Диагностика и ремонт АКПП

Автоматическая коробка передач — один из самых сложных узлов автомобиля. Она состоит из большого количества деталей, многие из которых работают при высоких нагрузках и температурах. Если у вас появились проблемы с коробкой-автоматом, то решить их самостоятельно или с помощью гаражных умельцев не получится. Диагностика и ремонт АКПП могут производиться только в условиях сервисного центра, оснащенного необходимым оборудованием и инструментом.

Запчасти оплачиваются отдельно

Стоимость услуг

Название услуги Стоимость  
Стоимость переборки АКПП от 7900 Записаться
Снятие/установка АКПП, передний привод, без подрамника 1300 руб. Записаться
Снятие/установка АКПП, передний привод, с подрамником 1400 руб. Записаться
Снятие/установка АКПП, задний привод, без ремонта 13000 руб. Записаться
Снятие/установка АКПП, полный привод, без ремонта 15000 руб. Записаться
Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 3-4х ступенчатая 12000 руб. Записаться
Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 5ти ступенчатая 14000 руб. Записаться
Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 6ти ступенчатая 15000 руб. Записаться
Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 7-и 8-и ступенчатая 16000 руб. Записаться
Эвакуатор в пределах КАД 3500 руб. Записаться
Эвакуатор за пределами КАД (из расчёта в одну сторону) 3500+50 руб. за 1 км. Записаться
Компьютерная диагностика ДВС, АКПП, AirBag, ABS (сканер Launch X-431 V+, Bosch KTS 740. VasPC5054, Volvo Vida Dice, Mangust, Toyota IT2) 100 руб Записаться
Промывка системы охлаждения АКПП 2500 руб. Записаться
Замена гидроблока 7000 руб. Записаться
Замена масла в АКПП 2500 руб. Записаться
a:2:{s:4:"TEXT";s:14233:"

Признаки неисправности автоматической коробки

  • Ошибка на приборной панели, указывающая на проблемы с АПКК.
  • Замедленное переключение передач или пробуксовка.
  • Толчки при переключении передач.
  • Затрудненное переключение селектора в нужное положение.
  • Посторонние металлические звуки со стороны моторного отсека.
  • Падение уровня трансмиссионной жидкости.
  • Появление у трансмиссионной жидкости специфического горелого запаха.
  • Быстрое изменение цвета трансмиссионной жидкости.

При появлении таких симптомов или других проблемах с коробкой-автоматом, нужно, не откладывая, ехать в сервис. Промедление в этом вопросе может привести к серьезной поломке трансмиссии, после чего ее восстановление будет иметь или очень высокую стоимость, или вообще будет невозможным.

Диагностика — обязательная процедура, которая предшествует ремонту АКПП. Благодаря ей можно точно установить причину неисправности и обнаружить все дефекты, в том числе скрытые. Она выполняется с помощью специального диагностического оборудования, а также требует высокой квалификации мастеров-диагностов.

Наиболее распространенные проблемы с автоматической коробкой передач:

  • поломка кулисы селектора. Неисправность характерна для старых моделей авто, у которых рычаг и коробка имеют механическую связь. При выходе из строя кулисы становится сложно или невозможно переключить селектор в другое положение;
  • течь масла. Трансмиссионная жидкость чаще всего вытекает через изношенные уплотнительные прокладки;
  • коробки-автомата. В этом случае предстоит снятие и разборка агрегата, чистка клапанной плиты, замена вышедших из строя деталей;
  • автоматических коробок передач с большим пробегом. Для восстановления изношенный узел разбирается и дефектуется, неисправные детали заменяются новыми;
  • неисправность блока управления. Определить ошибку в работе ЭБУ можно только с помощью специального сканера;
  • износ расходников «бублика». Часто происходит из-за агрессивного стиля вождения. Сломанный гидротрансформатор проявляет себя сильными вибрациями и ухудшением динамических качеств.

Кому доверить диагностику и ремонт АКПП?

Сеть техцентров «ZetAuto» — это один из лучших вариантов для решения проблем с автоматической коробкой передач. У нас работают настоящие мастера своего дела — инженеры, механики, диагносты. Они отлично разбираются в особенностях различных типов АКПП на разных моделях авто, знают их слабые места и характерные «болячки». На наших складах всегда есть запас оригинальных запчастей или качественных аналогов, поэтому в большинстве случаев работы выполняются в сжатые сроки. Цены мы формируем полностью открыто и честно, вы не переплачиваете за лишнюю работу или ненужные вам услуги.

