Ремонт турбин в Санкт-Петербурге
Деталь используется в бензиновых и дизельных двигателях. Она повышает мощность силового агрегата без изменения его объема за счет дополнительной подачи воздуха в цилиндры. Турбина приводятся в действие выхлопными газами и преобразует их энергию в механическую работу двигателя. При этом она подвергается колоссальным нагрузкам. Скорость вращения турбины достигает 200 тысяч оборотов в минуту, а температура выхлопных газов — 1000 градусов. Поэтому со временем устройство изнашивается и выходит из строя.
Самостоятельный ремонт турбин невозможен: требуются специальное оборудование, инструмент, соответствующие навыки и знания. Попытки устранить неисправности в гараже или других кустарных условиях дадут противоположный результат. Часто неумелое вмешательство заканчивается тем, что турбина окончательно выходит из строя. В таких случаях ее восстановление технически невозможно или нецелесообразно — устройство приходится менять.
Причины неисправности турбины
Чаще всего устройство ломается из-за естественного износа компонентов после длительной эксплуатации. Прочие причины:
- некачественная смазка. Это происходит из-за неисправности масляного насоса, засорения магистрали, низкого уровня масла. В такой ситуации быстро изнашиваются рабочий вал турбокомпрессора, подшипники скольжения, втулки;
- попадание грязи, песка, металлической стружки, опилок, мелких камней, других посторонних предметов. Это приводит к ускоренному износу и механическим повреждениям компрессорного колеса, крыльчатки, ротора;
- загрязненное масло. Это происходит из-за несвоевременной замены, неисправности масляного фильтра. Явление также характерно для дешевых и низкокачественных сортов масла. В результате турбина быстро перегревается.
Также поломки происходят из-за нарушения правил эксплуатации и после дорожно-транспортных происшествий.
Признаки неполадок
Иногда турбина выходит из строя почти моментально, без предварительных симптомов. Но чаще ее неисправность распознается по следующим признакам:
- сизому, черному или белому дыму из выхлопной трубы. Но данное явление может свидетельствовать и о других неполадках (например, о проблемах с системой охлаждения или износе деталей цилиндро-поршневой группы);
- гулу, свисту, металлическому скрежету, прочим посторонним звукам со стороны работающего устройства;
- потере динамики, мощности, ощутимым проблемам с разгоном без видимых причин. Это один из самых явных признаков неисправности устройства.
Также на проблемы с турбиной может указывать повышенный расход моторного масла. В данной ситуации ее поверхность будет покрыта масляными потеками.
Как делается ремонт турбины
Вначале выполняется диагностика. Мастер осматривает устройство на предмет видимых повреждений, после чего проверяет его на компьютерном стенде. По итогам диагностики определяется перечень работ и необходимых запчастей. Основные мероприятия:
- снятие устройства с авто, его разборка;
- чистка от масляных потеков, грязи, пыли, коррозии;
- шлифовка и балансировка вала, хонинговка корпуса;
- замена неисправных компонентов;
- сборка турбины, итоговое тестирование (включая проверку герметичности под давлением, а также испытания на специализированном стенде).
Мы ремонтируем турбины бензиновых и дизельных двигателей, устраняем все виды неисправностей. На все услуги и установленные детали предоставляется 6-месячная гарантия. Перед ремонтом турбины с заказчиком согласовывается его стоимость, а также перечень работ и запчастей. Обращайтесь в любой из наших 14 сервисов в СПб — мы отремонтируем устройство за 1–3 дня.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

Обслуживаем марки авто
ОТЗЫВЫ
Преимущества работы с нами


