее
Ремонт Ford Focus
Читать подробнее
Ремонт Ford Galaxy
Читать подробнее
Регулярная замена масла в АКПП Мондео 4 – гарантия исправной работы трансмиссии
Читать подробнее
Обслуживание и ремонт Мондео 4: выбираем надежный автосервис для Ford Mondeo 4
Читать подробнее
Быстрая замена масла Ford Mondeo 4 мастерами СТО
Читать подробнее
Регулярная замена масла Форд Мондео 3: от моторного до трансмиссионного
Читать подробнее
Умелая замена главного цилиндра сцепления Mondeo мастерами СТО
Читать подробнее
Сервисное обслуживание трансмиссии Форд Мондео: ремонт PowerShift Mondeo
Читать подробнее

Статьи 1 - 15 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ищете надежный автосервис Ford в Санкт-Петербурге? Доверьте свой автомобиль профессионалам центра ZetAuto! Наш сервисный центр предлагает комплексное обслуживание всех моделей марки Ford - от классических Focus и Mondeo до современных Kuga и Explorer.

Профессиональное обслуживание и ремонт Ford в Санкт-Петербурге

Чтобы ваш Ford служил вам долго и надежно, ему необходимо качественное и своевременное техническое обслуживание. Наша команда мастеров в ZetAuto готова оперативно устранить любые неисправности.

Почему владельцы Ford выбирают автосервис ZetAuto:

  • Профессиональная диагностика автомобилей Ford на современном оборудовании
  • Опытные мастера
  • Ремонт любой сложности: от ТО до капитального восстановления
  • Используем оригинальные запчасти и аналоги премиум-класса
  • Срочный ремонт автомобилей Ford и других марок в день обращения

Ключевые услуги СТО ZetAuto:

  1. Двигатель: Диагностика, ремонт ГБЦ, замена цепи/ремня ГРМ, сальников, прокладок, устранение стуков, повышенного расхода масла или топлива, чип-тюнинг.

  2. Трансмиссия: Ремонт Ford и других марок с АКПП и МКПП – замена масла, адаптация, ремонт мехатроника, восстановление сцепления, замена ШРУСов, ремонт раздаточных коробок (для полноприводных моделей).

  3. Ходовая часть и Рулевое Управление: Замена амортизаторов, стоек, шаровых опор, сайлентблоков, рулевых тяг и наконечников, ремонт рулевых реек, замена стоек стабилизатора. Регулировка развал-схождения на современном стенде.

  4. Тормозная система: Диагностика, замена колодок, дисков, барабанов, тормозных шлангов, прокачка системы, ремонт суппортов.

  5. Электрика и Электроника: Устранение неисправностей проводки, блока управления (ECU), датчиков, стартера, генератора, системы освещения, аудиосистемы, парктроников, камер.

  6. Система кондиционирования (климат-контроль): Диагностика утечек, заправка хладагентом, замена компрессора, конденсора, осушителя, ремонт патрубков.

  7. Плановое ТО (Техническое Обслуживание): Регламентные работы в строгом соответствии с требованиями Ford.

Цены на ремонт Ford в ZetAuto

Вид работ Цена, руб
Комплексный осмотр автомобиля по 15 параметрам БЕСПЛАТНО *
Замена масла и фильтров от 1200 руб
Ремонт и замена тормозной системы от 1000 руб
Ремонт ходовой от 900 руб
Ремонт двигателей Ford от 2900 руб
Ремонт КПП Ford от 1800 руб
Ремонт электрики и электроники от 500 руб
Рулевая рейка от 2500 руб

Преимущества нашего сервиса

Как один из ведущих автосервисов в Санкт-Петербурге, мы гарантируем:

  • Прозрачную смету до начала работ
  • Гарантию на все виды работ по ремонту Форд и других марок
  • Техническую поддержку после обслуживания
  • Комфортную зону ожидания с Wi-Fi
  • Возможность отслеживать ремонт онлайн

Почему Выбирают Наш Сервисный Центр?

  • Оригинальные и Качественные Аналоги: Используем оригинальные запчасти Ford и проверенные аналоги премиум-класса, подбирая оптимальное решение по цене и качеству.

  • Современное Оборудование: Оснащение центра позволяет проводить сложную диагностику и ремонт в соответствии с технологиями Ford.

  • Прозрачность и Честность: Предварительная калькуляция работ, согласование всех этапов ремонта.

  • Гарантия на Работы и Запчасти: Предоставляем гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти.

Не откладывайте ремонт автомобиля Ford! При первых признаках неисправности посетите наш сервисный центр в Санкт-Петербурге. Запишитесь по телефону или через онлайн-форму - наши консультанты подберут удобное время для визита.

