Мастерский на Мазда 3 ремонт АКПП (автоматической коробки переключения передач)
Японские автомобили традиционно считаются самыми надежными среди производителей. Из них выделяется брендовый автомобиль Мазда 3. Эта популярная в своем классе модель имеет повышенный спрос со стороны автолюбителей.
Она может комплектоваться механической или автоматической коробкой передач. Особенным спросом пользуются автомобили, имеющие в своей комплектации коробку-автомат. Она удобна в эксплуатации и незаменима при езде по городу с постоянными пробками и заторами.
Когда на Мазда 3 ремонт АКПП становится необходим?
Хотя автоматическая коробка достаточно надежна, бывают случаи, когда требуется ее ремонт или замена.
Симптомы отказа АКПП могут проявляться как:
- На приборной панели высвечивается индикатор аварийного состояния.
- При движении ощущается постоянная вибрация. Прежде чем обвинять АКПП, следует проверить состояние подушки.
- Переключения скоростей сопровождаются рывками. Рывки происходят как на холодном, так и на прогретом автомобиле.
- Передачи не включаются.
- Шум в коробке, автомобиль не разгоняется.
- Ощущается проскальзывание или удары в трансмиссии.
Если появились описанные симптомы, следует произвести диагностику коробки-автомат машины Мазда 3. Обследование коробки следует проводить в автосервисе с применением диагностического оборудования.
Ремонт коробки передач Мазда 3 в автосервисах
Часто признаки неисправности указывают на недостаток масла в коробке. Достаточно восстановить необходимый уровень, и неисправность пропадает. Однако такие случаи бывают нечасто.
Для выполнения ремонта АКПП рекомендуется обратиться в автосервис, который имеет сертификат на выполнение этих работ. Для того чтобы произвести ремонт коробки, прежде всего неисправный механизм необходимо демонтировать с автомобиля.
Для того чтобы снять автомат с Мазда 3, ее необходимо установить на подъемник и вывесить переднюю часть машины. После чего снимают защиту двигателя и сливают масло из коробки. Снимают колеса и вывешивают двигатель. Удаляют аккумулятор и площадку из-под него. Снимают левую подушку двигателя и левый кронштейн. Демонтируют приводы, левый полностью, а правый можно только вытащить из коробки. Откручивают кронштейн подушки. Фиксируют АКПП от падения и отключают четыре разъема, подходящие к автомату. Демонтируют шланги, которые подходят к механизму от радиатора охлаждения. Удаляют все вспомогательные устройства, которые мешают демонтировать стартер. После чего его снимают.
Проворачивая маховик за венец, откручивают четыре гайки гидротрансформатора. Затем откручивают все оставшиеся болты крепления к двигателю. Так же откручивают задний, левый и передний кронштейны крепления. Не следует забывать и о «стульчике».
После этого АКПП опускают, соблюдая технику безопасности. Затем ее передают специалистам, которые производят ремонт. Ее вскрывают и осматривают, а инженер определяет возможность проведения ремонта.
Типовые неисправности механизма
Самые распространенные неисправности автомата Мазда 3 являются:
- Неисправность демпферной пружины. Дефект проявляется как невключение задней передачи.
- Выход из строя соленоидов гидравлического блока. Эксплуатация машины с такой неисправностью невозможна.
- При выходе из строя гидротрансформатора АКПП перестает работать.
- Часто происходит заклинивание клапана, который сбрасывает избыточное давление. Если этого не заметить, то автомат выйдет из строя.
Неисправные детали меняют на исправные. Собирают устройство и проверяют на работоспособность. После чего механизм монтируют на автомобиль.
Замена АКПП Mazda 3 BK
Некоторые сервисы предлагают установку автоматической коробки передач, которую сняли с другого автомобиля. Мы не рекомендуем производить такую замену АКПП Мазда 3. Неизвестно, сколько работало и как эксплуатировалось такое устройство. Поэтому гарантировать стабильную работу такого механизма невозможно.
Гарантия и стоимость работ
Наши специалисты, прошедшие обучение у производителя, выполняют ремонтные работы по методикам завода-изготовителя. Весь процесс контролируется инженером по качеству.
Стоимость оказываемых услуг складывается из цены на запасные части и времени, затраченного на восстановление неисправного узла.