Высокопрофессиональная замена рулевых наконечников Опель Корса Д и тяг
Рулевые тяги осуществляют главную функцию в управлении автомобилем. Посредством их осуществляется передача усилия на поворотные рычаги управления от поворотного механизма. Это обеспечивает управление положением колёс.
Вместе с этим тяга – неотъемлемая часть рулевой трапеции, благодаря которой обеспечивается синхронный поворот колёс с различным углом поворота, так как они совершают движение с разными радиусами.
Услуги нашего технического центра
Наш технический центр предлагает услуги по замене:
- рулевых тяг;
- наконечников;
- пыльников.
Восстанавливать наконечники рулевых тяг не рекомендуется, потому что данная процедура может привести к нарушению конструкции рулевого механизма, а при этом эксплуатация транспортного средства будет далеко не безопасной.
Что такое рулевые наконечники?
Шаровая опора представляет собой шток, имеющий на конце шарнирное устройство, во внутренней части которого находится вкладыш и шайба, предохраняющие элементы от преждевременного износа. Внутри устройства находится смазка. Всю конструкцию закрывает пыльник, который предохраняет её от пыли и влаги. С противоположной стороны шарнира, на штоке, предусмотрена резьба, при помощи которой он соединяется с тягой. На пальце шарнира так же имеется резьба. Это предусмотрено для соединения устройства с поворотной цапфой. Соединение зафиксировано при помощи гайки.
Наконечники рулевых тяг изнашиваются по причине выработки шарнира, которые состоят из:
- корпуса представляющего собой цилиндр, закрытого с одной стороны заглушкой;
- шарового пальца, который упирается на опорную пяту;
- пружины, которая разделяет заглушку и пяту;
- шар от корпуса отделяет пластмассовый вкладыш;
- резинового или силиконового пыльника, который сверху закрывает корпус.
Благодаря пластиковому вкладышу шаровой палец способен совершать вращательные движения в разные стороны. Пружина выбирает свободный ход, который появляется во время использования автомобиля. При выявлении неисправности наконечников, детали необходимо заменить, и лучше всего это сделать с обеих сторон.
Причины неисправности рулевых тяг и наконечников Опель Корса
Во время использования автомобиля наконечник рулевой тяги испытывает нагрузки, которые передаются на него тягой. Она толкает или тянет поворотный кулак. Это зависит от направления движения транспортного средства. Кроме этого, нагрузки передаются от колеса, при его попадании в неровности на дорожном покрытии.
При первом варианте усилие передаётся под прямым углом к осям шаровых пальцев, действуя на излом. При втором – воздействие оказывает сила трения, которая появляется в узле во время поворота колёс. Из-за жёсткого крепления пальца в кулаке посредством гайки, происходит его движение внутри пластиковой втулки, что приводит к трению о её стенки.
Под воздействием нагрузок происходит изнашивание шарнирного соединения. Обычно происходит:
- истирание стенок вкладыша, которое приводит к образованию зазора между ним и шаром. Появляется негромкое постукивание во время движения по некачественному дорожному покрытию;
- истираются стенки втулки по бокам, по этой причине происходит разбалтывание пальца, потому что он прижимается пружиной только снизу;
- пята с пружиной теряют способность выбирать свободный ход, возникающий по причине износа пластмассы (палец свободно ходит внутри втулки, что приводит к сильному стуку в рулевом наконечнике).
По причине низкого расположения тяг, они могут получать механические повреждения в результате неаккуратной эксплуатации автомобиля. Рулевая тяга – стержень из металла, который способен изогнуться при ударе о тротуарный бордюр или какое-либо другое препятствие.
Замена рулевых наконечников Опель Корса Д: предпосылки
Если вовремя не обратить внимание на неисправность наконечников, разболтавшись шаровой палец способен выйти из корпуса при попадании в колдобину на дороге. Это приведёт к потере управления автомобилем.
Неисправность можно выявить по следующим признакам:
- появление глухого постороннего звука во время движения транспортного средства по мелким неровностям на дороге, зачастую во время совершения поворота;
- обычно посторонние шумы появляются только с одной стороны, но иногда происходит выход из строя обоих наконечников одновременно;
- происходит увеличение люфта рулевого колеса;
- при совершении поворота на неровном дорожном покрытии появляется ощущение постукивания на рулевом колесе;
- при последней стадии износа шаровых опор управление автомобилем становится довольно проблематичным, потому что из-за свободного хода шаровых пальцев происходит отклонение колёс от оси на 2-3 градуса.
Диагностика, предваряющая на Опель Корса Д замену рулевых наконечников и тяг
Чтобы диагностировать неисправность рулевых тяг и наконечников Опель Корса Деобходимо:
- установить автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника;
- при использовании ямы необходимо заблокировать задние колёса, чтобы машина не покатилась самостоятельно;
- при раскачивании шарнира вверх-вниз определить есть ли свободный ход;
- присутствие небольшого сопротивления говорит, что пружина работает и зазоров пока нет;
- необходимо прокрутить тягу несколько раз. При её лёгком повороте и болтании на пальце, наконечнику требуется замена.
Чтобы проверить пыльники на целостность, необходимо повернуть колёса в крайнюю точку и поднять немного машину при помощи домкрата. Перфорацию пыльника можно определить по смазке, которая будет выходить из отверстия при надавливании на него.
Опель Корса Д: замена рулевых тяг и наконечников
При выявлении неисправности этого узла автомобиля требуется срочно обратиться в технический центр для проведения работ по устранению неисправности.
Шаровые опоры нуждаются в замене через каждые 40 тысяч километров пробега, но в некоторых случаях это происходит значительно раньше.
При обращении в наш технический центр первым делом наши работники произведут первоначальный осмотр и выявление настоящей причины поломки. После чего будет произведена замена наконечников, а в случае надобности и рулевых тяг.
Во время ремонта необходимо:
- демонтировать защиту двигателя;
- отсоединить рулевую тягу вместе с шаровой опорой;
- чтобы заменить левую тягу, необходимо повернуть руль в левую сторону до предела, при этом тяга выдвинется из стойки;
- снять хомуты, которыми крепится пыльник;
- при помощи газового ключа открутить тягу;
- измерив расстояние от гайки, расположенной на наконечнике до тяги, на новую тягу установить наконечник;
- монтаж нового узла на штатное место в автомобиле производит в обратном порядке;
- правую тягу и наконечник нужно менять так же, как и левую.
Цены и гарантии
Наш технический сервис предлагает ряд услуг по ремонту автомобилей Опель Корса. С их стоимостью Вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе, они довольно демократичны. Стоимость выполненных работ складывается из стоимости времени, затраченного мастером на устранение неисправности, стоимости деталей и необходимых расходных материалов.
При первичном осмотре мастер озвучит Вам весь объём необходимых работ по восстановлению работоспособности автомобиля.
При ремонте могут быть использованы как оригинальные детали, так и аналоговые. И только Вам, как владельцу, решать какие детали устанавливать при замене.
Будет составлена и утверждена смета на ремонт Вашего транспортного средства. Её итоговая цена не будет изменена по завершению ремонтных работ, ведь мы не придумываем неисправности, которых нет ради получения дополнительной прибыли.
По завершению ремонтных работ наш технический центр даёт длительную гарантию. Мы без оговорок берём на себя ответственность за корректную работоспособность автомобиля, ремонт которого был произведён на базе нашего сервисного центра.