Мастерская замена задних амортизаторов Opel Corsa D
На автомобиле Opel Corsa D установлена задняя подвеска полузависимого типа. Это значит, что между колесами присутствует кинематическая связь, но она не жесткая. То есть при наезде на препятствие одним из колес второе остается неподвижным в вертикальной проекции. Одним из важных в функциональном плане элементов задней подвески является амортизатор. В материале статьи рассмотрим все аспекты его замены в профессиональном автосервисе, начиная с поиска причин неисправностей и заканчивая гарантийным обслуживанием.
Услуги наших автосервисов
Сеть наших СТО занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Opel Corsa D. Мы предлагаем
Нашим клиентам высокий уровень выполнения работ любой сложности, в том числе и замену задних амортизаторов Opel Corsa D. Годы практики на территории России позволили нам создать следующие условия, на которых с нами сотрудничают автовладельцы.
- Производство работ только высококвалифицированными специалистами, которые имеют богатый опыт. При этом у нас идет тенденция на разделение по профессиональным сферам. То есть даже механики-универсалы, поступая к нам на работу, уходят в какую-либо одну или несколько областей ремонта и профессионально работают в них. Это позволяет нам выдавать максимально качественные результаты.
- Использование материалов и комплектующих только от проверенных производителей. У нас не принято экономить на расходниках. Ремонт, нацеленный на долгосрочный результат, всегда сопровождается применением качественных материалов.
- Наличие огромной материальной базы. Мы постоянно пополняем свой арсенал инструмента специализированным оборудованием и оснасткой, которые позволяют нам производить ремонт согласно технологии. Использование разнообразных съемников, захватов, фиксаторов, направляющих и прочего инструмента специального назначения – неотъемлемая составляющая при ремонте в нашем автосервисе.
Замена задних амортизаторов Опель Корса Д: предпосылки
Чтобы понять, почему выходит из строя задний амортизатор, рассмотрим вкратце принцип его работы. Амортизатор состоит из цилиндра и штока с поршнем. Цилиндр заполнен маслом. Поршень делит внутреннюю полость цилиндра на две камеры. Сообщаются эти камеры через систему перепускных клапанов. Основная задача амортизатора – гашение колебаний автомобиля, которые появляются при проезде неровностей дороги из-за работы пружин. Гашение происходит благодаря перекачке жидкости из одной камеры амортизатора в другую, она сопровождается жидкостным трением. Нормально работающий амортизатор за десятые доли секунды стабилизирует вертикальные перемещения автомобиля.
Теперь рассмотрим основные неисправности задних амортизаторов, причины их возникновения и характерные признаки.
- Неэффективная работа. Как правило, эта причина является следствием износа поршня или нарушения в работе клапанной системы. Жидкость более свободно, чем запланировано конструкцией, перемещается между цилиндрами. Тем самым понижается способность амортизатора гасить колебания. Характерным признаком выступает так называемое виляние задней части автомобиля или длительное раскачивание кузова после проезда неровности.
- Течь масла. Со временем уплотнители изнашиваются, и масло начинает просачиваться наружу. Так как пополнить его не представляется возможным, со временем уровень масла в цилиндре становится критически низким. Функциональность нарушается. Появляются признаки, сходные с предыдущим пунктом.
Подклинивание амортизатора или повышенный люфт штока. Довольно опасная неисправность. Проявляется в металлических стуках, скрежете и особо чувствительном проезде неровностей. Свидетельствует эта поломка о критическом износе стойки. Часто подобные неисправности предшествуют полному разрушению амортизатора. Разрушение сайлент-блоков. При этой поломке появляются характерные металлические стуки. Также довольно опасная неисправность. Если не заменить амортизатор вовремя, то через некоторое время разрушится крепежный болт или проушина.
При появлении вышеперечисленных признаков рекомендуется немедленно обратиться за квалифицированной диагностикой, чтобы была проделана замена задних амортизаторов Opel Corsa D.
Диагностика и замена
В нашем автосервисе вы можете произвести диагностику и замену задних стоек в течение нескольких часов. Диагностика включает в себя следующие операции:
- визуальный осмотр корпуса на наличие подтеков;
- вывешивание автомобиля на подъемнике и проверка работоспособности раскачиванием задней оси;
- проверка целостности сайлентблоков и надежность их крепления.
Если диагностика выявила неисправность, то необходима замена задних амортизаторов Опель Корса Д.
Замена амортизаторов на автомобиле Opel Corsa D – довольно простая операция. Вся процедура от момента постановки на ремонтную позицию до передачи автомобиля заказчику занимает несколько часов. Мы всегда делаем предварительную детальную калькуляцию. Причем конечная стоимость не будет увеличена относительно той, что была озвучена перед началом ремонта.По окончании ремонта выдается письменная гарантия. В гарантийный период мы устраним любые неисправности, связанные с выполненной работой.