Необходимая на Мазда 6 замена шаровой опоры верхнего рычага в лучшем автосервисе

Необходимая на Мазда 6 замена шаровой опоры верхнего рычага в лучшем автосервисе

Конструкция автомобиля не только предусматривает комфортное передвижение водителя и пассажиров, но и предназначена обеспечить безопасность людей, находящихся в салоне. Одной их главных деталей в обеспечении безопасности служит передняя подвеска. Это сложный механизм, который требует к себе особого отношения. Повышенного внимания требуется уделять состоянию шаровых опор. На них приходится основная нагрузка при движении по неровным дорогам.

Когда и почему нужна на Мазда 6 замена шаровой?

Определить неисправность несложно, с этим справится даже начинающий автолюбитель. Признаками неисправности верхней шаровой опоры является следующее:

  • при движении на маленькой скорости слышен стук при переезде неровностей;
  • руль вращается со значительным усилием;
  • сложно удерживать прямолинейное движение на трассе, машина виляет из стороны в сторону;
  • шины изнашиваются по-разному.

При появлении этих симптомов автомобиль следует срочно отвезти на диагностику в автосервис.

СПРАВКА: Обязательно следует произвести поиск отказавшей детали, т.к. вышедший из строя узел может привести к аварии.

Механизм подвески представляет собой сложную систему. Поэтому диагностику рекомендуется производить в автосервисе, который имеет диагностическое оборудование и обученный персонал.

С помощью оборудования можно точно определить неисправный узел. Чаще всего выходят из строя шаровые опоры. Причина выхода из строя – не только большие нагрузки на узел. Гораздо чаще отказ происходит по причине порванных пыльников. Они защищают палец шаровой от попадания влаги и грязи в опору. Автолюбителю следует постоянно обращать внимание на состояние пыльников, они не должны иметь трещин и тем более порывов. Если таковые имеются, следует незамедлительно их заменить. В результате неисправных пыльников в палец попадает влага, которая вымывает смазку, и, как следствие, – коррозия, она и является основной причиной неисправности шаровой.

При обнаружении неисправной верхней шаровой опоры эксплуатировать автомобиль не рекомендуется.

ВАЖНО! Не следует менять неисправный узел в гаражах, которые не имеют необходимого оборудования и квалифицированных специалистов. Не рискуйте своим здоровьем и жизнями окружающих людей, т.к. плохо произведенный ремонт обязательно приведет к аварийной ситуации на дороге.

Мазда 6: замена шаровой верхнего рычага в автомастерской

На первый взгляд замена верхней опоры не представляет большой сложности. Но при недостатке опыта и отсутствии необходимого оборудования произвести эту работу невозможно.

Некоторые автосервисы для получения дополнительного дохода предлагают менять ее в сборе с рычагом. Шаровая запрессована в рычаги, представляет единый узел.

Наш автосервис не практикует навязывание дополнительных услуг владельцу автомобиля Мазда 6. Прежде чем приступить к ремонту, механики на стендовом оборудовании определяют неисправную деталь. После чего приступают к ремонту.

СПРАВКА: Многие сервисы производят замену верхней шаровой опоры без снятия рычага, что не позволяет оценить степень его износа.

Наши специалисты эту работу выполняют на демонтированном рычаге. Это позволяет произвести работы с хорошим качеством и детальный осмотр рычага и сайлентблоков. При подозрении на неисправность мы предлагаем владельцу произвести замену, что позволит сэкономить деньги на следующий ремонт, который придется выполнять в ближайшее время.

Замена шаровой опоры Мазда 6 производится на подъемнике. Мастера демонтируют переднее колесо. Затем необходимо открутить гайку шаровой опоры. После чего откручивают две крепежные гайки. Затем съемником, установленным между корпусом и рычагом, разъединяют поворотный кулак и опору. Далее снимают рычаг, который осматривается, и инженер по качеству делает заключение, пригодна ли деталь к дальнейшей эксплуатации. При осмотре особое внимание уделяют сайлентблокам. Как правило, их рекомендуют менять при замене опоры. Если рычаг имеет видимые дефекты или микротрещины, его меняют обязательно. После осмотра рычага с него демонтируют опору, а затем запрессовывают новую деталь на место.

ВАЖНО! Специалисты автосервиса после запрессовки детали фиксируют ее с помощью сварки. Если этого не сделать, то шаровая опора в процессе эксплуатации от постоянных нагрузок выйдет из своего посадочного места, что может привести к аварии.

После того как новая деталь установлена и зафиксирована, устанавливают пыльник, набивая его большим количеством тугоплавкой смазки. Монтаж производят в обратной последовательности. Вторую опору меняют по аналогии с первой.

Если ее вовремя не поменять, то при движении палец выскочит, и колесо вывернется наружу.

Многие автолюбители дают советы по реставрации детали. Мы не рекомендуем этого делать. Стоимость реставрации равна стоимости замены новой деталью, а гарантии нет никакой. И в дальнейшем при возникновении аварийной ситуации винить будет некого.

Замена верхней шаровой Мазда 6 с гарантией качества

Наш автосервис после проведенного ремонта предоставляет гарантийные обязательства, которые распространяются как на выполненную работу, так и на установленную деталь. Это касается и замены верхней шаровой опоры Мазда 6.

Гарантийные обязательства на запасные части мы предоставляем только на те, которые закупаем сами. Все комплектующие перед установкой проходят тщательную проверку и только после этого устанавливаются на автомобиль.

Цену помогают снизить периодически проводящиеся акции.