Выгодная замена ремня ГРМ Альмера: цена умелой работы на СТО

Передача газораспределительного механизма является одной из ключевых деталей двигателя внутреннего сгорания. Она отвечает за синхронизацию вращений клеенчатого и распределительного валов. Первый приводит в движение поршни, второй обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов.
При рассинхронизации этого процесса поршни сталкиваются с клапанами, в результате чего ломаются и те, и другие. Мало того: зачастую страдают и цилиндры – нарушается их геометрия. Ремонт после такой поломки оказывается весьма дорогостоящим – по сути, это капитальный ремонт двигателя, включающий замену всего газораспределительного механизма.
Конструкция ременной передачи

Чтобы обеспечить этому компоненту механизма газораспределения максимальную прочность на растяжение и разрыв, конструкторы сделали его многослойным.
В его состав входит эластичная прослойка из износостойкой резины, стекловолокно и стальная проволока.Тем не менее, срок службы этой детали ограничен – в процессе работы она постепенно изнашивается – растягивается и теряет прочность.
Первое приводит к небольшому, но все-таки ощутимому нарушению синхронизации работы ГРМ, второе – к возможности разрыва передачи прямо в процессе работы мотора, что, как мы уже говорили, чревато серьезными проблемами.
Как часто осуществляется замена ремня ГРМ Альмера, цена на работы и запчасти?
В связи с этим и производители автомобилей, и специалисты автосервисов рекомендуют менять эту деталь не реже, чем через каждые 75 тыс. км. пробега машины. Замена ремня ГРМ Альмера цена невелика – по крайней мере, по сравнению с той суммой, которую придется заплатить владельцу авто в случае, если обрыв этой детали случится внезапно. Обновление же передачи в плановом режиме сэкономит вам и время, и деньги, и нервы.
Даже если количество пройденных километров со старой передачей еще не приблизилось к критической отметке, время от времени необходимо осматривать эту деталь на наличие ее внешних признаков повреждений. Ими могут оказаться:

- бахрома по краям говорит о высокой степени износа детали;
- вырванные зубцы делают деталь непригодной для дальнейшего использования. Произойти это может как из-за попадания в механизм газораспределения посторонних предметов, так и в результате перегрева двигателя либо высокой степени износа этой детали;
- мелкие трещины на поверхности – признак очень нехороший, говорящий о том, что затягивание с заменой этой детали может привести к трагическим последствиям;
- провисание ремня свидетельствует либо о том, что тот растянут, либо о неисправности механизма его натяжения. И в том, и в другом случае для устранения поломки необходимо будет обратиться к специалисту;
- неравномерный продольный или поперечный износ – признак, пожалуй, самый нехороший. Он говорит не только о том, что пришло время установить новую передачу ГРМ, но и о некорректно работе ее направляющих шестерен. Точную причину неисправности мастер сможет установить только после проведения диагностики газораспределительного механизма.
Чтобы получить доступ к этому компоненту газораспределительной системы, недостаточно снять только его защитный кожух – для этого придется еще и демонтировать крышку цилиндров. Так что процедура не только замены, но и просто диагностики этой детали непроста. Поэтому производят ее в процессе планового ТО автомобиля параллельно с заменой моторного масла и диагностикой прочих элементов ГРМ. Выполнить эту процедуру самостоятельно достаточно сложно, но понять, что в работе механизма газораспределения автомобиля начались сбои, по ряду признаков сможет даже начинающий автолюбитель.
О необходимости ремонта ГРМ и, в частности, замены его ременной передачи, скажут следующие симптомы:
- трудности при запуске двигателя;
- мотор работает с перебоями;
- на приборной панели горит тревожный сигнал.
Ниссан Альмера: замена ГРМ – цена и качество выполняемых работ
Конечно, не все проблемы, возникающие в работе ГРМ, связаны с износом именно этого компонента, но его замена – это первое, что порекомендует опытный добросовестный специалист, зафиксировав даже незначительную рассинхронизацию положений распределительного и коленчатого валов. Стоимость самой рассматриваемой нами детали невелика, для Ниссан Альмера замена ремня цена тоже вполне приемлемая, поэтому лучше обновить эту деталь и быть уверенным, что весь механизм функционирует в штатном режиме.

Процедура замены передачи ГРМ требует от специалиста определенных знаний и высокой точности исполнения.
Перво-наперво, когда выработавший свой ресурс компонент будет удален, а новый помещен на его место, прежде, чем осуществить его натяжение, все основные элементы газораспределительного механизма (поршни и клапаны) приводятся в положение, соответствующее началу первого такта работы мотора, когда поршни пребывают в крайнем нижнем положении, а все клапаны закрыты. Удостоверившись, что это именно так, мастер совмещает зубца ремня с зубьями направляющих шестерен.
После этого он приступает к натяжению новой детали, выставляя оптимальное положение натяжительного ролика (как правило, тот продается в комплекте с основной деталью и потому обновляется одновременно с ней). Тут важно не ошибиться, ведь от степени натяжения зависит и долговечность этой детали, и точность работы механизма в целом.
Затем свои места занимают защитный кожух и крышка блока цилиндров, и после проверки работоспособности двигателя машина возвращается владельцу. Вот так выполняется на Ниссан Альмера замена ремня ГРМ, цена соответственно оговаривается с владельцем автомобиля.