Превосходный ремонт и замена задней подвески Лансер 10
Задняя подвеска на автомобиле Мицубиси Лансер Х представлена в виде многорычажного соединения, которое подвижно при помощи сайлентблоков. Между собой конструкция левого и правого колеса соединена центральным рычагом. Получается некая форма треугольника с каждой стороны. Именно многорычажность обеспечивает тишину и плавность хода, поглощение большинства ям, ухабов, выбоин. Средний срок эксплуатации подвески составляет 150 000 км и более. Мастерам СТО известны случаи эксплуатации подвески до 225 000 км. Подобные случаи единичные и не носят массовый характер, скорее всего, это так называемые идеальные условия использования машины. В жизни такое встречается крайне редко.
Стук в задней оси – первый признак поломки. Самостоятельно менять изношенные детали задней подвески можно, но желательно довериться настоящим мастерам СТО, так как дело связано с безопасностью в процессе движения.
Замена подвески Лансер 10 и другие наши услуги
Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского бренда Мицубиси. Чаще всего владельцы обращаются за оказанием помощи при замене задней подвески, а именно:
общая профилактика механизма подвески, выявление изношенных деталей, соединений, узлов;
- замена рычагов, подрамника, сайлентблоков, регулировочных болтов, гаек;
- замена задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников;
- общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования.
Кроме текущих работ, мастера СТО охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, подвески, тормозной системы, рулевого управления, системы электропитания.
Наличие специальных покрасочных боксов позволяет принимать и выполнять заказы по покраске, обработке кузова, отдельных его элементов, нанесению грунтовки, шпатлёвки, лака, антикоррозийной мастики.
С целью приведения потребления расхода топлива к нормам, перепрошиваем электронный блок управления двигателем, проводим профилактику топливной аппаратуры, чистим топливные форсунки.
Принятые заказы выполняются быстро и качественно благодаря слаженной работе команды профессионалов с многолетним опытом. Современное диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса осмотра, выводу результатов на экран, распечатыванию данных. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю помогают привлечь большее количество постоянных клиентов, повысить авторитет фирмы. О нас говорят положительно, нас рекомендуют, к нам обращаются в трудную минуту.
Когда и почему нужен на Лансер 10 ремонт задней подвески
Характерные признаки неисправности бывают следующие:
- стук в передней оси при движении на автомобиле;
- отсутствие плавности хода;
- незначительный крен машины на одну из сторон;
лёгкое подбрасывание задней части автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
- возможен металлический скрип при сильном износе сайлентблоков.
Перечень признаков не является исчерпывающим, так как в каждой ситуации может дополнятся новыми данными в зависимости от наличия сторонних поломок и повреждений.
Частые причины поломок таковы:
- длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
- повреждение впоследствии аварии, ДТП, столкновения;
- нарушение технологии установки;
- сильный износ резиновых уплотнителей;
- повреждение заднего диска, барабана, тормозного суппорта;
- брак при изготовлении;
- установка неоригинальной продукции.
- задний продольный рычаг с сайлентблоком – 4120А125;
- гайки крепления – MU000763;
- задний поперечный рычаг с сайлентблоком – MN100110;
- рычаг схождения задней подвески – 4117А007;
- поперечный саблевидный рычаг – 4110А085;
- регулировочная шайба - MN184102.
Вышеуказанные оригинальные детали рекомендованы к установке. Данных относительно сторонних изготовителей не имеется. Экспериментировать с качество не желательно.
Диагностика и замена задней подвески Лансер 10
Процедура осмотра проводится под днищем машины, предварительно следует её вывесить подъёмным механизмом для обеспечения доступа к нужным узлам.
В ходе диагностики особое внимание уделить состоянию амортизаторов, пружин, опорного подшипника, саблевидного и продольного рычагов, сайлентблоков. Фиксируются все дефекты и неисправности. Параллельно мастер проводит визуальную диагностику тормозной системы, суппорта, фрикционных накладок, тормозных шлангов. При наличии внешних признаков износа, детали подлежат замене.
Полученные данные анализируются, мастер принимает решение о способе ремонта, его срочности, количества необходимых запасных частей.
Подготовительный этап: новый комплект сайлентблоков, рычагов, набор инструментов, головок, фрикционных накладок, тормозной диск, патрубки, смазка.
Основные моменты проведения замены таковы:
- вывешивание машины, демонтаж колеса;
- отвинчивание нижнего сочленения сайлентблока;
- снятие крепежа с центрального рычага;
- напоследок наиболее сложное – демонтаж задней стоки амортизатора вместе с пружиной.
После того как все составные части отвинчены, извлечены мастер принимает решение о способе замены: рычаг целиком в сборе с сайлентблоками или же выпрессовывать каждый из них по отдельности и запрессовывать новыми. Разница между первым и вторым предложенными вариантами в длительности срока, стоимости работ, количестве деталей. В данном случае нужно отталкиваться от финансовых возможностей владельца авто.
Наиболее экономный вариант – выпрессовывание старых сайлентблоков и запрессовывание новых. Но для таких действий понадобится наличие специального гидравлического оборудования – пресс.
Справедливое ценообразование на услуги
Чтобы сделать ремонт в нашем СТО доступным для большинства владельцев автомобилей, мы систематически пересматриваем цены в сторону снижения.
Исключительно для собственников японских марок предоставляется возможность приобретать детали по ценам, установленными изготовителем.
Мастерская гарантирует качество
Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака или нарушения технологии, мы устраняем недостатки.