Выполнить диагностику и ремонт АКПП вы можете в любом из наших техцентров, расположенных почти во всех районах СПб. Для вашего удобства в каждом из них есть комната отдых, в которой вы с комфортом проведете время, пока нашими специалисты занимаются вашим авто.

1. Можно ли сразу рассчитать окончательную стоимость ремонта АКПП?

- Нет, поскольку цена определяется только после полной диагностики узла. Сразу можно узнать стоимость следующих видов работ:

  • демонтажа/монтажа КПП;
  • дефектовки — поиска поломок;
  • перебора АКПП;
  • адаптации блока;
  • ремонта гидроблока;
  • прошивки.

Также сразу нельзя рассчитать стоимость запчастей. Сумма формируется после дефектовки, которая покажет, какие детали требуют замены.

2. Ремонт АКПП за один день возможен?

- В редких случаях, если коробка роботизированная. Обычные автоматы требуют больше времени на ремонт.

3.Что включает ремонт АКПП?

- Первый этап — компьютерная диагностика коробки передач. При наличии неполадок в гидроблоке механизм демонтируется. Далее выполняется проверка соленоидов на специальном стенде, прочищаются каналы, устраняются видимые механические повреждения коробки. При выявлении неисправностей в КПП узел демонтируется и разбирается на части при клиенте. Мастер показывает неисправности, после чего составляет список запчастей с ценами.

4. Как понять, что поломка автомобиля связана с трансмиссией?

- Для этого проводится полная диагностика. Работа АКПП прямо связана с двигателем и системой ABS. Поэтому в ходе диагностики нередко выявляются поломки двигателя. Например, при нехватке тяги или дергании машины во время движения. Проблемы могут быть связаны с испорченным катализатором, катушками, свечами или топливным насосом.

5. По каким признакам можно определить проблемы с АКПП?

-При переключении скоростей чувствуются пинки и рывки. Возникают проблемы при включении селектора, резко снижается динамика, увеличивается расход топлива, коробка начинает пробуксовывать и перегреваться. Далее АКПП переходит в аварийный режим работы, появляются подтеки жидкости.

6. Какова периодичность замены масла?

- Зависит от типа трансмиссии и режима эксплуатации. В нормальных условиях работы замена потребуется через 70 тыс. км пробега — примерно через 2 года. При эксплуатации в сложных погодных условиях, в плотном городском потоке или с полной загрузкой масло нужно менять каждые 25 тыс. км или 1 раз в год.

7.Можно ли буксировать автомобиль с АКПП? ?

- Многое зависит от марки машины. Для некоторых моделей производители устанавливают ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee при поломке можно перемещать только на эвакуаторе. Тогда как буксировка Chrysler с передним приводом допускается, но на скорости до 40 км/ч.

8. Можно ли отложить ремонт АКПП или вообще не делать его, если машина иногда не едет?

- Многие водители грешат на датчики, если машина не двигается с места. Считают, что при замене на новые неполадка будет устранена. Проблемы с датчиками существуют, однако ЭБУ не блокирует движение машины при их неисправности. Если авто не может ехать вперед или назад, вполне вероятно, что в механической части АКПП есть проблемы. Единственное решение в подобных случаях — ремонт.

Специалисты сервиса начинают восстановление с диагностики. Мастера проверяют работоспособность трансмиссии, механизма переключения скоростей, уровень и качество масла в системе. При необходимости выполняют компьютерную диагностику с последующей расшифровкой считанных ошибок.

По окончании выполняют разборку АКПП и делают дефектовку для выявления сломанных деталей. По результатам отбраковки оценивают стоимость запчастей, формируют список проблем, рассчитывают цену ремонта и информируют владельца авто.

Ремонт МКПП зависит от типа выявленных поломок. Может включать демонтаж, разборку и промывку механизмов, замену изношенных компонентов, настройку электронного блока управления и другие работы.

