VW Polo (Фольксваген Поло седан): замена радиатора отопителя/печки с профессиональным подходом
Многие автовладельцы часто сталкиваются с такой проблемой, как неисправность печного отопителя. Особо актуально это в зимний период, когда нужно добраться на автомобиле при отрицательных температурах. Садишься в машину, а там «0» градусов – приятного мало.
Причин такой неисправности множество, начиная от повреждения патрубка и заканчивая образованием пробки. Изначально определить источник невозможно, особенно неопытному водителю. Нужно оперативно обращаться в сервисный центр для проведения диагностики. Затягивать с ремонтом не рекомендовано, так как, не зная истинную причину, можно только усугубить положение, что в большинстве случае и происходит.
По многочисленным просьбам постоянных клиентов на примере автомобиля Фольксваген Поло рассмотрим характерные неисправности печного радиатора.
Фольксваген Поло седан: замена радиатора отопителя и прочие наши услуги
Автомобильный сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по ремонту технических средств независимо от марки и модели.
К выбору владельца следующие направления работ:
- силовой агрегат: диагностика и капитальный ремонт, в зависимости от результатов проведения технического осмотра;
- трансмиссия: профилактика различных видов, включая автоматический, механический, роботизированный, вариаторный;
- ходовая часть, рулевой механизм, наконечники тяг: осмотр, проверка наличия люфта, при необходимости замена новыми деталями;
- кузовные и сварочные работы по восстановлению целостности и удалению ржавчины, проявлений коррозии;
- восстановление целостности оптики и стёкол;
- установка дополнительного внештатного оборудования по индивидуальному заказу клиента;
- прозвон электрической цепи, замени повреждённых участков;
- иные виды работ по восстановлению технического состояния автомобиля.
Замена радиатора печки Поло седан: предпосылки
Работники нашего сервисного центра часто сталкиваются с проблемами неисправности печного отопителя. Порой с первого раза трудно идентифицировать поломку, так как признаки похожи на признаки других поломок. Однако среди всего перечня наиболее распространённые следующие:
- на центральной консоли систематически горит индикатор, оповещающий владельца о неисправности в системе охлаждения;
- при активации печного отопителя выходит поток холодного воздуха;
- печной отопитель вообще не запускается;
- патрубки системы циркуляции антифриза холодные при условии работающего двигателя;
- датчик температуры на автомобиле показывает отметку не выше 40℃. С данным признаком нужно быть крайне осторожным, так как он характерен и для неисправного термостата.
Характерные причины поломки радиатора печного отопителя на Фольксваген Поло встречаются следующие:
- низкий уровень антифриза в системе, что приводит к недостаточной циркуляции потока;
- неисправность термостата автомобиля, вследствие чего большой круг циркуляции не открывается, печной отопитель не получает прогретый антифриз;
- образование воздушной пробки в системе;
- повреждение патрубков и системы, проникновение мусора;
- фактор брака при изготовлении;
- некачественно проведённый предыдущий ремонт;
- нарушение основных правил эксплуатации технического средства.
Данный перечень не является исчерпывающим, но он даёт владельцу и мастерам основные направления по поиску поломки и восстановления исправного состояния.
Замена радиатора печки VW Polo: предварительная диагностика
В соответствии с регламентом, начинать обследование нужно с моторного отсека, так как причина чаще всего кроется именно там. Проверяются патрубки, их целостность, пробуются на ощупь. Холод укажет на отсутствие потока антифриза, мягкость – на завоздушенность.
Если с патрубками всё нормально, и они работают в штатном режиме, то нужно проводить осмотр в салоне автомобиля, где находится весь основной блок, в том числе и радиатор. Так как его не демонтируют при осмотре, хватает простой визуальной диагностики, мастер осматривает на наличие потёков, открытой течи, иных дефектов. Со стороны пассажира необходимо обследовать пол на предмет образования подтеков. В противном случае нужно отвинтить боковую пластмассовую вставку с центральной консоли и проверить сам радиатор отопителя на «сухость».
На этом диагностика окончена. На каком-то из трёх вышеперечисленных этапов мастер должен идентифицировать поломку. Иных вариантов быть физически не может. Конечно, первым делом нужно проверить соответствие уровня жидкости в системе охлаждения. Возможно, причина банально в этом.
Справедливое ценообразование
При указании стоимости проведения услуги мы руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый желающий имел возможность провести ремонт и полноценно оплатить его. С этой целью внедрён дифференциальный подход ценообразования. Теперь, при заказе одной и той же услуги на разные автомобили владельцы будут платить разную цену. Ранее подобного не было, что усложняло сотрудничество между СТО и клиентами, так как оплата одна, а объём работ разный. Например, при установке топливной аппаратуры на Фольксваген Поло и ВАЗ есть разница в количестве навесного оборудования, конструкции силового агрегата и так далее.
Гарантия качества
На все проводимые работы предоставляется гарантия качества. Длительность такого срока напрямую зависит от множества факторов, среди которых:
- место покупки;
- квалификация мастера;
- качество и соответствие стандартам изготовителя;
- соблюдение основных правил и рекомендаций по эксплуатации технического средства;
- соблюдение сроков проведения осмотра автомобиля.