Если требуется на Мазда 3 ремонт передней подвески или её полная замена
Мазда – машина, цены на обслуживание и ремонт которой достаточно высоки. Собственно, ничего удивительного в этом нет: чем авто дороже, тем дороже стоит и его содержать. Одно из многочисленных доказательств тому – обслуживание и ремонт передней подвески этой машины.
Устройство передней подвески Мазда 3
Конструкция этого узла Мазда 3 всех поколений достаточно традиционна: он представляет собой независимую подвеску, сконструированную по принципу качающейся свечи. Этот механизм предложил американский автомобильный конструктор Эрл МакФерсон – в честь него она и получила свое название.
Сегодня подвеска этого типа используется на подавляющем большинстве легковых автомобилей, ведь она обладает целым рядом достоинств:
- Простота исполнения;
- Надежность;
- Эффективность;
- Простота обслуживания и ремонтопригодность.
Стоимость ремонта передней подвески на Мазда 3 и из чего она складывается
Тем не менее, владельцу Мазда 3 ремонт передней подвески обойдется существенно дороже, нежели та же процедура на каком-нибудь Форде и, тем более, на Ладе. А ведь на этих авто конструкция передней оси ничем не отличается. Более того: многие комплектующие, которые потребуются для этого ремонта, на всех этих машинах идентичны. Так в чем же разница?
Разница в том, что это Мазда. Фирменные запчасти для этого авто достаточно дороги, а в дилерском сервисе вам предложат только их. Согласитесь, было бы странно, если б в автосервисе Мазда ремонт осуществлялся с помощью запчастей Волжского автозавода.
Мазда 3: ремонт передней подвески или полная замена, – что выбрать?
Как правило, на Мазда 3 ремонт передней подвески заключается в замене следующих компонентов (именно они, как показывает практика, вырабатывают свой ресурс первыми):
- Стойки амортизаторов;
- Пружины;
- Сайлентблоки.
В подвеске типа МакФерсон стойки и пружины объединены в общие узлы – так называемые амортизаторы (на задней оси эти элементы разнесены). Оригинальные передние представляют собой неразборную конструкцию. Так что, обратившись к дилеру с изношенными пружинами, вы, скорее всего, получите предложение заменить амортизаторы полностью. А это, как нетрудно догадаться, недешево.
На практике же разобрать передний амортизатор и заменить лишь неисправный его компонент можно – для этого требуется лишь опытный мастер с соответствующим оборудованием. Ну и, конечно же, новые детали. Вопрос в целесообразности этой процедуры.
Когда речь идет о смене компонента относительно недорогого – пружины, – то смысл здесь простой: зачем тратиться еще и, например, на стойку, которая в несколько раз дороже. Разумеется, если старая еще до конца не выработала свой ресурс.
А вот другое дело, если обновления требует сама уже стойка. Стоимость пружины по сравнению с ее ценой ничтожно мала, к тому же, разборка амортизатора увеличит стоимость ремонта в целом. Так что сэкономить в этом случае вряд ли удастся. Поэтому и проще, и дешевле заменить узел полностью. И, главное, качество ремонта при этом будет выше.
Что же касается замены сайлентблоков, то специалисты рекомендуют делать это в процессе каждого серьезного вмешательство в механизм подвески по трем причинам:
- Во-первых, ресурс этих деталей невелик;
- Во-вторых, процесс их замены несложен и у специалиста занимает от силы несколько минут;
- В-третьих, стоимость сайлентблоков невелика, так что сильно ремонт подвески замена этих деталей не удорожит.
Признаки неисправности передней подвески
Дело в том, что симптомы выхода из строя различных элементов этого узла очень похожи. Это:
- Проседание автомобиля либо равномерно на все четыре колеса, либо на то, где амортизатор требует вмешательства специалиста;
- «Пробивание» подвески, что особенно заметно при передвижении по дороге с неровным покрытием;
- Появление стука и других посторонних звуков из-под днища автомобиля во время его движения;
- Занос машины во время поворотов либо в процессе торможения (как передней, так и задней его частей).
Установить конкретное место неисправности подвески, и определить, какая (или какие) из ее комплектующих требует замены, мастер сможет только в процессе диагностики трансмиссии.
Замена передней подвески Мазда 3 с гарантией качества
А вот при сильном износе трансмиссии, когда дело касается ремонта машины с серьезным пробегом, может потребоваться полная замена передней подвески Мазда 3. В этом случае владельцу придется приобрести:
- Амортизаторы в комплекте с пружинами;
- Шаровые опоры;
- Опорные чашки;
- Опоры стоек (верхние и нижние);
- Поворотные рычаги.
И это еще далеко не полный список, в который может войти еще с десяток деталей, включая ряд крепежных элементов.
Несмотря на сложность этой процедуры, для опытного специалиста она не составит труда, а наличие в нашем автосервисе всего необходимого для совершения этой процедуры оборудования сокращает время ремонта машины до двух-трех часов. Так что, если вы заранее согласуете дату и время проведения процедуры, наши специалисты смогут произвести ее в вашем присутствии.
Кроме того, мы предоставляем гарантию на все выполненные нашими мастерами работы, а также на все приобретенные у нас запчасти. А стоимость наших услуг вас приятно удивит.