Плановое на Nissan Almera / Ниссан Альмера техническое обслуживание
Грамотное и своевременное техническое обслуживание Nissan Almera – залог активного долголетия этого автомобиля. При хорошем уходе даже в условиях активной эксплуатации Альмера способна верой и правдой прослужить своему хозяину не одно десятилетие.
Как осуществляется на Ниссан Альмера техническое обслуживание
Говоря об обслуживании автомобиля, мы подразумеваем два комплекса мероприятий:
- в первую очередь, это плановые ТО, включающие в себя регулярную замену моторного и трансмиссионного масел, разнообразных фильтров (масляного, воздушного, топливного и прочих), замену расходников (в первую очередь, компонентов тормозной системы), а также регулировку основных систем и механизмов – тех же тормозов, цилиндро-поршневой группы, системы рулевого управления и прочих. Также в процедуры плановых ТО входит компьютерная диагностика автомобиля и диагностика отдельных его рабочих систем;
- ремонтно-диагностические работы, необходимость которых вызвана внештатными ситуациями – появлением тех или иных тревожных симптомов, говорящих о различных неисправностях, последствиями ДТП и физическим износом деталей и механизмов автомобиля.
Выбор автосервиса
Выбрать такой «свой» сервис непросто. Пойти можно двумя путями:
- доверить Ниссан Альмера техническое обслуживание специалистам фирменного сервиса. Главный плюс авторизованных СТО состоит в том, что, проводя ТО здесь, вы сохраняете гарантию производителя на автомобиль, а также все запчасти, которые потребуются для ремонта, будут исключительно оригинальными. Минус – относительно высокая стоимость услуг авторизованных сервисов;
- выбрать одну из многопрофильных СТО. Как правило, стоимость всех услуг таких сервисов ниже, чем фирменных и обусловлено это, во-первых, различиями в ценообразовании, а во-вторых, возможностью использовать не только оригинальные запчасти, но их более дешевые аналоги. На качестве ремонта автомобилей более низкая стоимость услуг многопрофильных СТО никак не сказывается.
Диагностика и обслуживание Ниссан Альмера Классик
Любой визит в автосервис, любое обслуживание Ниссан Альмера Классик всегда начинается с диагностики – либо общей компьютерной, либо диагностики той или иной системы, работа которой вызывает нарекание. Потому что точно определить причину неисправности сможет только опытный специалист, да и то после проведения ряда диагностических процедур.

Большинство тревожных симптомов, с которыми автовладельцы обращаются на СТО, могут говорить о различных поломках. Например, неравномерный износ протектора колес может возникнуть из-за разрегулировки развал-схождения, некорректной работы тормозной системы, неисправности механизма рулевого управления или нарушения геометрии кузова машины.
По окончании диагностики мастер, найдя причину неисправности, рассказывает владельцу о возможных способах ее устранения и достоинствах и недостатках каждого из них. Так, многие неисправности можно устранить одной лишь регулировкой проблемных узлов без замены даже сильно изношенных деталей, но долговечным результат такого ремонта окажется далеко не всегда. А вот стоимость его будет существенно ниже.
Существует категория неисправностей автомобиля, которые, на первый взгляд, существенно не влияют на эксплуатационные свойства машины. Например, нарушение геометрии кузова (а со временем эта беда настигает все авто без исключения в силу повреждения кузовных элементов коррозией и банальной усталости металла). Восстановление геометрии – процедура достаточно непростая, она требует современного оборудования и специалистов высокой квалификации. А потому и стоимость ее высока. Но откладывать ее было бы неправильно, ведь после ее проведения заметно уменьшится уровень расхода топлива, и снизится скорость износа многих деталей машины. Иными словами, средства, потраченные на восстановление геометрии кузова, достаточно быстро окупятся.
Плановое техническое обслуживание Nissan Almera
Что касается плановых ТО, то в этом вопросе все, казалось бы, предельно просто: владельцу автомобиля необходимо лишь скрупулезно следовать рекомендациям, прописанным в пользовательском руководстве и сервисной книжке его Альмеры. Но при этом не следует забывать, что разрабатывались эти рекомендации не для российских условий. А у нас и дороги похуже, чем в Европе, и качество ГСМ не столь идеальное, да и эксплуатируем машины мы, как правило, не в столь щадящем режиме, как европейцы.
Поэтому в этих вопросах ориентироваться следует более на советы мастера, нежели на рекомендации производителя. Например, производитель рекомендует менять моторное масло через каждые 15 тыс. км. пробега, в то время как большинство российских специалистов советуют это делать не реже, чем через каждые 10 тыс. Точно так же дело обстоит и с заменой большинства прочих расходников.
Конечно, даже самому ответственному автоаладельцу, регулярно проводящему все необходимые мероприятия плановых ТО, редко удается избежать поломок автомобиля, вызванных износом деталей или прочими причинами. Но свести все неприятные неожиданности к минимуму и тем самым сократить расходы на эксплуатацию машины уход за ней позволяет.