Ниссан: квалифицированный ремонт замка зажигания Кашкай
Японский концерн Nissan, вместе со своими дочерними подразделениями, сегодня входит в десятку мировых производителей автомобилей. С 2009 года в Санкт-Петербурге работает полноценный филиал по выпуску продукции компании Nissan. Там же собирается один из популярнейших в России среднеразмерных внедорожников: Nissan Qashqai. Однако на российском рынке можно приобрести этот автомобиль и другой сборки. В целом автомобиль получился удачным. Но, как и в любом авто, в этом Ниссане есть и слабые места. Одним из таких мест является замок зажигания. В материале статьи рассмотрим возможные неисправности и ремонт замка зажигания автомобиля Nissan Qashqai.
Когда и почему нужен на Ниссан Кашкай ремонт замка зажигания
Автовладельцы автомобилей Nissan Qashqai как первого, так и второго поколения довольно часто сталкиваются с проблемами, связанными с замком зажигания. Однако конструктивно этот узел на рассматриваемом автомобиле устроен так, что почти все неисправности можно устранить без дорогостоящей замены.
Рассмотрим основные неисправности и причины выхода из строя замка зажигания на автомобиле Nissan Qashqai.
- Отсутствие возможности извлечь ключ после поездки. Пожалуй, это самая распространенная неисправность. Виной всему здесь почти всегда является конструктивно слабая защитная шторка. Она выполнена из тонкого и мягкого металла. Усугубляет проблему неаккуратное обращение с ключом. Некоторые водители, из-за спешки или по привычке, с силой заталкивают ключ в замок и так же резко его извлекают. Рельеф, имеющийся на профиле ключа, цепляется за шторку и деформирует ее. Со временем этот защитный элемент настолько разбивается, что начинает препятствовать постановке и извлечению ключа. Уже на этом этапе желательно обратиться в сервис и произвести ремонт. В большинстве случаев это не делается, а проблема решается еще большим приложением усилий для преодоления сопротивления шторки. И однажды она намертво становится в закрытое положение, и ключ уже извлечь невозможно.
- Сбои в работе иммобилайзера. На Nissan Qashqai эта проблема встречается нечасто, но все же такое тоже случается. Причин может быть несколько. Чаще перегорает или дает сбой чип, установленный в ключе. А иногда выходит из строя антенный модуль в самом замке. В случае с ключом выход из сложившейся ситуации довольно прост: нужно изготовить новый. Если же причина неисправности в замке – здесь ремонт будет более сложным и трудоемким. В некоторых случаях восстановить замок не представляется возможным. Тогда потребуется его полная замена.
- Проблемы с контактной группой. На рассматриваемом автомобиле этот элемент замка зажигания получился надежным. Если встречаются проблемы с контактной группой – ее необходимо заменить. Прочистка или другие методы восстановления здесь вряд ли помогут. А если и помогут, то эффект не будет долгосрочным. Диагностировать подобную неисправность самостоятельно можно по характеру сбоев. Если периодически отказывают какие-либо группы приборов или авто некорректно реагирует на попытку запуска, причем изменение приложения усилия к ключу или повторная попытка может исправить проблему, – скорее всего, вышла из строя именно контактная группа.
- Разрушение личинки. Эта неисправность может иметь сходные с первым пунктом симптомы. Разница заключается в том, что и при повороте ключа так же ощущаются подклинивания. Часто ключ чрезмерно «гуляет» в замке.
Важным моментом в ремонте замка зажигания на Nissan Qashqai является своевременно обращение в специализированный автосервис.
Ремонт замка зажигания Кашкай с гарантией качества
В наших автосервисах ремонт системы зажигания автомобиля – одно из самых развитых направлений. А услуги по восстановлению работоспособности замков зажигания довольно часто пользуются спросом. Конструкция и особенности работы этой системы на автомобиле Nissan Qashqai хорошо изучена нашими специалистами, и с большой долей вероятности у нас вы сможете отремонтировать замок зажигания без дорогостоящей замены. Как показывает практика, устранить неисправности в этом узле удается с вероятностью около 90%. Причин такому высокому проценту успешных ремонтов несколько:
- большой опыт работы в области ремонта и восстановления замков зажигания;
- наличие высококвалифицированного персонала, прошедшего специальное обучение;
- постоянная работа над повышением уровня квалификации автоэлектриков и изучение передовых методов ремонта;
- наличие всего необходимого оборудования для диагностики и ремонта как электрической части, так и механической составляющей замков зажигания.
Наши специалисты в процессе выполнения работы в обязательном порядке придерживаются инструкций производителя в плане демонтажа и установки замка зажигания. Это дает гарантию, что пластиковые элементы обшивки рулевой колонки не будут повреждены, и в салоне не заведется «сверчок» после проделанной работы.
После диагностики всегда называем реальные сроки выполнения работы, что позволяет нашим клиентам планировать свое время. Если же возникают непредвиденные ситуации, из-за которых ремонт может затянуться – об этом обязательно будет сообщено автовладельцу.