Регулярное обслуживание Nissan Almera Classic: замена масла Альмера Классик и масляного фильтра
О том, что в машине время от времени нужно менять масло, знают даже те, кто подходил к автомобилю исключительно со стороны пассажирской двери. Какие рабочие жидкости и с какой регулярностью менять, ГСМ какого типа и каких производителей предпочесть – эти и множество других вопросов, с которыми связана замена масла Альмера классик, встают перед каждым владельцем Ниссан Альмера уже буквально через месяц после покупки автомобиля. В этой статье мы постараемся дать исчерпывающие ответы на наиболее распространенные из них.
Какие типы масел используются в автомобиле
В современных автомобилях используется несколько разных рабочих жидкостей, и большая их часть является маслами. Все они относятся к категории расходных материалов, то есть их с различной регулярностью требуется менять. Основными среди них являются:
- моторное масло;
- трансмиссионная жидкость, используемая, в частности, в коробке переключения передач;
- жидкость гидроусилителя руля;
- рабочая жидкость стоек амортизатора.
Все они, хоть и являются нефтепродуктами, обладают различными свойствами, поэтому для каждой цели используется тот или иной конкретный продукт.
Выбор и замена масла на Ниссан Альмера Классик в двигателе
Именно оно требует обновления наиболее часто. Замена масла на Ниссан Альмера классик должна производиться не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега. От его качества и чистоты напрямую зависит долговечность двигателя, поэтому заботливые автовладельцы осуществляют его полное обновление даже чаще – через каждые 10 тыс. км.
Все современные масла делятся на три основных типа:
- минеральные (нередко их называют натуральными), изготовленные методом нефтеперегонки;
- синтетические (произведенные тоже из нефти, но посредством ряда химических реакций);
- полусинтетические (являющиеся смесью продуктов первых двух типов).
На сегодняшний день наиболее качественными, то есть имеющими более широкий температурный рабочий диапазон, а также более долговечными являются синтетические продукты. Но это вовсе не означает, что замена масла в Ниссан Альмера классик, если вы остановили свой выбор на синтетическом продукте, может производиться реже.
Более того: синтетические ГСМ, благодаря присутствию в их составе целого ряда добавок (так называемых присадок) могут иметь и дополнительные полезные свойства, среди которых:
- антипригарные;
- моющие;
- антикоррозийные;
- влагопоглощающие.
Пожалуй, единственный недостаток ГСМ этого типа – это его более высокая стоимость по сравнению с остальными. Но, если вы заботитесь о техническом состоянии своей машины, все-таки лучше использовать именно эти продукты.
Процедура обновления смазывающей жидкости мотора хоть и проста, но сопряжена с рядом неудобств:
- во-первых, эта процедура весьма грязная. В большей части это касается слива отработанного продукта. В автосервисах старую жидкость сливают, установив авто либо на подъемник, либо на смотровую яму;
- во-вторых, отработанные ГСМ требуют утилизации – просто так канистру с грязной мутной жидкостью на помойку не вынесешь – это запрещено экологическим законодательством. А выливать ее под ближайший к гаражу куст – и вовсе варварство;
- устанавливая новый фильтр, нужно следить за тем, чтобы тот не нарушил герметичности контура, по которому смазывающая жидкость циркулирует в двигателе, иначе из-за его постоянной утечки вам придется все время ее доливать.
Избавить себя от необходимости искать решения всем этим проблемам поможет замена масла Nissan Almera Classic в автосервисе. Стоимость этой операции невелика и занимает она совсем не много времени. К тому же, здесь вы сможете приобрести все необходимые для этого расходные материалы, оставаясь при этом уверенным в их качестве.
Замена трансмиссионного масла Альмера Классик
Что касается этого типа ГСМ, то и выбор конкретного продукта, и частота его замены зависит, в первую очередь, от типа трансмиссии. Для заливки в АКПП и МКПП предназначены разные жидкости. Они отличаются и маркировками, и цветом.
Выбор же трансмиссионных ГСМ зависит не только от типа трансмиссии, но и от условий эксплуатации автомобиля, и от его возраста. В этом вопросе имеет смысл целиком и полностью положиться на мнение специалиста.
Замена рабочей жидкости в стойках амортизаторов и ГУР
Вот в эти агрегаты без особой нужды залезать вообще не стоит. Единственным поводом для процедуры их разборки-сборки послужить лишь протечка их рабочих жидкостей. Чаще всего она происходит сквозь изношенные сальники. В этом случае прежде, чем заливать в стойки новые ГСМ, нужно будет обновить эти элементы.
По сути, заливка новой жидкости в стойки – это одна из операций, входящих в состав комплекса ремонтных процедур ходовой части автомобиля. Она требует и использование специального инструмента, и наличие у мастера определенного опыта в этом вопросе. Поэтому самостоятельно за нее лучше не браться, а доверить восстановление работоспособности стоек амортизаторов специалистам профильного автосервиса.
То же самое можно сказать и об обновлении рабочей жидкости ГУР. Озаботиться этим имеет смысл лишь в том случае, если обнаружена ее утечка.