Mitsubishi Outlander: компетентные обслуживание и ремонт Мицубиси Аутлендер
Внедорожники и кроссоверы – машины куда более капризные, нежели переднеприводные. Оно и понятно: хочешь ездить с комфортом – обслуживай не один, а два привода. Плюс к этому добавьте раздатку, передний и задний карданные валы, а еще тот факт, что более мощный двигатель кроссовера и изнашивается быстрее – вот вам и ответ на вопрос, почему Аутлендер частый гость станций техобслуживания.
Ремонт Мицубиси Аутлендер и обслуживание – в чем разница
Вопрос в том, с какой целью вы сюда приехали: на плановое ТО – это одна история, на ремонт – другая. И чем регулярнее ваш автомобиль будет проходить процедуры диагностики и обслуживания, тем реже ему понадобится восстановительная работа. А чтобы понимать разницу между этими понятиями, давайте их как-то разграничим.
Итак, обслуживание заключается в замене расходных материалов и компонентов автомобиля – моторного и прочих масел, фильтров, колодок, тормозных дисков, барабанов, и множества чего еще. Также в процессе этой процедуры мастер осуществляет регулировку всех систем, которые того требуют: двигателя, тормозов, компонентов топливной системы, ходовой части и пр. В результате улучшается работа всех механизмов автомобиля, а скорость износа деталей при этом существенно снижается.
Ремонт Мицубиси Аутлендер – это в большинстве случаев внеплановое мероприятие, вызванное неисправностью того какого-либо механизма или поломкой какой-либо детали. Основное отличие такой работы от обслуживания состоит в том, что необходимость в первой всегда возникает внезапно, в то время как ТО осуществляется регулярно и, главное, планомерно. Открыв пользовательское руководство к автомобилю, вы прочтете в нем, через какое количество километров пробега машины будет необходимо произвести очередное обслуживание, и какие конкретно процедуры оно будет включать.
Но есть в процессе каждого из ТО один момент, который не описан ни в одном из руководств. Проводя запланированные мероприятия, мастер обязательно осмотрит все рабочие системы и механизмы машины, оценит их состояние и сообщит клиенту, какие из деталей требуют замены незамедлительно, каким она понадобится в ближайшем будущем, и в какую сумму ориентировочно владельцу машины обойдется ее ремонт. Тем самым, если владелец Аутлендера последует советам специалиста, ремонт машины превратится для него в обслуживание – заранее спланированное мероприятие. Такое «превращение» экономит хозяину машины не только нервы и время, но и деньги, ведь всегда дешевле предотвратить поломку, а не ликвидировать ее последствия.
Стоимость обслуживания и ремонта
Цены обслуживания и ремонта – величины непостоянные. Во-первых, определяющим фактором в этом вопросе является объем работ и стоимость необходимых комплектующих и материалов. Но на конечную сумму влияет не только он. Так, ремонт Митсубиси Аутлендер на фирменной СТО всегда будет дороже, нежели не у дилера. Объяснение тому простое. Вернее, их два:
Во-первых, мастера дилерского автосервиса могут предложить своим клиентам только оригинальные запчасти. Необязательно, что те будут исключительно японского производства, ведь ряд деталей для этого автомобиля производится и в России. Но это, впрочем, не сильно влияет на их цену, потому как клеймо «Mitsubishi» обязывает.
- Во-вторых, в стоимость самих работ дилер закладывает и процент на ремонт по гарантии. Конечно, в машинах этой марки уровень заводского брака невысок, но он все-таки присутствует. По статистике, лишь четверти из всех российских владельцев аутлендеров приходится ремонтировать машину за счет производителя на протяжении гарантийного срока. Именно такую сумму – 25% от стоимости ремонта – дилер и закладывает в свой прайс-лист. Переплачивать или обслуживать авто «на стороне» – каждый автовладелец решает для себя сам. А ведь это даже без учета стоимости запчастей, где разница между фирменными и их высококачественными аналогами и того больше.
Да, риск потерять право на бесплатный ремонт заставляет многих владельцев Митсубиси Аутлендер обслуживание заказывать именно в фирменном сервисе. Но давайте посчитаем: приняв стоимость каждого ТО за 25 тыс. руб. (что в среднем соответствует действительности), умножаем эту цифру на 2 и на 3 – по количеству обслуживаний в год и гарантийных лет. Получаем 150 тыс. руб., их которых чуть менее пятидесяти – это сумма переплаты. А это – стоимость одного серьезного ремонта. К тому же, вероятность того, что он вам потребуется, не более 25%.
Как видите, никакой агитации – голый математический расчет, согласно которому для Мицубиси Аутлендер обслуживание и ремонт существенно дешевле проводить на многопрофильной станции, нежели у дилера. И заметьте, при том же высоком качестве и с теми же гарантийными обязательствами на все приобретенные в сервисе запчасти и все выполненные работы.
Ремонт Митсубиси Аутлендер
- во-первых, вы, как заботливый хозяин, своевременно, с момента приобретения машины, не пропускали ни одного планового ТО;
- вы осуществляете обслуживание машины в давно и хорошо зарекомендовавшем себя автосервисе у опытного мастера.
Именно таким сервисом является наш. Неслучайно многие владельцы иномарок и, в частности, авто японского производства, доверяют нам обслуживание и ремонт своих транспортных средств.