Ремонт Тойота: умелая замена заднего суппорта Королла и его направляющих
У каждого автомобиля имеется своё слабое место. У Тойота Королла это задний тормозной суппорт. На направляющих преждевременно изнашивается резиновый уплотнитель, вследствие чего образуется стук, металлический скрип, цоканье. Поломка проявляется в любое время, независимо от фактического пробега. Ускоряющим фактором служит выбор места хранения автомобиля, особенно в зимнее время года. Температурные перепады негативно отображаются на физических и химических свойствах резиновых уплотнителей суппорта.
Устранять поломку можно самостоятельно, но потребуется наличие определённых навыков ведения ремонта, так как речь идёт о безопасности водителя, пассажиров при передвижении. С целью предотвращения возможных негативных рисков от непрофессионального вмешательства, настоятельно рекомендовано обслуживаться в СТО. Только сервисные центры предоставляют гарантию качества на выполненные работы, в отличие от «гаражных мастеров».
Ремонт суппорта Тойота Королла и другие наши услуги
Авторизованный сервисный центр оказывает услуги по ремонту автомобилей легкового класса независимо от марки и модификации, в том числе и японского производства Тойота. Частые обращения владельцев связаны с ремонтом тормозной системы автомобиля, а именно:
- диагностика тормозной системы, суппортов, тормозных дисков;
- замена фрикционных накладок, направляющих, резиновых уплотнителей;
- заливка новой жидкости в систему, слив отработки;
- общая диагностика с применением цифрового оборудования.
Кроме текущих работ, мастера СТО охотно выполнят капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, подвески, системы рулевого управления, электрооборудования.
При неисправности электронного блока управления двигателем предоставляем услуги по его перепрошивке, корректировке данных, повышению показателей мощности, снижению потребления топлива.
Наличие специальных боксов для покраски способствует выполнению заявок на восстановление кузова, геометрии отдельных его частей после ДТП, аварий, столкновений. Проводим антикоррозийную обработку днища машины специальной мастикой, грунтуем, покрываем лаком подготовленные поверхности.
Принятые заявки выполняются качественно и быстро благодаря слаженной работе мастеров с многолетним опытом. Цифровое оборудование, которым оснащено СТО, позволяет полноценно проводить осмотры, ускорять процесс диагностики, расширять перечень услуг.
Замена заднего тормозного суппорта на Тойота Королла
Процесс замены осуществляется в транспортном положении автомобиля. Использовать подъёмный механизм или смотровую яму не нужно, достаточно гидравлического домкрата. В зависимости от стороны поломки, мастер отвинчивает колесо. С тыльной стороны имеются две направляющих – металлические штуцеры с резьбой, прижимающие тормозной суппорт. Ключом на «17» полностью выворачиваются направляющие и металлический патрубок подачи тормозной жидкости.
Тормозной суппорт готов к замене новым. Установка и сборка происходят в обратном порядке. По завершению нужно прокачать тормозную систему, так как при отвинчивании штуцера образовалась завоздушенность естественным путём.
Прокачка суппорта проводится путём нагнетания жидкости в системе с последующим её стравливанием через отверстие тавотницы.
Королла: ремонт заднего суппорта
Под ремонтном следует понимать полную или частичную замену суппорта. Решение зависит от результатов диагностики мастером. Если поломка не критичная и возможно устранение, допускается частичный ремонт. При наличии дефектов, сколов корпусной части – замена однозначно. Восстановить целостность корпуса можно, но его показатель прочности уже не будет столь высоким, как ранее.
Работы осуществляются в СТО мастером после полного демонтажа детали с посадочного места, предварительно сняв заднее колесо. Замена направляющих проводится путём отвинчивания изношенных и установки новых штуцеров. Далее окончательная сборка и установка на автомобиль.
Замена направляющих суппорта Королла
Чтобы заменить направляющие, нужно установить домкрат, снять заднее колесо с нужной стороны. С тыльной части суппорта отвинтить две направляющих, причём нижнюю целиком, а верхнюю частично. После отвода «в сторону» завершить демонтаж. Такая процедура необходима для того, чтобы избежать отвинчивания тормозного шланга и образования завоздушенности системы.
После установки новых направляющих их смазывают, надевают резиновые уплотнители, завершают процесс ремонта. По окончанию прокачивать тормозную систему не нужно. Если мастер использует иной способ, понадобится прокачка контуров.
Когда и почему требуется на Королла ремонт суппорта
Характерные неисправности встречаются следующие:
- стук в процессе управления автомобилем;
- металлический цокот, скрип в области задней ступицы;
- неэффективное торможение;
- наличие маслянистых потёков под ступицей;
- в расширительном бачке тормозная жидкость ниже нормы.
Причины поломок обычно таковы:
- длительность эксплуатации;
- повреждение впоследствии аварии, столкновения, удара;
- недостаточное количество смазки в системе;
- нарушение правил и условий эксплуатации технического средства;
- брак при изготовлении;
- нарушение технологии установки.
Справедливое ценообразование на услуги
Нами систематически пересматривается ценовая политика по стоимости услуг диагностики и ремонта в сторону уменьшения, чтобы сделать сервис доступным для большинства автовладельцев.
Замена суппорта Королла с гарантией качества
Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных услуг на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или нарушения технологии установки мы оперативно устраняем недостаток на бесплатной основе.