У нас есть все необходимое для этого: опытные механики, прекрасно знающие специфику автомобилей Ford, современное оборудование и просторные ремонтные зоны. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

Этапы работы

01
Профессиональная диагностика автомобиля
Проводим комплексное обследование с использованием современного оборудования. Выявляем проблемы в двигателе, электронных системах и других компонентах для точной постановки диагноза.
02
Согласование работ
Составляем прозрачный план ремонта Ford с подробным расчетом стоимости. Подбираем оригинальные или проверенные аналоги запчастей и согласовываем все детали с клиентом.
03
Ремонт Ford
Выполняем все виды работ - от планового ТО до сложного ремонта двигателей, трансмиссии и электронных систем. Используем оригинальные технологии и инструменты.

Фото нашего сервиса

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОЛОМКИ FORD

Двигатель

  • Повышенный расход масла в моторах 1.8 и 2.0 л (Focus II)
  • Троение на холодную у двигателей 1.6 л (Focus III) из-за нагара в камере сгорания
  • Неисправности турбины в двигателях EcoBoost, приводящие к дорогостоящему ремонту
  • Износ цепи ГРМ после 200 000 км пробега (Focus II)

Трансмиссия

  • Проблемы с PowerShift (робот): вибрации, пробуксовки, отказы (Focus/Fiesta 2011-2016)
  • Течь сальников в МКПП MTX75 (Focus II)
  • Износ выжимного подшипника сцепления через 50 000 км
  • Картерные пробоины в коробке IB5 (Focus II 1.4-1.8 л)

Ходовая часть

  • Износ опорных подшипников через 40 000–70 000 км
  • Замена стоек стабилизатора каждые 30 000–50 000 км
  • Ступичные подшипники (требуют замены со ступицей)
  • Скрип втулок стабилизаторов зимой (Focus III)

Электрика и электроника

  • Отказы системы SYNC: сбои мультимедиа, электрических стеклоподъемников
  • Неработающая подсветка номеров из-за плохой герметизации (Focus II)
  • Датчики дождя и обогрева зеркал с ложными срабатываниями
  • Обрыв проводки в багажнике (седаны Focus II)

Кузов и интерьер

  • Коррозия кузова в колесных арках и дверных проемах (F-150, Escape, Explorer)
  • Слабое ЛКП: сколы и выцветание краски (Focus II)
  • Запотевание фар (особенно с ксеноном)
  • Трещины в пластике салона (крепления ремней безопасности, дефлекторы)

Критические проблемы

  • Отзывные кампании: неисправные подушки безопасности, риск возгорания (Explorer, Escape, Mustang)
  • Люфт рулевой рейки после 3 000–7 000 км (Focus III)
  • Отказ электроусилителя руля (EPS), требующий замены рейки

Как избежать поломок

  • ТО двигателя каждые 15 000–20 000 км (контроль масла, замена ремня ГРМ)
  • Замена масла в АКПП каждые 60 000 км
  • Диагностика подвески каждые 6 месяцев
  • Обновление прошивок для двигателя и трансмиссии

Ремонт Ford: ключевые особенности

Электроника и диагностика

Современные Ford напичканы электроникой. Без сканера не определить 90% ошибок. Оригинальный Ford IDS или аналог ELM327 с Forscan - обязательно. Особое внимание модулям ABS, SRS и PCM.

Двигатели

Бензиновые Ecoboost: Чистка клапанов от нагара каждые 60 тыс. км. Контроль давления турбины. Замена ремня ГРМ в масле - строго по регламенту.

Дизели TDCi: Регенерация сажевого фильтра (DPF) раз в 500 км. Топливная система Common Rail чувствительна к качеству солярки - только хорошие фильтры.

Трансмиссия

  • PowerShift (робот): Замена масла каждые 60 тыс. км. При толчках - диагностика мехатроника
  • Автоматы 6F35: Перегрев - главный враг. Контроль температуры и своевременная замена ATF
  • МКПП: Прочные, но страдают от утечек через сальники

Подвеска

Быстрый износ сайлентблоков передних рычагов. Стук спереди - проверяйте шаровые и ступичные подшипники. Задняя балка на фокусах 2-3 поколения ржавеет изнутри.

Кузов и электрика

  • Проблемные места коррозии: пороги, арки, крепления задних фар
  • Типичные неисправности: отказ датчиков парковки, запотевание фар, скрипы торпедо

Что важно при ремонте

  1. Используйте оригинальные запчасти (Motorcraft) или проверенные аналоги
  2. Заливайте только рекомендованные жидкости (особенно в PowerShift)
  3. Не экономьте на датчиках - дешевые быстро выходят из строя
  4. После замены деталей делайте адаптацию через диагностику

Совет: Для моделей после 2015 года обновляйте ПО модулей. Многие косяки Ford чинит через перепрошивку.