Восстановленная рулевая рейка Таурег: ремонт рулевой рейки в автосервисе
На подавляющем большинстве современных легковых автомобилей в качестве механизма рулевого управления установлена рейка, и Фольксваген Таурег в этом вопросе не является исключением. Ее конструкция на всех машинах в общем и целом одинакова, тем не менее, некоторые нюансы, влияющие на ее обслуживание и ремонт все-таки присутствуют. В первую очередь, к этим нюансам следует отнести конфигурацию основных деталей этого механизма, а также наличие в механизме рулевого управления Таурег гидроусилителя. Последний не только облегчает управление автомобилем, но и сглаживает колебания, передающиеся рейке от неровностей дорожного полотна, чем увеличивает ее ресурс.
Конструкция рулевой рейки
Основным элементом рулевого механизма реечного типа является собственно рейка – брусок, изготовленный из легированной особо прочной стали, имеющий ряд зубьев на одной из своих сторон. С их помощью рейка входит в зацепление с зубьями управляющей шестерни, жестко закрепленной на нижнем конце рулевого вала. На верхнем конце этого вала так же жестко закреплено рулевое колесо, вращая которое водитель приводит рейку в движение. Та, перемещаясь влево или вправо, толкает тяги, которые, в свою очередь, посредством наконечников соединены со ступицами передних колес. Именно тяги и заставляют колеса поворачиваться в ту или иную сторону на заданный угол.
Главная проблема механизма рулевого управления – это люфт рулевой колонки. В процессе эксплуатации автомобиля ее сопряженные детали изнашиваются, истираясь друг о друга, образуя люфты. Сами по себе эти люфты могут быть незначительными, но, складываясь, они образуют так называемый суммарный люфт. Если тот составляет более 10 градусов, ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля. И этот запрет вполне оправдан, ведь в этом случае водителю даже при движении по прямой приходится в буквальном смысле слова «ловить дорогу», дабы выдержать направление движения.
Избежать появления люфтов в реечном механизме невозможно, рано или поздно рулевая рейка Таурег ремонт рулевой рейки потребует, а вот отсрочить эту процедуру или не доводить неисправность до крайности, чтобы избежать замены дорогостоящих деталей рассматриваемого нами механизма, по силам каждому автовладельцу. Для этого необходимо две вещи:
- регулярное обновление смазки всех подвижных соединений деталей;
- при появлении первых признаков люфта регулировка рейки, то есть затяжка разболтавшихся узлов этого механизма.
Обе эти операции, если вы не обладаете соответствующими опытом и квалификацией, правильнее доверить специалистам автосервиса. В этом случае вы будете уверены в том, что ремонт рейки Таурег выполнен качественно и его результат окажется долговечным.
Диагностика рейки
Проверка состояния рулевого механизма автомобиля проводится в процессе каждого его штатного ТО, но оценить состояние рейки можно и самостоятельно. Для этого нужно всего лишь повернуть руль машины сперва вправо, затем влево. Если передние колеса машины начинают поворачиваться не одновременно с рулем, значит, в колонке появился люфт, который необходимо ликвидировать. Второй признак, говорящий о неисправности рассматриваемого нами механизма, это увод машины влево или вправо при его движении. Если, когда вы движетесь по прямой, вам то и дело приходится подруливать, то, скорее всего, виной тому неисправная рейка.
Диагностика рулевой рейки осуществляется двумя специалистами и в два этапа. На первом машина устанавливается на подъемник, дабы ничего не мешало вращению ее колес. И пока один мастер медленно вращает руль от одного его крайнего положения до другого, второй следит за тем, как при этом поворачиваются передние колеса машины. Если они поворачиваются синхронно с рулем и друг с другом, значит, рулевой механизм исправен. Если же нет, рейка разбирается и мастер проводит диагностику каждой детали и каждого их соединения по отдельности.
Чаще всего удается избежать дорогостоящего ремонта, но, если проблема запущена, какие-то из компонентов рулевого механизма, наиболее изношенные, приходится менять. В этом случае встает вопрос, какие детали приобретать на замену: оригинальные или их не столь дорогие аналоги.
Рулевая рейка Таурег: ремонт рулевой рейки
Нужно понимать, что качество и долговечность деталей рулевого механизма на 90% определяются качеством стали, из которой те изготовлены. Российская сталь всегда отличалась высокой прочностью, чего не скажешь о стали, например, китайского производства. Поэтому, если вы решили сэкономить на ремонте рейки, то от покупки китайских запчастей лучше все-таки отказаться. А вот запчасти российского производства практически столь же долговечны, как и немецкого. Кстати, на Таурегах российской сборки большинство деталей изначально стоит отечественного производства. И на их качество никто не жалуется.
Все запчасти для ремонта автомобилей марки Фольксваген мы получаем напрямую от их официальных производителей, поэтому полностью уверены в их качестве. Более того: наиболее востребованные из этих запчастей всегда есть в наличии у нас на складе. Так что, обратившись к нам по поводу диагностики и ремонта своего авто, вы получите гарантию как в долговечности всех приобретенных у нас деталей, так и в долговечности результата самого ремонта.
Кроме того, вы еще и сэкономите, так как своим клиентам запчасти мы предлагаем по ценам ниже розничных. Что касается стоимости ремонтно-диагностических работ, то она определяется количеством времени, затраченным специалистом на эти процедуры. Учитывая высокую квалификацию наших мастеров и наличие в нашей СТО современного ремонтно-диагностического оборудования, время это сокращено до минимума. Так что в большинстве случаев вы получите свой отремонтированный автомобиль в день обращения к нам.