Профессиональная замена рычага Опель Корса (Opel Corsa) и сайлентблоков
Крен при вхождении в повороты, недостаточная манёвренность, стук в передней иди задней части автомобиля – всё это признаки изношенности деталей и соединительных креплений. Требуется оперативное реагирование со стороны работников сервисного центра или собственноручное устранение поломки владельцем. Однако для второго варианта потребуется наличие определённого опыта в обслуживании технических средств. Сомневаетесь в своих силах – лучше поручите работу настоящим мастерам.
Наши услуги по ремонту
Автомобильная мастерская предлагает услуги по ремонту технических средств различных марок и моделей, в том числе и Опель Корса.
Среди всего перечня работ востребованы следующие:
- диагностики и замена изношенных деталей ходовой части, передней и задней подвесок, системы рулевого управления;
- замена сайлентблоков, рычагов гашения колебаний, передних и задних стоек;
- смазка опорных подшипников.
Помимо указанных направлений деятельности, проводим работы по ремонту силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов. Подготавливаем кузов автомобиля к покраске, удаляем участки ржавчины, коррозии, наносим шпатлёвку, грунтовку, слои лака. В рамках работы по индивидуальному заказу устанавливаем внештатное оборудование по снижению расхода топлива и увеличению показателя мощности.
Работники мастерской выполнят различные заказы оперативно и качественно благодаря наличию:
- квалифицированного штатного персонала с опытом работы по профилю не менее года;
- технической оснастки современным оборудованием и аппаратурой для проведения полноценной диагностики автомобилей различных марок и комплектаций;
- гибкой ценовой политике;
- индивидуальному подходу в решении вопросов;
- систематическому самосовершенствованию рабочего персонала;
- профессиональному и качественному проведению ремонтов.
Замена рычага Опель Корса: предпосылки
Основные признаки неисправностей таковы:
- лёгкий крен машины при вхождении в повороты;
- стук в передней части кузова;
- незначительный уклон кузова вперёд;
- усиление стука при преодолении препятствий на дорогах.
Признаки проявляются как единично, так и в сочетании с иными неисправностями. В процессе проведения диагностики следует быть крайне внимательным, так как некоторые признаки характерны для поломок передних стоек амортизаторов.
Причины поломок встречаются следующие:
- длительное использование автомобиля без проведения промежуточной профилактики, замены изношенных деталей;
- нарушений эксплуатации технического средства;
- брак при изготовлении;
- некачественное проведение предыдущего ремонта мастерами;
- механическое повреждение как последствие аварии, столкновения, удара.
Диагностика
Весь процесс диагностики будет проходить под днищем автомобиля. С целью упрощения доступа следует воспользоваться специальным подъёмным механизмом.
Начинать следует с проверки степени затяжки креплений передней подвески. Конструкция типичная, как для большинства автомобилей подобного класса. Два сайлентблока, рычаг гашения колебаний, шаровая опора. В процессе движения по неровностям, ухабам механизм частично гасит колебания, предотвращает крен автомобиля при вхождении в повороты. Чем хуже дорожное покрытие, по которому эксплуатируется машина, тем быстрее изнашиваются сайлентблок, уплотнительные втулки, шаровая опора.
Если в процессе механического воздействия на опору или рычаг образуется стук, люфт, однозначно нужна замена сайлентблоков, так как это очевидный признак изношенности. Параллельно следует проверить передние амортизаторы, пружины на пригодность к дальнейшей эксплуатации. При необходимости провести замену, предварительно согласовав действия с заказчиком услуги.
Замена сайлентблоков Corsa и рычагов
После того как мастер провёл комплексную диагностику, выявил источник поломки, рассчитал нужное количество расходных материалов, можно приступать к демонтажу и замене.
Заблаговременно следует подготовить набор автомобильных инструментов, набор головок, торцевые ключи. Отвинчивают поочерёдно каждое крепление сайлентблока, верхний фиксатор шаровой опоры. Изымают механизм из-под автомобиля, проводят диагностику, устанавливают новые сайлентблоки. Процесс сборки проводится в обратном порядке. Аналогичная процедура проводится со вторым рычагом на противоположной стороне подвески.
При наличии следов ржавчины на соединительных механизмах следует воспользоваться специальной жидкостью WD-40. В случае выявления неисправностей все последующие действия согласовываются с заказчиком.
Справедливое ценообразование
В работе с клиентами мы всегда придерживаемся принципа доступности, чтобы величина оплаты была посильна каждому заказчику. Предоставляем возможность немного сэкономить на проведении обслуживании автомобиля. Для этого нужно приобрести необходимые расходные материалы в нашем магазине с последующей установкой в сервисе.
Гарантия качества
Наша мастерская предоставляет гарантию качества на все проводимые работы в рамках индивидуального заказа.
В случае предоставления заказчиком своих расходных материалов, без возможности идентификации качества, срок гарантии снижается. Все детали ремонта оговариваются заблаговременно с клиентом.