Своевременная замена передних тормозных колодок Таурег на СТО

Своевременная замена передних тормозных колодок Таурег на СТО

Таурег.jpgТормозные колодки автомобиля относятся к категории расходных материалов, а потому замена передних тормозных колодок Таурег должна осуществляться еще до того, как те полностью придут в негодность. Когда это произойдет, заранее предугадать если не невозможно, то, по крайней мере, непросто, так как скорость истирания фрикционных накладок этих деталей зависит от целого ряда факторов. Причем, некоторые из них субъективные, то есть напрямую зависят от владельца автомобиля, а некоторые объективные и зависят от внешних обстоятельств. А чтобы тормоза не отказали неожиданно, принято устанавливать на машину новые колодки, как только уровень износа старых достигнет 80%. По счастью, современные методы диагностик позволяют определить степень истирания колодок с точностью до десятой доли процента. Это правило верно для всех расходников тормозной системы автомобиля – не только колодок, но и дисков, и барабанов.

Когда нужна замена тормозных колодок Таурег (передние)

Как показывает практика, замена тормозных колодок Таурег передние рассматриваемые нами элементы требуют чаще, нежели задние, даже если на колесах обеих осей установлены тормоза дискового типа. Дело в том, что именно передние тормоза у машины являются основными и выполняют большую часть работы по остановке автомобиля. Главное назначение задних – удерживать машину от заносов в экстренных ситуациях, когда водитель интенсивно нажимает на педаль тормоза. Передние колодки с большей силой прижимаются к сопряженным элементам, нежели задние, а потому и истираются быстрее.

Как правило, срок службы расходных элементов задних тормозов превышает срок службы аналогичных деталей на передних тормозах в полтора-два раза в зависимости от того, какие тормоза стоят на задних колесах – дисковые или барабанные.

Итак, на скорость износа тормозных колодок влияют следующие обстоятельства:

  • 78fe766s-960.jpgстиль управления автомобилем его владельца. Нетрудно догадаться, что у экспрессивных водителей колодки и диски живут намного меньше, чем у водителей более спокойных и дисциплинированных. Ведь каждое нажатие на педаль тормоза – это минус несколько микрон толщины фрикционной накладки. И чем сильнее и продолжительнее водитель жмет на педаль, тем этих микрон будет больше;
  • ответственно, при езде по городу, где то и дело приходится то резко сбрасывать скорость, то останавливаться, колодки придется менять значительно чаще, чем при езде по трассе;
  • в холодную погоду большинство колодок, в первую очередь это относится к наиболее распространенным металлическим колодкам, истираются медленнее. Но не стоит забывать, что при этом падает и эффективность их работы и тормозной путь автомобиля удлиняется;
  • на срок жизни колодок влияют и погодные условия. Ведь, как и все металлические детали машины, колодки и удерживающие их суппорты подвержены коррозии. Поэтому даже на неэксплуатируемых машинах колодки постепенно утрачивают свои рабочие свойства;
  • и, наконец, ресурс рассматриваемых нами деталей напрямую зависит от их типа. Впрочем, от этого зависит и качество их работы, и цена. Считается, что оптимальным соотношением цены, качества и срока службы являются колодки, фрикционные накладки которых изготовлены из различных металлических сплавов. Поэтому их и называют металлическими. Именно их и устанавливают на Фольксваген Таурег на заводе в процессе сборки автомобиля.

Типы тормозных колодок

Основные преимущества колодок этого типа (металлические) – это их низкая по сравнению с прочими аналогичными изделиями стоимость и при этом достаточно высокая эффективность. Однако, последнее и качество падает, если те чрезмерно разогреваются. При этом в разы увеличивается скорость их износа. Неслучайно в автошколах студентов учат тормозить, не удерживая педаль нажатой продолжительное время, а сериями плавных нажатий. Тем самым вы не даете колодкам и сопряженным с ними дискам раскалиться и обеспечиваете равномерное устойчивое торможение автомобиля. Недостаток же колодок этого типа – их не самый продолжительный срок службы.

157778.jpg В этом отношении идеальными являются так называемые керамические колодки, чьи фрикционные накладки изготовлены из керамики. Но и у этих изделий есть целый ряд недостатков. Во-первых, такие колодки весьма хрупкие и подвержены механическим повреждениям. Во-вторых, они достаточно дорогие. Но самое неприятное состоит в том, что максимальной эффективности ни достигают лишь при определенных температурах. Поэтому детали этого типа устанавливают исключительно на спортивные и гоночные автомобили, а на обыкновенном городском легковом авто или на кроссовере они могут стать причинной ДТП.

Но существуют колодки, представляющие собой симбиоз деталей первых двух типов – это колодки с металлокерамическими фрикционными накладками. Они изготавливаются из различных сплавов с вкраплениями мельчайшей керамической крошки, которая одновременно и увеличивает эффективность работы колодок, и делает срок их службы более продолжительным. По стоимости такие детали дороже металлических, но существенно дешевле полностью керамических. Эти детали адресованы, в первую очередь, любителям быстрой езды и тем водителям, которые заботятся об уровне безопасности своей машины. Например, с недавнего времени колодки этого типа устанавливаются на автомобили Вольво, известные не только своим качеством, но и высочайшим уровнем безопасности.

Обратившись в наш автосервис по поводу установки новых тормозных колодок на Таурег, вы сможете выбрать колодки любого типа от разных производителей. Мы предлагаем своим клиентам как изделия брендовых марок, так и менее дорогие, но в то же время высокого качества и достаточно долговечные расходные материалы.

Сколько стоит замена передних тормозных колодок Таурег

zamena-perednego-tormoznogo-diska-i-tormoznyh-kolodok-vw-Touareg-pic01-s.jpgОт выбора расходников во многом зависит, в какую цену обойдется владельцу Таурег замена передних тормозных колодок на его автомобиле. Ведь сама по себе эта процедура несложная и не требует даже снятия колес автомобиля. Тем не менее, ее лучше доверить профессионалам автосервиса, ведь от того, насколько ровно будет выставлено расстояние между колодками и дисками, насколько качественно отрегулирована система равномерного распределения тормозных усилий зависит, как поведет себя автомобиль в экстренной ситуации. А для этого от мастера требуется определенные опыт и квалификация.

Помимо этого добросовестный специалист при замене колодок обязательно проверит состояние прочих компонентов тормозной системы автомобиля и, если той потребуются дополнительные настройки, ремонт либо заменам каких-либо комплектующих, обязательно сообщит об этом хозяину машины.

Осуществляя замену передних тормозных колодок Фольксваген Таурег на нашей СТО, вы можете быть уверены:

  • в качестве новых деталей, если приобрели их у нас, ведь в наш сервис они поступают напрямую от их официальных производителей;
  • в качестве работ по их установке;
  • в справедливой стоимости всех оказанных нашими специалистами услуг. Более того: наши цены вас приятно удивят.