Автоматическая коробка передач — один из самых сложных узлов автомобиля. Она состоит из большого количества деталей, многие из которых работают при высоких нагрузках и температурах. Если у вас появились проблемы с коробкой-автоматом, то решить их самостоятельно или с помощью гаражных умельцев не получится. Диагностика и ремонт АКПП могут производиться только в условиях сервисного центра, оснащенного необходимым оборудованием и инструментом.
Запчасти оплачиваются отдельно
Стоимость услуг
Название услуги | Стоимость | |
Стоимость переборки АКПП | от 7900 ₽ | Записаться |
Снятие/установка АКПП, передний привод, без подрамника | 1300 руб. ₽ | Записаться |
Снятие/установка АКПП, передний привод, с подрамником | 1400 руб. ₽ | Записаться |
Снятие/установка АКПП, задний привод, без ремонта | 13000 руб. ₽ | Записаться |
Снятие/установка АКПП, полный привод, без ремонта | 15000 руб. ₽ | Записаться |
Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 3-4х ступенчатая | 12000 руб. ₽ | Записаться |
Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 5ти ступенчатая | 14000 руб. ₽ | Записаться |
Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 6ти ступенчатая | 15000 руб. ₽ | Записаться |
Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 7-и 8-и ступенчатая | 16000 руб. ₽ | Записаться |
Эвакуатор в пределах КАД | 3500 руб. ₽ | Записаться |
Эвакуатор за пределами КАД (из расчёта в одну сторону) | 3500+50 руб. за 1 км. ₽ | Записаться |
Компьютерная диагностика ДВС, АКПП, AirBag, ABS (сканер Launch X-431 V+, Bosch KTS 740. VasPC5054, Volvo Vida Dice, Mangust, Toyota IT2) | 100 руб ₽ | Записаться |
Промывка системы охлаждения АКПП | 2500 руб. ₽ | Записаться |
Замена гидроблока | 7000 руб. ₽ | Записаться |
Замена масла в АКПП | 2500 руб. ₽ | Записаться |
Признаки неисправности автоматической коробки
- Ошибка на приборной панели, указывающая на проблемы с АПКК.
- Замедленное переключение передач или пробуксовка.
- Толчки при переключении передач.
- Затрудненное переключение селектора в нужное положение.
- Посторонние металлические звуки со стороны моторного отсека.
- Падение уровня трансмиссионной жидкости.
- Появление у трансмиссионной жидкости специфического горелого запаха.
- Быстрое изменение цвета трансмиссионной жидкости.
При появлении таких симптомов или других проблемах с коробкой-автоматом, нужно, не откладывая, ехать в сервис. Промедление в этом вопросе может привести к серьезной поломке трансмиссии, после чего ее восстановление будет иметь или очень высокую стоимость, или вообще будет невозможным.
Диагностика — обязательная процедура, которая предшествует ремонту АКПП. Благодаря ей можно точно установить причину неисправности и обнаружить все дефекты, в том числе скрытые. Она выполняется с помощью специального диагностического оборудования, а также требует высокой квалификации мастеров-диагностов.
Наиболее распространенные проблемы с автоматической коробкой передач:
- поломка кулисы селектора. Неисправность характерна для старых моделей авто, у которых рычаг и коробка имеют механическую связь. При выходе из строя кулисы становится сложно или невозможно переключить селектор в другое положение;
- течь масла. Трансмиссионная жидкость чаще всего вытекает через изношенные уплотнительные прокладки;
- коробки-автомата. В этом случае предстоит снятие и разборка агрегата, чистка клапанной плиты, замена вышедших из строя деталей;
- автоматических коробок передач с большим пробегом. Для восстановления изношенный узел разбирается и дефектуется, неисправные детали заменяются новыми;
- неисправность блока управления. Определить ошибку в работе ЭБУ можно только с помощью специального сканера;
- износ расходников «бублика». Часто происходит из-за агрессивного стиля вождения. Сломанный гидротрансформатор проявляет себя сильными вибрациями и ухудшением динамических качеств.
Кому доверить диагностику и ремонт АКПП?
Сеть техцентров «ZetAuto» — это один из лучших вариантов для решения проблем с автоматической коробкой передач. У нас работают настоящие мастера своего дела — инженеры, механики, диагносты. Они отлично разбираются в особенностях различных типов АКПП на разных моделях авто, знают их слабые места и характерные «болячки». На наших складах всегда есть запас оригинальных запчастей или качественных аналогов, поэтому в большинстве случаев работы выполняются в сжатые сроки. Цены мы формируем полностью открыто и честно, вы не переплачиваете за лишнюю работу или ненужные вам услуги.
