Ford
Статьи 1 - 15 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Ищете надежный автосервис Ford в Санкт-Петербурге? Доверьте свой автомобиль профессионалам центра ZetAuto! Наш сервисный центр предлагает комплексное обслуживание всех моделей марки Ford - от классических Focus и Mondeo до современных Kuga и Explorer.
Профессиональное обслуживание и ремонт Ford в Санкт-Петербурге
Чтобы ваш Ford служил вам долго и надежно, ему необходимо качественное и своевременное техническое обслуживание. Наша команда мастеров в ZetAuto готова оперативно устранить любые неисправности.
Почему владельцы Ford выбирают автосервис ZetAuto:
- Профессиональная диагностика автомобилей Ford на современном оборудовании
- Опытные мастера
- Ремонт любой сложности: от ТО до капитального восстановления
- Используем оригинальные запчасти и аналоги премиум-класса
- Срочный ремонт автомобилей Ford и других марок в день обращения
Ключевые услуги СТО ZetAuto:
-
Двигатель: Диагностика, ремонт ГБЦ, замена цепи/ремня ГРМ, сальников, прокладок, устранение стуков, повышенного расхода масла или топлива, чип-тюнинг.
-
Трансмиссия: Ремонт Ford и других марок с АКПП и МКПП – замена масла, адаптация, ремонт мехатроника, восстановление сцепления, замена ШРУСов, ремонт раздаточных коробок (для полноприводных моделей).
-
Ходовая часть и Рулевое Управление: Замена амортизаторов, стоек, шаровых опор, сайлентблоков, рулевых тяг и наконечников, ремонт рулевых реек, замена стоек стабилизатора. Регулировка развал-схождения на современном стенде.
-
Тормозная система: Диагностика, замена колодок, дисков, барабанов, тормозных шлангов, прокачка системы, ремонт суппортов.
-
Электрика и Электроника: Устранение неисправностей проводки, блока управления (ECU), датчиков, стартера, генератора, системы освещения, аудиосистемы, парктроников, камер.
-
Система кондиционирования (климат-контроль): Диагностика утечек, заправка хладагентом, замена компрессора, конденсора, осушителя, ремонт патрубков.
-
Плановое ТО (Техническое Обслуживание): Регламентные работы в строгом соответствии с требованиями Ford.
Цены на ремонт Ford в ZetAuto
| Вид работ | Цена, руб |
| Комплексный осмотр автомобиля по 15 параметрам | БЕСПЛАТНО * |
| Замена масла и фильтров | от 1200 руб |
| Ремонт и замена тормозной системы | от 1000 руб |
| Ремонт ходовой | от 900 руб |
| Ремонт двигателей Ford | от 2900 руб |
| Ремонт КПП Ford | от 1800 руб |
| Ремонт электрики и электроники | от 500 руб |
| Рулевая рейка | от 2500 руб |
Преимущества нашего сервиса
Как один из ведущих автосервисов в Санкт-Петербурге, мы гарантируем:
- Прозрачную смету до начала работ
- Гарантию на все виды работ по ремонту Форд и других марок
- Техническую поддержку после обслуживания
- Комфортную зону ожидания с Wi-Fi
- Возможность отслеживать ремонт онлайн
Почему Выбирают Наш Сервисный Центр?
-
Оригинальные и Качественные Аналоги: Используем оригинальные запчасти Ford и проверенные аналоги премиум-класса, подбирая оптимальное решение по цене и качеству.
-
Современное Оборудование: Оснащение центра позволяет проводить сложную диагностику и ремонт в соответствии с технологиями Ford.
-
Прозрачность и Честность: Предварительная калькуляция работ, согласование всех этапов ремонта.
-
Гарантия на Работы и Запчасти: Предоставляем гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти.
Не откладывайте ремонт автомобиля Ford! При первых признаках неисправности посетите наш сервисный центр в Санкт-Петербурге. Запишитесь по телефону или через онлайн-форму - наши консультанты подберут удобное время для визита.
У нас есть все необходимое для этого: опытные механики, прекрасно знающие специфику автомобилей Ford, современное оборудование и просторные ремонтные зоны. Доверьте свой автомобиль профессионалам!
