Качественный ремонт передней подвески Шевроле Лачетти и задней в кузове Седан на СТО
Подвеска автомобиля Шевроле Лачетти обеспечивает стабильность и устойчивое положение транспортного средства. Поэтому она должна проверяться чаще, лучше всего, если это будет специализированный автосервис. По рекомендации производителей, ходовую часть Шевроле Лачетти необходимо проверять один раз на 10000 км, но это при езде по ровной дороге.
При состоянии отечественных асфальтов, а также при наличии темных участков, передвигаясь по которым можно попасть колесом в яму или наскочить на лежачего полицейского, осмотр требуется чаще. Бывает, что после очередного наезда на препятствие или попадания в яму, детали подвески Шевроле Лачетти начинают издавать звуки. Чаще это бывает на поворотах. Чтобы не переживать, сколько еще проедет машина до полной остановки, лучше провести осмотр и знать что к чему – ремонтировать или менять.
Ремонт передней подвески Шевроле Лачетти в наших сервисных центрах
В автосервисе можно качественно, быстро и недорого отремонтировать или заменить детали передней подвески Шевроле Лачетти. Данная марка автомобилей очень популярна среди водителей, потому что доступна по цене и недорогая в обслуживании. Поэтому ремонты проводятся часто и мастера имеют большой опыт работы.
Езда по отечественным дорогам в первую очередь изнашивает ходовую часть Шевроле Лачетти, которая дает о себе знать подозрительными шумами из-под кузова. Чтобы не допустить поломки в процессе движения по трассе на скорости, при возникновении стука необходимо провести диагностику подвески – желательно передней и задней. Определение поломки не занимает много времени, так как проводится с помощью подъемного оборудования.
Чтобы хорошо произвести ремонт передней подвески Шевроле Лачетти, необходимо сочетание трех факторов:
- хороший мастер;
- современное оборудование;
- качественные детали.
Все это можно найти только в сервисе. При этом цена за обслуживание ниже, чем в официальных дилерских точках.
Автосервис осуществляет такие виды ремонта ходовой части Шевроле Лачетти:
- ремонт и замена деталей передней подвески;
- ремонт задней подвески;
- капитальный ремонт и замена деталей передних и задних стоек.
Почему сервис лучше:
- если мастерская предлагает свои детали, то на них имеются подтверждающие документы и гарантия;
- процесс ремонта Шевроле обычно доводится до конца, потому что после замены деталей необходимо отрегулировать развал-схождение, что делается при наличии специального ремонтного оборудования;
- ремонт передней подвески Шевроле Лачетти занимает минимум времени, потому что мастера имеют опыт и знания, следовательно – работают быстро;
- во время осмотра ходовой Шевроле Лачетти специалист может заметить другие неполадки, не относящиеся к ходовой и вовремя их ликвидировать, что сэкономит время водителя и его средства.
Ремонт задней подвески Лачетти Седан
Большинство проблем связано с амортизаторной стойкой. При разборке необходимо проверить все детали на предмет износа.
- Пружина не должна давать чрезмерную осадку и сломанные витки.
- Резиновые изношенные детали заменяются на новые.
- Деформированные рычаги задней подвески Шевроле Лачетти – передний, задний и поперечный подлежат замене.
- Изношенные сайлентблоки требуют замены, иначе авто будет неустойчиво при движении. Также сайлентблоки влияют на быстрый износ шин.
Алгоритм работ по замене или ремонту задней подвески Лачетти Седан или в кузове Универсал одинаковый.
Когда и из-за чего может потребоваться замена задней подвески Шевроле Лачетти?
На что следует обратить внимание при эксплуатации автомобиля Шевроле:
- ощущаются движения кузова – покачивания или проседания – это означает, что амортизаторы не выполняют свою работу, штанга стабилизатора сломалась или слетела с креплений;
- вибрации (дрожание) кузова вызывает разбалансировка колес или низкое давление в шинах (необходимо подкачать), изношены ступичные подшипники или амортизаторы, ослабленные крепления дисков также вызывают тряску во время движения;
- неполадки в штанге стабилизатора, пружинах вызывают стуки;
- разница в давлении шин, которые расположены на одной оси, может вызвать наклон кузова Шевроле Лачетти в одну сторону;
- различная жесткость пружин на передней или задней подвеске вызывает удары с одной стороны при попадании в яму или углубление;
- неотрегулированная параллельность передней и задней оси приводит к тому, что автомобиль Шевроле Лачетти плохо держит прямую линию – авто уводит в сторону.
Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как быстрый износ шин. Это означает, что давление в них превышает норму (считается, что повышенное давление в шинах экономит топливо). Необходимо протестировать колеса. Если причина не в этом, значит, плохо отрегулированы углы наклона шин, что вполне может быть, если ремонт производился непрофессиональным мастером в антитехнических условиях. При осмотре может выясниться, что резина имеет вмятины и выступы при небольшом пробеге. Это означает, что отдельные участки получают больше нагрузки при езде и быстрее повреждаются. Это тоже требует тщательной настройки углов колес.
Последствиями непрофессионального ремонта может быть установка дисков с различной степенью износа, что недопустимо на Шевроле Лачетти, так как может привести к аварии на дороге.
Диагностика в автосервисе
При диагностике передней подвески автомобиля Шевроле Лачетти при помощи визуального осмотра и оборудования, можно выявить такие проблемы:
- деформации рычагов;
- ослабление или трещина в пружине;
- поврежденная опора амортизатора или нарушение его герметичности;
- износ резиновых деталей из-за воздействия внешних факторов – влажности и температур;
- попадание пыли в шаровые опоры и преждевременный износ.
При осмотре ходовой мастер предварительно оценивает степень поломки и необходимость ремонта или замены отдельных деталей. После согласия хозяина с планом работы мастера, начинается ремонт. Особое внимание необходимо уделить состоянию ходовой, если Шевроле Лачетти побывало в ДТП. При боковом ударе могла незначительно нарушиться геометрия кузова, что в любом случае повлияет на качество езды. Выпрямить лонжероны и проверить параллельность линий при помощи визуальных датчиков можно за 1 час, стоит это не дорого, но после проведения данной процедуры с ходовой уйдет половина проблем.
Справедливое ценообразование на комплексный ремонт подвески Лачетти
На первый взгляд кажется, что ремонт подвески Лачетти и диагностика в сервисе стоит намного дороже, чем у частных мастеров. Чтобы утверждать это, необходимо поинтересоваться уровнем технического оснащения автосервиса и домашнего гаража.
Любая работа по ремонту Шевроле Лачетти должна проверяться при помощи компьютера, чтобы она была доведена до конца, а владельцу не пришлось искать другой сервис. Как в любом организме, процессы работы систем автомобиля связаны друг с другом, поэтому при проверке может обнаружиться другая проблема, которая потребует дополнительной замены или ремонта. Поэтому комплексное обслуживание и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти будет стоить дороже.
Гарантия качества или почему нам доверяют ремонт подвески Шевроле Лачетти
Проведение ремонта Шевроле Лачетти в специализированном сервисе дает хозяину дополнительную привилегию в виде гарантийного талона на ремонт и качество деталей. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, владелец имеет право вернуться к мастеру и обговорить решение проблемы.