Выполнить диагностику и ремонт АКПП вы можете в любом из наших техцентров, расположенных почти во всех районах СПб. Для вашего удобства в каждом из них есть комната отдых, в которой вы с комфортом проведете время, пока нашими специалисты занимаются вашим авто.
1. Можно ли сразу рассчитать окончательную стоимость ремонта АКПП?
- Нет, поскольку цена определяется только после полной диагностики узла. Сразу можно узнать стоимость следующих видов работ:
- демонтажа/монтажа КПП;
- дефектовки — поиска поломок;
- перебора АКПП;
- адаптации блока;
- ремонта гидроблока;
- прошивки.
Также сразу нельзя рассчитать стоимость запчастей. Сумма формируется после дефектовки, которая покажет, какие детали требуют замены.
2. Ремонт АКПП за один день возможен?
- В редких случаях, если коробка роботизированная. Обычные автоматы требуют больше времени на ремонт.
3.Что включает ремонт АКПП?
- Первый этап — компьютерная диагностика коробки передач. При наличии неполадок в гидроблоке механизм демонтируется. Далее выполняется проверка соленоидов на специальном стенде, прочищаются каналы, устраняются видимые механические повреждения коробки. При выявлении неисправностей в КПП узел демонтируется и разбирается на части при клиенте. Мастер показывает неисправности, после чего составляет список запчастей с ценами.
4. Как понять, что поломка автомобиля связана с трансмиссией?
- Для этого проводится полная диагностика. Работа АКПП прямо связана с двигателем и системой ABS. Поэтому в ходе диагностики нередко выявляются поломки двигателя. Например, при нехватке тяги или дергании машины во время движения. Проблемы могут быть связаны с испорченным катализатором, катушками, свечами или топливным насосом.
5. По каким признакам можно определить проблемы с АКПП?
-При переключении скоростей чувствуются пинки и рывки. Возникают проблемы при включении селектора, резко снижается динамика, увеличивается расход топлива, коробка начинает пробуксовывать и перегреваться. Далее АКПП переходит в аварийный режим работы, появляются подтеки жидкости.
6. Какова периодичность замены масла?
- Зависит от типа трансмиссии и режима эксплуатации. В нормальных условиях работы замена потребуется через 70 тыс. км пробега — примерно через 2 года. При эксплуатации в сложных погодных условиях, в плотном городском потоке или с полной загрузкой масло нужно менять каждые 25 тыс. км или 1 раз в год.
7.Можно ли буксировать автомобиль с АКПП? ?
- Многое зависит от марки машины. Для некоторых моделей производители устанавливают ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee при поломке можно перемещать только на эвакуаторе. Тогда как буксировка Chrysler с передним приводом допускается, но на скорости до 40 км/ч.
8. Можно ли отложить ремонт АКПП или вообще не делать его, если машина иногда не едет?
- Многие водители грешат на датчики, если машина не двигается с места. Считают, что при замене на новые неполадка будет устранена. Проблемы с датчиками существуют, однако ЭБУ не блокирует движение машины при их неисправности. Если авто не может ехать вперед или назад, вполне вероятно, что в механической части АКПП есть проблемы. Единственное решение в подобных случаях — ремонт.
Специалисты сервиса начинают восстановление с диагностики. Мастера проверяют работоспособность трансмиссии, механизма переключения скоростей, уровень и качество масла в системе. При необходимости выполняют компьютерную диагностику с последующей расшифровкой считанных ошибок.
По окончании выполняют разборку АКПП и делают дефектовку для выявления сломанных деталей. По результатам отбраковки оценивают стоимость запчастей, формируют список проблем, рассчитывают цену ремонта и информируют владельца авто.
Ремонт МКПП зависит от типа выявленных поломок. Может включать демонтаж, разборку и промывку механизмов, замену изношенных компонентов, настройку электронного блока управления и другие работы.
После устранения неисправностей мастера собирают КПП. Процесс сложный и ответственный. В ходе сборки коробки передач мастера регулируют подшипники, устанавливают валы, шестеренки и другие элементы МКПП. По завершении проверяют механизм на отсутствие протечек, сторонних шумов и четкость включения скоростей. После проверки специалисты устанавливают коробку передач в машину и заливают новое трансмиссионное масло. Последний этап работы — тестирование узла.