Этапы работы
Фото нашего сервиса
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОЛОМКИ FORD
Двигатель
- Повышенный расход масла в моторах 1.8 и 2.0 л (Focus II)
- Троение на холодную у двигателей 1.6 л (Focus III) из-за нагара в камере сгорания
- Неисправности турбины в двигателях EcoBoost, приводящие к дорогостоящему ремонту
- Износ цепи ГРМ после 200 000 км пробега (Focus II)
Трансмиссия
- Проблемы с PowerShift (робот): вибрации, пробуксовки, отказы (Focus/Fiesta 2011-2016)
- Течь сальников в МКПП MTX75 (Focus II)
- Износ выжимного подшипника сцепления через 50 000 км
- Картерные пробоины в коробке IB5 (Focus II 1.4-1.8 л)
Ходовая часть
- Износ опорных подшипников через 40 000–70 000 км
- Замена стоек стабилизатора каждые 30 000–50 000 км
- Ступичные подшипники (требуют замены со ступицей)
- Скрип втулок стабилизаторов зимой (Focus III)
Электрика и электроника
- Отказы системы SYNC: сбои мультимедиа, электрических стеклоподъемников
- Неработающая подсветка номеров из-за плохой герметизации (Focus II)
- Датчики дождя и обогрева зеркал с ложными срабатываниями
- Обрыв проводки в багажнике (седаны Focus II)
Кузов и интерьер
- Коррозия кузова в колесных арках и дверных проемах (F-150, Escape, Explorer)
- Слабое ЛКП: сколы и выцветание краски (Focus II)
- Запотевание фар (особенно с ксеноном)
- Трещины в пластике салона (крепления ремней безопасности, дефлекторы)
Критические проблемы
- Отзывные кампании: неисправные подушки безопасности, риск возгорания (Explorer, Escape, Mustang)
- Люфт рулевой рейки после 3 000–7 000 км (Focus III)
- Отказ электроусилителя руля (EPS), требующий замены рейки
Как избежать поломок
- ТО двигателя каждые 15 000–20 000 км (контроль масла, замена ремня ГРМ)
- Замена масла в АКПП каждые 60 000 км
- Диагностика подвески каждые 6 месяцев
- Обновление прошивок для двигателя и трансмиссии
Ремонт Ford: ключевые особенности
Электроника и диагностика
Современные Ford напичканы электроникой. Без сканера не определить 90% ошибок. Оригинальный Ford IDS или аналог ELM327 с Forscan - обязательно. Особое внимание модулям ABS, SRS и PCM.
Двигатели
Бензиновые Ecoboost: Чистка клапанов от нагара каждые 60 тыс. км. Контроль давления турбины. Замена ремня ГРМ в масле - строго по регламенту.
Дизели TDCi: Регенерация сажевого фильтра (DPF) раз в 500 км. Топливная система Common Rail чувствительна к качеству солярки - только хорошие фильтры.
Трансмиссия
- PowerShift (робот): Замена масла каждые 60 тыс. км. При толчках - диагностика мехатроника
- Автоматы 6F35: Перегрев - главный враг. Контроль температуры и своевременная замена ATF
- МКПП: Прочные, но страдают от утечек через сальники
Подвеска
Быстрый износ сайлентблоков передних рычагов. Стук спереди - проверяйте шаровые и ступичные подшипники. Задняя балка на фокусах 2-3 поколения ржавеет изнутри.
Кузов и электрика
- Проблемные места коррозии: пороги, арки, крепления задних фар
- Типичные неисправности: отказ датчиков парковки, запотевание фар, скрипы торпедо
Что важно при ремонте
- Используйте оригинальные запчасти (Motorcraft) или проверенные аналоги
- Заливайте только рекомендованные жидкости (особенно в PowerShift)
- Не экономьте на датчиках - дешевые быстро выходят из строя
- После замены деталей делайте адаптацию через диагностику
Совет: Для моделей после 2015 года обновляйте ПО модулей. Многие косяки Ford чинит через перепрошивку.