Замена сайлентблоков
Деталь изготовлена из цельнометаллических шарниров, которые соединяются между собой резиновыми уплотнителями. С помощью сайлентблоков крепятся штанги, амортизаторы, реактивные тяги, рычаги передней и задней подвесок. Срок их эксплуатации зависит от марки автомобиля и находится в интервале от 70 до 150 тысяч км пробега. Со временем резиновая часть теряет эластичность, что приводит к разрушению детали.
Почему блок изнашивается и как определить степень износа?
Сайлентблоки амортизируют 90 % ударной нагрузки, приходящейся на ходовую часть. Поэтому со временем происходит естественный износ резинового уплотнителя. Человеческий фактор также влияет на скорость разрушения. Основные причины быстрого выхода из строя стальных шарниров:
- агрессивная езда на плохо асфальтированным, ухабистым дорогам;
- неправильная установка блока;
- химическое воздействие на резиновые уплотнители;
- сильные удары по ходовой части из-за неаккуратного вождения.
При возникновении проблемы ухудшается устойчивость автомобиля на дороге. Понять, что пришло время замены сайлентблоков передних рычагов, помогут следующие отклонения в работе транспортного средства:
- боковые части протектора шины быстрее стираются;
- при движении авто «рыскает», его заносит в сторону;
- появляется вибрация при наборе скорости;
- автомобиль теряет устойчивость при резком торможении;
- рулевое колесо плохо работает на поворотах;
- увеличивается тормозной путь.
При появлении данных признаков обращайтесь в один из 14 сервисных центров Zet-Avto в СПб. Специалисты проведут качественную замену передних блоков. Вмести с ними рекомендуется установить и новые задние шарниры. Стоимость замены задних сайлентблоков начинается от 2000 рублей. Цены на услуги могут быть снижены, так как для постоянных клиентов действует бонусная система.