После устранения неисправностей мастера собирают КПП. Процесс сложный и ответственный. В ходе сборки коробки передач мастера регулируют подшипники, устанавливают валы, шестеренки и другие элементы МКПП. По завершении проверяют механизм на отсутствие протечек, сторонних шумов и четкость включения скоростей. После проверки специалисты устанавливают коробку передач в машину и заливают новое трансмиссионное масло. Последний этап работы — тестирование узла.


ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Записаться на услугу

Нажимая кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Обслуживаем марки авто


Записаться на сервис

Выбрать сервис по адресу
  • ул. Шаврова, 22
    Комендантский проспект
  • Зольная ул., 11
    Новочеркасская
  • ул. Здоровцева, 13
    Проспект Ветеранов
  • ш. Революции д.81
    Ладожская
  • Салова ул., д.70 к.2
    Бухарестская
  • пр. Испытателей 17А
    Пионерская, Комендатский проспект
  • пр. Культуры 19Б
    Проспект Просвещения
  • ул.Типанова 24А
    Московская
  • Выборгское шоссе, 19к2
    Пр. Просвещения
  • Лабораторный пр.21/1
    Лесная, Площадь Мужества
  • пр. Просвещения д.85
    Гражданский пр.
  • Южное шоссе, д. 37, к. 2И (Малярно-кузовной цех)
    Купчино
  • ул. Курчатова, 10литЗ
    Политехническая

Нажимая кнопку, Вы даете свое согласие на
обработку персональных данных


Я в принципе в автосервис попал впервые, поэтому не до конца понимал что к чему, но видимо хороший менеджер был, который реально как с другом со мной все обсудил и предупредил обо всем заранее)))
Клим Легодин
Повезло мне что в нужный момент узнал об этом сервисе,  поскольку только здесь имелись необходимые для ремонта комплектующие, которые были еще только на другом конце города...
Никита Лазарев
Я этому сервису доверяю уже на все сто процентов, по любой возникшей проблеме, обращаюсь сюда не задумываясь.
Мария Шатрова
Подвеску проверили как следует, пришлось чуть ли не всю работу переделывать предыдущего сервиса, вот такие у нас бывают сервисы в питере.
Никита Маркушин
Обзвонил три сервиса, каждому одни и те же вопросы задавал и мне показалось что более компетентно мне ответили, когда вам звонил. По приезду столкнулся тоже с вежливостью)
Тимур Дорофеев
Совершенно никаких жалоб быть не может к вашему автоцентру, давно уже работаете и в моих глазах успели себя зарекомендовать.
Андрей Карпов
Не так давно купил машину. Приехал делать замену глушителя, частичную замену масла в автоматической коробке, ремонт зеркала и ещё что-то по мелочи. Всё было хорошо организовано и быстро. Долго не пришлось и ждать. Сразу же машину загнали, осмотрели, показали, объяснили.
Станислав
Оперативность понравилась, без задержек проверили машину и отпустили. Я приезжал на ТО, так как поблизости проживаю. Мастера общались нормально, сделали все по регламенту.
Иван
Отношение ко мне было доброжелательное, обслуживание хорошее, сотрудники все объясняют. Я менял масло и делал развал-схождение, и качество последней услуги сразу чувствуется, машина после нее лучше держит дорогу.
Василий
Пока это первый автоцентр в котором я в принципе оставлял на ремонт свой автомобиль, который кстати недавно купил. Удивлен что мне попался хороший сервис, а то наслышан о многих местах.
Артем Утюжин
Безошибочно был проведен ремонт, придраться не к чему, за такое денег заплатить не жалко было!
Альберт Карасевич
На своем опыте могу сравнить этот сервис с другими в которых побывать успел, и в плане скорости и стоимости ремонта лучше не нашел пока.
Вова Царицын

Преимущества работы с нами

ПОДТВЕРЖДЁННОЕ КАЧЕСТВО
У нас стоит оборудование из Европы. Мы работаем напрямую с поставщиками и имеем сертификаты от Росстандарта и производителей
РАБОТА БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ
Мы отвечаем за свою работу, а Вы не переплачиваете. А еще мы сами делаем выхлопные системы и рулевые рейки, карданы, турбины
КОМФОРТНЫЕ АВТОТЕХЦЕНТРЫ
В каждом автоцентре есть оборудованная комната ожидания и даже детский уголок. Работает вай-фай, есть телевизор и автомат с едой