Мастерская замена термостата на WV Поло седан (Фольксваген Polo sedan), холодной печки
На современных моделях Фольксвагена неотъемлемым элементом системы охлаждения жидкости является термостат или, как его еще называют, помпа. Он отвечает за двигательный прогрев, тепловой своевременный отвод и защиту мотора от перегревания. На WV Polo установлены в оболочку распределителя жидкости два термостата – главный и дополнительный. В холодном двигательном положении термостат перекрывает поступление антифриза к радиатору, а когда охлаждающая жидкость нагреется до 96 градусов, то термостат открывает заслонки, и она продвигается в радиаторный отсек и мотор. Такая схема работы охладительной системы позволяет равномерно прогревать двигатель, снизить риск раннего износа автомобильного мотора и сократить общее количество газовых выхлопов в окружающую природу.
Если возникает неисправность этих элементов, необходимо срочно обратиться в наш сервис за грамотной помощью.
Замена термостата на WV Поло седан с предварительной диагностикой
Чем мы поможем?
Чтобы точно быть уверенными в повреждениях термостата, необходимо правильно провести диагностику. Для этого мы используем два способа. Первый заключается в проверке без съема мотора. Мастера заводят Фольксваген Поло, заставляют стрелку двигаться, начиная с 40 градусов, и одновременно второй рабочий открывает капот и проверяет рукой радиаторные патрубки сверху и снизу. Если нижний патрубок в начале движения стрелки потеплел быстро, то положение термостата заклинило в открытом виде. При постоянно закрытом положении устройства стрелка быстро ползет вверх, что означает дефицит радиаторного охлаждения. При этом нижний патрубок будет холодным из-за отсутствия доступа в систему даже при температуре выше 90 градусов. Рабочие температурные показатели главного термостата: при открытии – 86 градусов, при закрытии – 102 градуса. Дополнительный элемент открывается при 103 градусах, а закрывается при 120 градусах.
После этого проводится диагностика при помощи снятия термостата. Его опускают в металлическую емкость с водой, которая служит своеобразной имитацией антифриза. Если термостат в рабочем состоянии, то в ходе нагрева воды и появления пузырей на поверхности он открывает клапан и увеличивается в размерах. Если этого не произошло при кипящей воде, то элемент заклинило.
Сам термостат не предназначен для ремонта, поэтому наши мастера проведут замену термостата на Фольксваген Поло седан, подобрав подходящий вашему автомобилю элемент. Цена на новый термостат низкая и доступна для любой категории населения.
Замена термостата Поло седан: предпосылки
Почему происходят поломки устройства?
Если вы активно пользуетесь автомобилем и передвигаетесь не только в условиях города, но и по бездорожью, то будьте готовы в эксплуатационном процессе к поломкам термостата.
- Увеличенное время нагревания силового узла. Когда двигатель работает с перебоями или начинает троить, это приводит к повышенным колебаниям термостатного клапана и дефектам его седла. Сильная вибрация вызывает повреждение элемента, чувствительного к температурам. Происходит проникновение антифриза внутрь узла, термостатный воск выходит наружу, что нарушает правильное функционирование в виде прекращения открытия или закрытия клапана при температурных показателях нужного уровня.
- Происходит преждевременное открытие термостатного клапана. Это случается, когда антифриз попадает внутрь специальной части, контролирующей температурный уровень в охлаждающей системе. Из-за этого повышается общее количество наполнителя и раннее клапанное открытие.
- Термостат открывает клапан с задержкой. Если появляется протечка специального наполнителя, который дает возможность элементу реагировать на температурные колебания, уменьшается в объемах этот элемент и требуется больший нагрев для клапанного открытия. Поэтому термостат срабатывает с временной задержкой.
- Термостатный клапан открывается не полностью из-за механических дефектов. Это приводит к поступлению в радиаторный отсек меньшего количества охлаждающей жидкости для корректного уменьшения температурных показателей.
- Клапан не закрывается полностью. Если в участок с рабочим элементом проникает антифриз, то он увеличивается в размерах, и крышка клапана не может полноценно закрыться.
- Уплотнитель из резины имеет повреждения. Когда в антифриз попадает масло, то оно разрушает поверхность уплотнителя.
Цена замены термостата на Поло седан
Не смотря на то, что сама деталь стоит немного, услуга будет не очень дешевой. В нее входит стоимость диагностики, самой запчасти, антифриза в объеме 6 литров и работа мастеров. Исходя из этого, надо понимать, что замена термостата Polo sedan (замена качественная, конечно же) не может иметь стоимость ниже определённого порога.
Поэтому призываем вас не экономить на своем автомобиле и обратиться в наш сервис.
Замена термостата на Поло седане с гарантией качества
Чтобы вы были уверены в высоком сервисном обслуживании, требуйте от ремонтной организации сертификаты соответствия, которые у нас имеются в достаточном количестве. Мы предоставляем не только профессиональный ремонт и замену термостата Поло седан (холодной печки), но и гарантию службы нового устройства, поскольку все приобретенные элементы проверяются перед установкой. Наш сервис сотрудничает только с надежными и проверенными поставщиками, а мастера гордятся своим опытом и профессиональными навыками.