Mazda 3 / Мазда 3: замена тормозной жидкости и другое обслуживание авто
Если вы нередко в процессе движения на автомобиле замечаете снижение эффективности торможения, информативности педали тормоза, увеличение пути до полной остановки – это первые признаки неисправности тормозной системы. Неопытному водителю идентифицировать источник поломки с первого раза не удастся, понадобится квалифицированная помощь специалистов из СТО.
Чаще всего замене подлежат фрикционные накладки, тормозной диск, главный цилиндр-распределитель из-за длительности срока эксплуатации, некачественной жидкости в контуре. Самостоятельно устранить поломку можно, но понадобится наличие опыта в обслуживании автомобиля, в противном случае рискуете навредить. Часто из-за некорректного ремонта владельцы обращались в СТО для устранения негативных последствий.
Если нужна замена тормозной жидкости Mazda 3: наши услуги
Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мазда 3. Чаще всего владельцы обращаются за оказанием помощи при замене расходных материалов, таких как:
- тормозная жидкость, моторное и трансмиссионное масла;
- очистительные элементы, фильтры;
- а также для диагностики термостата, доливки антифриза в систему охлаждения, общей диагностики автомобиля с использованием цифрового оборудования.
Кроме текущих ремонтов, специалисты нашего сервисного центра качественно выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, подвески, рулевого управления, системы электропитания.
Благодаря наличию специальных покрасочных боксов и ремонтных площадок, мы имеем возможность принимать заказы на восстановление кузова, отдельных его элементов, грунтование, нанесение лака, обработку днища антикоррозийным покрытием.
Оформленные заказы выполняем качественно и оперативно благодаря мастерству и профессионализму работников. Современное диагностическое оборудование, которым оснащён центр, способствует ускорению процесса осмотра, вывода данных на монитор, распечатке итогового заключения. Количество заказов и поток клиентов увеличился, качество обслуживания на должном уровне. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствовали расширению круга постоянных посетителей, повышению репутации, росту числа положительных отзывов. К нам обращаются за помощью, нас рекомендуют.
Когда необходима на Мазда 3 замена тормозной жидкости?
- Наступил период, указанный в диагностической карте;
- рекомендация специалиста, проводящего ремонтные работы;
- личная инициатива владельца технического средства;
- капитальный ремонт автомобиля;
- тормозная жидкость сменила цвет со светлого на тёмный;
- повреждение тормозного контура.
Наиболее распространены первые две причины.
Для полноценной замены жидкости понадобится 0,9 литра новой DOT-4, но лучше купить 1 литр, так как запас всегда должен быть. Каталожный индекс продукции 0882380004.
Диагностика и замена тормозной жидкости на автомобиле Мазда 3
Процедура осмотра с последующей заменой проводится под днищем машины и в моторном отсеке – главный тормозной цилиндр-распределитель.
Основная задача диагностики – проверка целостности тормозного контура, состояние фрикционных накладок, тормозного диска. Все дефекты и неисправности заносятся в специальный журнал с целью последующего информирования владельца о проделанной работе.
Используя штангенциркуль, мастер замеряет толщину колодок, тормозного диска. Минимально допустимый показатель равен: 0,9 мм и 20 мм соответственно. Ниже указанных параметров эксплуатировать автомобиль категорически запрещено. Хотя на практике подобные случаи часты. Полученные в ходе осмотра данные мастер анализирует, определяет общее состояние машины, срочность проведения ремонта.
Подготовительный этап к замене: набор автомобильных инструментов, новая тормозная жидкость, ветошь, дополнительное освещение по необходимости, пустая тара для слива отработки.
Процедура замены жидкости и прокачки тормозной системы
- напарник прокачивает педаль тормоза 5-6 раз, после чего фиксирует в нижнем положении до момента отмены команды;
- мастер наполняет жидкостью главный тормозной цилиндр до отметки «MAX»;
- поочерёдно, но соблюдая последовательность, демонтируются колёса при помощи домкрата, и мастер приступает к прокачке системы;
Схема прокачки контура такова: переднее левое – заднее правое и переднее правое – заднее левое. Можно поменять местами, но главное, чтобы принцип диагональности соблюдался.
- рожковым ключом мастер отвинчивает тавотницу, спускает старую жидкость, завинчивает;
- напарник снова накачивает давление, фиксирует педаль в выжатом состоянии;
- мастер повторяет процедуру стравливания до тех пор, пока из контура не пойдёт жидкость светлого цвета;
- когда прокачка одного суппорта окончена, мастер восполняет недостающее количество DOT-4 в главном цилиндре и переходит к следующему колесу. Процедура повторяется снова, и так с последующими до момента полного обновления.
Справедливое ценообразование на услуги
Чтобы сделать ремонтные работы доступнее для большинства автовладельцев, мы систематически пересматриваем величину стоимости работ. Цены на детали и комплектующие у нас соответствуют качеству работы. Вся продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества, допущена к реализации изготовителем, имеется документальное подтверждение.