Быстрая замена переднего ступичного подшипника Рено Логан на соответствующем колесе
К составной части передней автомобильной подвески относятся детали и узловые конструкции, благодаря которым кузов совмещен с колесами. Они обеспечивают контроль над Логаном при движении. Подшипники ступицы относятся к подвесочному элементу, поддерживающему опору машины. Располагаются спереди и сзади на оси.
Подшипник на Рено классифицируется как роликовая деталь, запрессованная в ступицу. Чтобы повысить надежность, подшипник удерживается стопорным колечком. Поскольку на данный ступичный элемент приходится нагрузка от неровного дорожного покрытия и автомобильного веса, то его изношенность проявляется со временем гулом, плохой устойчивостью на дороге.
Кажущаяся простота неисправности грозит серьезными последствиями в виде создания аварийной ситуации. Только представьте – трасса, скорость выше сотни и… резкий клин колеса – кошмар! А добавит драматизма встречка и темное время суток. Согласитесь, что это просто жуть! Поэтому, чтобы не рисковать своей и пассажирской жизнью, приезжайте в наш сервис!
Рено Логан: замена переднего ступичного подшипника в наших автосервисах
Для того чтобы установить причину износа шарикоподшипника, необходимо убедиться в наличии проблемы. Для этого мы поднимаем авто вверх при помощи подъемника и раскачиваем колесо в разные стороны, наблюдая за имеющимся люфтом. Если он заметен, то можно смело говорить о дефектах подшипникового элемента. Изношенная деталь выделяется стуком и люфтом в каждой из плоскостей, но без звукового сопровождения со стороны шаровой опоры и рулевой колонки. Также раскручиваем колесо и следим за вращением: если оно заедает с хрустом, то замена просто необходима.
Мы производим замену на подъемнике с двумя стойками, следуя строго технологии:
- Ослабляем болты, вывешиваем и снимаем колесо. Машину поддомкрачиваем до самого окончания процедуры.
- Выворачиваем два крепежных болта тормозной суппортной скобы с кулака и, немного отжимая цилиндровый поршень, вынимаем узел вместе со скобой.
- Подвешиваем его на крюк из проволоки или стяжку из пластика, чтобы не растягивать шланг тормозной жидкости.
- При установленном антиблокировочном оборудовании вытаскиваем скоростной показатель колесного вращения из места посадки. При этом помним о его хрупкости и не применяем излишнюю силу.
При помощи ударной отвертки выкручиваем пару болтов, оснащенных потайной торцевской головкой и фиксирующих диск тормоза к ступице, производим его снятие.
- Отворачиваем приводную валовую гайку и гайку, соединяющую поворотный кулак с наконечником руля.
- Ослабляем пару болтов, которые соединяют узел амортизации с кулаком поворота.
- Извлекаем шаровоопорный крепежный болт стяжения, выбиваем опорный палец из кулака поворота.
- После отсоединения кулака с наконечником руля и опоры он должен располагаться на крепежных болтах к ступице.
- Вытаскиваем болты и снимаем кулак поворота со приводноваловых шлицов к себе.
- Когда мы сняли стопорное кольцо, находящееся внутри, приступаем к ступичному выпрессовыванию и удалению шарикоподшипника.
- Вытаскиваем ступицу из внутренней подшипниковой обоймы.
- Применяем пластины для ровного выставления поворотного кулака на поверхности пресса. Применяем проставку с диаметром 35 мм. Часть снаружи выпрессовывается проставкой в 65 мм.
- Очищаем посадочную кулачную и ступичную поверхность от коррозийных следов, проверяем целостность деталей. Если имеются трещины и задиры, меняем их.
- Смазываем все посадочные покрытия маслом, впрессовываем шарикоподшипник в поворотный узел.
- Следим за тем, чтобы проставка во время запрессовки делала упор только в подшипниковую обойму снаружи.
- Если авто оборудовано АБС, то поверхность шарикоподшипника с маркерами направляем в бок к датчику.
- Крепежную пластину контролёра, которую включает в конструкцию подшипниковый элемент, располагаем в установочное кулачное отверстие.
- Впрессовываем в тело ступицы подшипник, накручиваем сверху стопорное кольцо.
Далее проводим установку в обратной последовательности.
Когда нужна замена переднего ступичного подшипника Рено Логан?
По заявлению производителей шарикоподшипник может прослужить до 200 тыс. км. Но на деле срок значительно уменьшается под действием нескольких факторов:
попадание влаги приводит к образованию коррозийного налета;
- попадание грязи;
- постоянный дефицит или переизбыток смазки, ее низкое качество;
- отвратительное дорожное покрытие с множеством ям и колдобин;
- чрезмерная перегрузка автомобиля;
- ступичный перегрев;
- поврежденный подшипниковый уплотнитель;
- дефекты системы тормозов;
- неисправность ступицы.
Лучшим решением при появлении заедании колес, посторонних шумов и гула, громкого хруста перекатывающихся разбитых элементов качения, отдающейся вибрации в салоне и руле, автомобильном юзе будет обращение в наш сервис.
Цена замены подшипника передней ступицы Рено Логан
Установка новой детали не ударит вас по карману, и одновременно с этим вы получаете исправную ступицу. Все детали мы заказываем по оптовым ценам у проверенных поставщиков, поэтому накрутка минимальная, в отличие от других сервисов. Если вы решите самостоятельно приобрести новый подшипник, то помните об обязательном уточнении особенностей конструкций у продавца, ведь пока выпускался Рено Логан, производитель все время менял количество маркерных насечек на кольце детали.
Замена подшипника ступицы переднего колеса Логан с гарантией качества
В первую очередь мы руководствуемся надежностью и доступностью для владельцев Рено Логан, используем материалы, которые прослужат вам верой и правдой долгое время. Во-вторых, когда вы приезжаете в наш салон, то мы видим не источник наживы, а человека, столкнувшегося с проблемой, которую мы по возможности решаем с минимальными финансовыми потерями.