Как выполняется замена или частичный ремонт генератора Тойота Королла: нюансы процедур
Часто автовладельцы сталкиваются с тем, что в процессе движения или при запуске мотора загорается индикатор зарядки на центральной консоли приборов. Причин такой неисправности может быть множество, но чаще всего одна – неисправный генератор или его компоненты. Длительная эксплуатация автомобиля в таком режиме не желательна, так как приведёт к полной разрядке аккумуляторной батареи или замыканию диодного моста при превышении напряжения свыше 15,0 Вольт.
При проявлении первичных признаков поломки не спешите бросаться с ремонтом на генератор. Доверьте это дело настоящим профессионалам, так как показывает практика, одним генератором не обходится. Порой поломки находятся гораздо «глубже».
Наши услуги, когда требуется ремонт генератора Тойота Королла
Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Тойота Королла Х. Частые обращения владельцев в СТО связаны с профилактикой системы электропитания, а именно:
- Диагностика электрооборудования, аккумуляторной батареи, стартера, генератора;
- Проверка состояния, целостности высоковольтных проводов;
- Замер величины напряжения на входе и выходе контактных плат;
- Профилактика обмотки возбуждения, диодного моста;
- Замена повреждённых участков или оборудования.
Мастера нашего сервисного центра также специализируются на капитальных ремонтах двигателей, трансмиссий, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, передней и задней подвески.
Наличие боксов для покраски способствует принятию заказов по восстановлению кузова, его элементов, грунтовке, покрытию лаком, обработке днища специальным антикоррозийным покрытием.
При нарушении работоспособности электронного блока управления двигателем, перепрошиваем оборудование, считываем ошибки, удаляем их или устраняем.
Когда и почему может понадобится на Королла ремонт генератора
Характерные признаки неисправности:
- На центральной консоли приборов горит индикатор отсутствия зарядки «на аккумулятор»;
- Двигатель автомобиля не запускается. Причина кроется в разряженном аккумуляторе, но по причине отсутствия заряда от генератора;
- Напряжение поступает нестабильно, вследствие чего вся система электрооборудования также работает нестабильно;
- В ночное время суток осветительные приборы горят тусклее на холостых оборотах, и ярче при наборе свыше 1000 об/мин.
Чаще всего на Королла ремонт генератора может понадобится по следующим причинам:
- Естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
- Механическое или техническое повреждение;
- Превышение допустимого напряжения в сети, что способствовало перегоранию контактов, участков проводов, обмотки, диодного моста;
- Сбрасывание клеммы аккумулятора в процессе работы мотора;
- Обрыв ремня приводных механизмов;
- Короткое замыкание в сети;
- Неисправность бортового компьютера;
- Дефекты трамблёра.
Диагностика, ремонт и замена генератора Королла: особенности
Весь процесс осмотра проводится в моторном отсеке, использовать смотровую яму или гидравлический подъёмный механизм не нужно. На начальном этапе диагностики следует уделить особое внимание целостности высоковольтных проводов, генератора, аккумуляторной батареи. Проверить корректность работы бортового компьютера, диодного моста, предварительно замерив напряжение.
На основании полученных данных проводится анализ, рассчитывается количество необходимых запасных частей, выбирается способ устранения неполадки.
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, головок, ремкомплект расходных материалов для генератора, мультиметр, ветошь, новый ремень при необходимости.
Далее корректно будет рассмотреть два варианта устранения неполадки:
- Полная замена генератора новым;
- Частичный ремонт генератора.
Итак, полная замена генератора Королла предусматривает следующие обязательные моменты:
- Автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны, в транспортном положении;
- С позиции колёсной арки с правой стороны оттягивается роликовый натяжитель (ключ на «14»), скидывается ремень;
- В моторном отсеке мастер отвинчивает верхнее подвижное и нижнее неподвижное крепление генератора;
- Отключает жгут контактной платы с тыльной стороны.
Генератор готов к демонтажу. На место изношенного и неисправного мастер устанавливает новый, процесс сборки проходит по уже знакомому алгоритму.
Частичный ремонт:
- Проводится полный демонтаж генератора согласно описанному выше порядку;
- Мастер укладывает генератор на рабочую поверхность, начинает полный разбор;
- Все детали складываются в отдельную ёмкость для удобства. Мастер очищает, протирает поверхность для простоты проведения диагностики. Замеряет напряжение на обмотке, диодном мосту. Проверяет состояние щёток, целостность контура и корпуса;
- Полученные данные анализирует, определяет критические зоны, запчасти, требующие немедленной замены. Устанавливает новые комплектующие, начинает процесс сборки в обратном порядке.
Справедливое ценообразование и гарантия качества на услуги от профессионалов
Мы систематически пересматриваем ценовую политику по стоимости услуг, всегда корректируем в сторону снижения. Таким образом, ремонт и диагностику делаем доступнее для большинства автовладельцев. Реализовываемые нами детали полностью сертифицированы, соответствуют установленным стандартам, имеется документальное подтверждение. Собственники автомобильной марки Тойота, в качестве бонуса, приобретают детали в нашем СТО по ценам от изготовителя.
Наши специалисты гарантируют качество на все виды проведённых работ в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения дефекта, мы его оперативно устраним. Длительность срока гарантийного обязательства со стороны автосервиса подлежит корректировке при условии предоставления неоригинальных деталей клиентом для завершения ремонта. Все нюансы заказа оговариваются до момента начала работ.