Адекватные цены на ремонт Форд Фокус 3 и другие автомобили в СПб
В целом, модель Ford Focus 3, как и многие другие автомобили данной линейки, зарекомендовала себя как максимально надежная. Она выпускается в различных вариантах комплектации и кузовов:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал;
- спорт-купе.
При этом встречаются машины с коробкой-автомат, роботом и механикой, оснащенные кондиционерами и климат-контролем, а также дополнительными электронными системами. Чем больше в автомобиле электроники, тем он сложнее. Следовательно, расценки на ремонт «заряженных» опциями автомобилей в отдельных случаях будут несколько выше, нежели для более простых модификаций.
Цены на ремонт Форд Фокус 3
Пожалуй, любой владелец в курсе, каковы цены на ремонт Форд Фокус 3. Другое дело, если человек только планирует приобретать данный автомобиль. В таком случае неудивительно желание узнать о том, дорога ли в обслуживании конкретная модель и интересующая комплектация. И уже на порах выбора стоит определиться с местом обслуживания и ремонтно-восстановительных работ по-будущему авто. Для таких людей мы и создали данный материал, который поможет представить, что и как ремонтируется в данной модели, а также сориентировать по стоимости подобных работ.
Разумеется, если у вас проблемы с авто и требуется ремонт Форд Фокус 3, цена на него может варьироваться, в зависимости от сложности работ. Соответственно, выделяют несколько типов ремонта, но о них мы поговорим позже.
Ремонт Форд Фокус 3: цена подкреплена гарантией качества
Для выполнения операций любой сложности требуется, чтобы автомастерская и ее персоналии соответствовали определенным требованиям:
- Опыт работы с данными автомобилями. Чем больше опыт, тем быстрее и качественнее будут проведены все операции. А за счет снижения временных затрат, снизится и стоимость работ. Именно поэтому наши мастера обладают высочайшей квалификацией и имеют многолетний опыт, касающийся не только «Фокус 3», но и предыдущих поколений данного авто.
- Знание и следование рекомендациям завода-изготовителя. Это важно не только, если авто на гарантии, но и в принципе, ведь лучше производителя никто не знает всех особенностей данного автомобиля. В связи с этим мы работаем только с учетом регламента и не допускаем серьезных отклонений от него.
- Максимально современное оснащение сервиса оборудованием и инструментами. Вы понимаете, что автомобиль – это сложное устройство, для полноценной работы с которым необходим набор специфических устройств от подъемника до динамометрического ключа. Кроме этого необходимы прессы, сварка, шлифовальное и токарное оборудование, гайковерты и т.д. Все это позволяет быстро и гарантированно качественно осуществлять ремонт любой сложности.
Наша мастерская оборудована по последнему слову техники. Именно поэтому мы даем гарантию на весь спектр наших работ.
Ремонт автомобилей Форд Фокус 3: виды работ
Итак, мы разобрались с оснащением мастерской и требованиям, которым она должна соответствовать. Далее разберемся с тем, как на стоимость влияет масштаб работ. Согласно нашему опыту, ремонт Фокус 3 в СПб может быть самым разнообразным – от затяжки колесных болтов до капитального восстановления двигателя или коробки передач.
Соответственно, можно выделить несколько разновидностей ремонтно-восстановительных работ, согласно их размаху:
- текущий ремонт;
- мелкий ремонт;
- капитальный ремонт.
В рамках текущих работ производятся простейшие операции, например, замена жидкостей, замена ремней, цепей и натяжителей. Как правило, все это осуществляется в процессе технического обслуживания авто и является не слишком дорогим по стоимости.
Мелкий ремонт – это уже более «интересно». Часто его производят самостоятельно, но специалисты не рекомендуют этого делать, поскольку на 100% качественно произвести замены каких-либо узлов далеко не всегда возможно в силу отсутствия опыта и инструментарного оснащения. Примером может являться замена шаровых, тяг стабилизатора в ходовой или замена колодок в тормозной системе. Цена на такого рода ремонты находится в среднем диапазоне.
