Исправная МКПП Тойота Королла: ремонт коробки профессионалами СТО
На модели Тойота Королла она же Королла, по умолчанию устанавливается один из двух видов КПП: автоматический или механический. До сих пор идут споры по поводу того, называть ли вариатор третьим типом коробки передач. Несмотря на то, что это подвид АКПП, у некоторых имеется своя, особая точка зрения.
В целом все КПП зарекомендовали себя положительно, нареканий нет, но предпочтение следует отдать механике. Несмотря на всю выносливость и практичность автоматов, ручную кулису заменить трудно. Пятиступенчатая МКПП устанавливается на Тойота с объёмом двигателя 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Плавность хода, экономичность, динамика разгона – всё это получает владелец автомобиля с механикой по умолчанию.
Тойота Королла: ремонт коробки и другие наши услуги по ремонту автомобилей
Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту легкового транспорта различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Тойота. Чаще всего владельцы обращаются за помощью при ремонте трансмиссии механического типа, а именно:
- Общая профилактика, ремонт МКПП Королла;
- Замена гидравлического масла, очистительных элементов;
- Профилактика сцепления, маховика, выжимного подшипника, первичного вала, шестерней, планетарок (дифференциалов);
- Диагностика кулисы передач, фиксаторов;
- Замена сальников, уплотнительных втулок.
Кроме несрочного ремонта, связанного с КПП, мастера выполняют комплексную диагностику, профилактику мотора, инжектора, ходовой части, тормозной системы, стартера и генератора.
Наличие специальных ремонтных площадок позволяет выполнять заказы по ремонту электрооборудования, диагностике выхлопной системы, развала-схождения, замене термостата системы охлаждения.
Восстанавливаем геометрию кузова после аварий, ДТП, столкновений. Обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, грунтуем, наносим лак на поверхность.
Диагностика и ремонт КПП Тойота Королла
Процедуру осмотра нужно разделить на два этапа: до момента полного разбора и после. На этапе первичного осмотра мастеру нужно проверить целостность корпуса, плотность соединения, отсутствие течи, уровень гидравлики в системе. Это цикл работ под днищем автомобиля. В салоне – проверка кулисы передач, степени её фиксации, наличия люфта, повреждений, трещин.
На этом первичный этап окончен. Полученные данные мастер анализирует, выбирает наиболее оптимальный способ ремонта с минимальными затратами и надлежащим качеством.
Подготовительный этап к ремонту: так как КПП ещё не вскрыта, точный перечень запчастей определить невозможно. Необходимо приготовить набор прокладок, сальников, герметик, инструменты, гидравлическое масло не менее 4,0 литра, дополнительное освещение.
Основные моменты при ремонте:
- Слив гидравлики, снятие ШРУСов;
- Демонтаж МКПП;
- Снятие выжимного подшипника, вилки сцепления, первичного вала, датчика скорости и заднего хода;
- Демонтаж муфты сцепления, ряда подшипников;
- Снятие вилки переключения передач, пружины, шариков, рычагов;
- Демонтаж шестерни задней передачи;
- Извлечение стопорного кольца с фронтальной части для снятия вторичного вала.
После демонтажа мастер проводит полную дефектовку подшипников, сальников, дифференциалов. При необходимости очищает детали для более качественного осмотра.
Процедура сборки и установки происходит в обратном порядке с учётом замены изношенных деталей новыми. Места стыков и соединений обрабатываются специальным термостойким герметиком. По окончанию мастер заливаем гидравлику, тестирует агрегат на функциональность.
Как правильно определить, что требуется ремонт МКПП Тойота Королла
Характерные признаки неисправности:
- Закусывание кулисы при переключении;
- Тугое выключение скоростей;
- Периодическое выбивание передач;
- Сторонний шум в процессе работы;
- Течь гидравлического масла под днищем автомобиля, коробки передач;
- Повышенное потребление топлива;
- Снижение динамики разгона;
- Металлический скрежет и хруст при активации скоростей.
При неисправной МКПП признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процесс диагностики мастерам СТО.
Из-за чего чаще всего приходится делать ремонт МКПП Тойота Королла
Частые причины поломок:
- Длительность эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
- Нарушение условий использования автомобиля и МКПП;
- Недостаточный уровень гидравлики или его полное отсутствие;
- Механическое повреждение;
- Некачественная установка;
- Брак при изготовлении;
- Нарушения в работе мотора или механизма сцепления, что привело к дисбалансу в работе МКПП.
Справедливое ценообразование и гарантия качества на ремонт МКПП Королла
Систематически пересматриваем ценовую политику на услуги с целью сделать их доступнее для большинства владельцев. Детали и запчасти, которые мы реализовываем, сертифицированы, соответствуют стандартам качества, имеется документальное подтверждение.
Владельцам Тойота Королла, ремонт КПП которых мы рассмотрели в данной статье, предоставляется возможность приобрести в нашем сервисе комплектующие по ценам от изготовителя. Это даёт возможность частичной экономии денег при обслуживании техники. Также снижают стоимость периодические акции, скидки.
Наши мастера гарантируют качество всех видов работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака владелец имеет право на бесплатное устранение дефекта работниками СТО. Все разногласия устраняются путём проведения переговоров до момента начала работ.