Неисправности и ремонт подвески Таурега в автосервисе

Неисправности и ремонт подвески Таурега в автосервисе

Подвеска – одна из наиболее сложных с точки зрения механики из систем современного легкового автомобиля. У этой конструкции, состоящей из множества компонентов, два основных назначения:

  1. подвеска служит соединительным звеном между вращающимися колесами и неподвижным кузовом машины. Поэтому, с одной стороны, она не должна препятствовать вращению колес и обеспечивать возможность поворота передних колес в вертикальной плоскости;
  2. все компоненты подвески так или иначе сглаживают колебания, передающиеся кузову автомобиля от неровностей дорожного полотна, а также резонансные колебания, возникающие в работающем двигателе. Тем самым обеспечивается и высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, и снижается скорость износа кузовных элементов машины.

Особенности конструкции Фольксваген Таурег разных поколений

2012-Volkswagen-New-Touareg-SUV_e03.jpgЕсли передняя подвеска Таурегов разных лет выпуска в общем и целом остается неизменной, то с задней подвеской дело обстоит несколько сложнее: на первых Таурегах это была зависимая однорычажная подвеска., теперь же обе подвески этого автомобиля стали независимыми и многорычажными, что сделало Таурег более устойчивым, а его подвеску – более мягкой. Но при этом и менее надежной вследствие существенного усложнения ее конструкции.

Передняя подвеска Фольксваген Таурег являет собой классический пример подвески типа Макферсон, в которой гидравлические стойки совмещены с пружинами. Считается, что этот блок неразборный и, в случае выхода из строя любого из его компонентов, замене подлежит вся конструкция целиком. Именно так и осуществляется ремонт подвески Таурега на дилерской СТО, где в случае усадки или поломки пружины вам мастер предложит заменить обе передние стойки. Почему обе – потому что при ремонте подвески действует главное правило: все зеркальные компоненты меняются всегда в паре. Это необходимо для того, чтобы обеспечить правому и левому компонентам подвески одинаковую степень упругости. К тому же, ресурс у этих деталей одинаков, в процессе эксплуатации транспортного средства они испытывают примерно равные нагрузки, так что, если проблемы возникли со стойкой, пружиной или сайлентблоком с одной стороны, то очень скоро те же признаки неисправности выкажет и парный элемент.

На практике же разобрать переднюю стойку, сняв с нее пружину, несложно – для этого нужно обладать соответствующим опытом и специальным инструментом. В нашем сервисе мы стараемся, как можно более удешевить для наших клиентов процедуру ремонта, поэтому, если сами стойки пребывают в исправном техническом состоянии, мы меняем только отслужившие свое пружины. Другое дело, если замену требуют именно стойки. По сравнению с их стоимостью стоимость пружин настолько мала, что ей можно пренебречь. Так что в этом случае и проще, и дешевле, и лучше для обеспечения долговечности результата ремонта установить на машину новые стойки в сборе.

Заметки на полях. Большинство производителей этих деталей продают передние стойки в сборе и попарно. Лишь немногие компании, специализирующиеся на изготовлении запчастей для Фольксваген Таурег, предлагают пружины отдельно от амортизаторов. Тем не менее, в нашем сервисе вы сможете при необходимости пружины приобрести отдельно по ценам ниже, чем в розничных магазинах. Все это дает возможность нашим клиентам существенно экономить на ремонте своих автомобилей.

С задними амортизаторами и пружинами Таурег таких проблем нет, ведь они, в отличие от передней подвески, разделены. При этом они крепятся к разным рычагам и как раз они, по опыту специалистов и владельцев Таурегов, являются наиболее слабым местом задней подвески этого автомобиля. Но рычаги остаточно прочные для того, чтобы деформироваться или ломаться без видимой на то причины. Происходит это либо из-за систематических перегрузок машины, или у водителей-лихачей. Ресурс машины и, в частности, его ходовой части во многом зависит от стиля управления автомобилем его владельца. Нетрудно догадаться, что любителям погонять по бездорожью и подрифтовать ремонтировать подвеску своих машин приходится значительно чаще, чем дисциплинированным водителям.

Признаки неисправности и ремонт подвески Таурега

Touareg.pngНаименьшим ресурсом обладают компоненты подвески, называемые сайлентблоками. Их относят к категории расходных материалов и меняют чаще всего в плановом порядке. Согласно регламенту штатных ТО Таурег осуществлять эту процедуру следует не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля. Впрочем, и эта цифра весьма условна, ведь на срок жизни этих элементов влияет множество факторов, не последнее место среди которых занимает тип сайлентблоков. Традиционно это резинометаллический шарнир, но некоторые производители вместо износостойкой резины используют более прочный, но при этом не столь упругий полиуретан. Ресурс таких деталей выше, но при этом эффективность чуть ниже.

Говоря о признаках неисправности подвески необходимо отметить, что большинство из них одинаковы или, как минимум, весьма схожи для разных поломок. Поэтому самостоятельно определить, какой из компонентов ходовой части автомобиля требует замену, вам вряд ли удастся. При появлении любого из этих признаков самым правильным решением будет, не откладывая, посетить автосервис, где будет произведена диагностика ходовой автомобиля, в процессе которые все неисправности будут выявлены, а затем и устранены. А признаки эти таковы:

  • усиление вибрации кузова при движении машины даже по ровной дороге. Причиной тому может стать выход из строя как сайлентблоков, так и пружин или стоек. Ведь при снижении эффективности работы одного из элементов нагрузка на прочие увеличивается;
  • появление посторонних звуков из-под днища автомобиля, особенно они становятся заметными при преодолении преград и при движении по неровной дороге. С увеличением скорости машины эти звуки могут исчезать, но сама проблема от этого никуда не девается;
  • снижение устойчивости машины, когда крен кузова при прохождении ей поворотов усиливается, а в состоянии покоя машину раскачать становится особенно легко. К такому положению вещей могут привести любые неисправности каждого из компонентов подвески;
  • утрата автомобилем строго горизонтального положения на ровной поверхности. Виной тому оказываются либо изношенные пружины, либо неисправные стойки амортизаторов;
  • проблемы с последними дают о себе знать и стуком, появляющимся при прохождении машиной препятствий, например, бордюров, когда подвеску «пробивает». Чаще всего такое случается при утечке из стоек трансмиссионной жидкости.

Преимущества нашего сервиса

Важно: в большинстве случаев, если не затягивать с посещением автосервиса, возникшую проблему удается устранить малой кровью, не прибегая к дорогостоящему ремонту с заменой тех или иных комплектующих. Вот почему так важно как можно скорее осуществить диагностику и ремонт подвески Фольксваген Таурег.

podveska.jpgНаша СТО не один год специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей марки Фольксваген и для этого у нас есть все необходимое:

  • современное ремонтно-диагностическое оборудование, позволяющее в кратчайшие сроки установить причину неисправности Таурег и так же быстро устранить ее;
  • высококвалифицированные специалисты, качество работы которых не вызывает сомнений и нареканий;
  • все запчасти и расходные материалы для обслуживания и ремонта ходовой Таурег мы закупаем непосредственно у их официальных производителей. Поэтому мы уверены в качестве как запчастей оригинального производства, так и их лицензионных российских и китайских аналогов. Стоят последние существенно дешевле, а ресурсом обладают примерно тем же.

Еще одним немаловажным преимуществом нашей СТО являются цены на все наши услуги, которые вас приятно удивят. А для постоянных наших клиентов предусмотрены еще и дополнительные скидки и бонусы.