Капитальный ремонт – самая дорогостоящая операция. Связана она с внушительными трудовыми и временными затратами и масштабными заменами. Чаще всего под ней подразумевается полная разборка узла или агрегата с дефектовкой, восстановлением и заменами компонентов.
Объекты ремонтных работ
Разумеется, ремонт автомобиля Форд Фокус 3 не означает, что ремонтироваться будет все транспортное средство целиком. Машина состоит из совокупности узлов и агрегатов, а значит, работы производятся по одному конкретному объекту. И само собой, стоимость ремонта варьируется, в зависимости от того, с чем производятся операции и, сколько специалистов задействовано для решения той или иной проблемы.
Выделяют несколько областей ремонта, соответственно системам автомобиля:
- двигатель и коробка передач;
- подвеска (ходовая часть);
- рулевое управление;
- электрика автомобиля, стартеры и генераторы;
- тормозная система;
- климатическая система;
- турбокомпрессоры.
Ремонт двигателей и коробок передач
Это один из самых дорогостоящих видов ремонта, поскольку данные агрегаты имеют сложное инженерное устройство. Работа в данном направлении всегда связана с внушительными затратами времени и сил. Особенно, если речь идет о капитальном восстановлении. На расценки влияют также типы двигателей (объем, количество цилиндров и клапанов, тип топлива) и КПП (автомат, робот, механика).
Ремонт подвески или ходовой части авто
В рамках данного направления цены могут очень сильно варьироваться, и зависеть это будет, в первую очередь, от масштабов работ. Чем большее количество компонентов подвески подлежит замене или восстановлению, тем более дорогостоящим будет ремонт.
Однако, даже в самом сложном случае ремонт вряд ли растянется больше, чем на один рабочий день. Работать с ходовой проще, чем с силовыми агрегатами, что снижает объем рабочего времени, затраченного на операции по этой системе.
Работы с рулевым управлением
Рулевое управление в автомобилях Форд Фокус 3 осуществляется через рулевую рейку, которая может иметь усилитель электрический или гидравлический. В зависимости от типа рейки, стоимость работ может варьироваться. Кроме этого есть и простейшие операции с рулевым управлением, например, замена тяг и наконечников. Они не слишком дорогостоящи и производятся достаточно быстро. Однако работы с рулевым валом или рейкой куда более сложны и сопоставимы с ремонтом двигателя по трудовым затратам. Соответственно, и цена их достаточно высока.
Ремонт электрики, стартеров и генераторов
Электрическая схема автомобиля Ford Focus 3 крайне сложна. В принципе, это касается и любого другого автомобиля. Работы по данному направлению осуществляются узкоспециализированным специалистом – автоэлектриком. Почти всегда они достаточно дорогостоящи, хотя и здесь все зависит от характера работ. Самыми дорогостоящими являются:
- восстановление генератора;
- восстановление стартера;
- поиск обрывов в электрической сети и прокладка новой проводки.
Мелкие же работы, вроде замены реле или ламп не столь сложны и не требуют больших финансовых затрат со стороны заказчика.
Ремонт тормозной системы
Никто не станет спорить, что тормоза – это важнейшая часть автомобиля, которая является базовой для обеспечения безопасной и комфортной езды. Что касается стоимости, то тут все зависит от характера работ. Самыми простыми и доступными по цене являются операции, вроде замены колодок, тормозных дисков или барабанов. Более дорогими – проточка дисков, замена тормозных шлангов, замена жидкости. Самыми дорогими можно назвать работы с системами торможения, вроде ABS. Также достаточно трудоемкими являются операции по замене тормозных цилиндров, гидравлики и т.д.
Ремонт климатического оборудования
Климатическая система на автомобиле Фокус 3 поколения достаточно сложна. Кроме этого авто может быть оборудовано кондиционером или климат-контролем, что увеличивает стоимость ремонта. В любом случае не стоить экономить, ведь именно эта система отвечает за воздух, который вдыхаете вы и ваши пассажиры.