Диагностика и ремонт АКПП Мазда 6 – цена безупречной работы
На автомобилях Мазда шестого поколения, в зависимости от комплектации устанавливаются два типа АКПП, пяти и четырехступенчатая система. Коробка переключения передач, это важнейший узел, который исполняет функцию по понижению крутящего момента двигателя и обеспечения вращения колесного диска. Как многие детали в автомобиле, АКПП нуждается в периодической диагностике и профилактических действиях, поэтому необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и замену сервисных жидкостей.
Ремонт АКПП Mazda 6 в наших автосервисах
В сервисном центре предоставляются услуги по ремонту и обслуживанию АКПП на автомобилях марки Мазда любого года производства. Все работы проводятся на современном оборудовании с использованием только качественных расходных материалов. В перечень таких услуг входят:
Диагностика работы АКПП. Перед тем, как приступить к ремонту агрегата, необходимо точно определить неисправную деталь и уровень износа всей коробки, для этого проводится проверка с помощью специального оборудования, которое подключается к бортовому компьютеру авто и считывает информацию. Такой метод позволяет определить неисправность без вмешательства в конструкцию агрегата.
- Сервисное обслуживание транспортного средства. Многие авторизованные сервисные центры, искусственно завышают цены на техническое обслуживание по нормативу производителя. Наш автосервис предлагает те же услуги, но по стоимости на 20-30% ниже, чем у официальных дилеров. Сюда входит замена сервисных жидкостей, фильтров и резиновых уплотнений на корпусе коробки.
- Ремонт АКПП любой сложности, восстановление запасных частей. Данные работы производятся в случаях, когда обнаружены нарушения в работе коробки, но ее общее состояние не критично.
- Полная замена коробки переключения передач. Когда, в ходе диагностики установлено, что внутренние детали узла не подлежат восстановлению, принимается решение о полной замене агрегата на новый или контрактный. Это трудоемкий процесс, и весьма дорогостоящий, поэтому, чтобы не доводить до такого состояния, необходимо следить за автомобилем и вовремя менять запасные части.
Перечисленные услуги, чаще всего предоставляются в комплексе, так как не редко, для ремонта коробки передач необходимо провести предварительную диагностику и демонтаж.
Гарантия качества и формирование цены на ремонт АКПП Мазда 6
На протяжении всего процесса ремонта, осуществляется постоянный контроль со стороны отдела качества, поэтому организация предлагает расширенную гарантию на сервисные работы, а также запасные части. Даже если в процессе дальнейшей эксплуатации, собственник обнаружит проблемы в работе АКПП, сервисный центр устранит ошибку за свой счет и продлит гарантию. Результат ремонта оформляется актом выполненных работ, который хранится в двух экземплярах и является документом обеспечения гарантии.
Стоимость услуг по ремонту АКПП на автомобиле Мазда 6 складывается из двух составляющих. В первую очередь, это цена за детали, которые устанавливаются взамен вышедших из строя. Данные детали можно приобрести в любом магазине автозапчастей или прямо в сервисном центре, причем здесь эта величина будет на 15-20% ниже, так как поставщики предоставляют автосервису оптовые скидки, в соответствии с объемами закупок.
Второй параметр, влияющий на ценообразование, это заработная плата автослесаря, который проводит ремонт. В нашем сервисном центре, ставка норма-час является одной из самых низких в регионе, поэтому, при обращении в организацию, клиент получает все услуги по стоимости ниже среднерыночной.
Когда и почему нужен на Мазда 6 ремонт АКПП?
Существует ряд признаков, обратив внимание на которые можно самостоятельно понять, что коробка переключения передач находится в аварийном состоянии. К данным фактам относятся:
Толчки во время движения автомобиля. Данный признак сигнализирует об износе фрикционных накладок на диске сцепления, при этом понижается трение передач и при нагрузке шестерни проскальзывают мимо друг друга. Также причиной рывков может быть неисправные впускные и выпускные клапана коробки, которые обеспечивают плавную подачу гидравлической жидкости, чаще всего они забиваются остатками накладок или другими засорениями. В данном случае понадобится замена жидкости и фильтрующего элемента внутри АКПП, для чего нужно будет демонтировать крышку.
- Масленые пятна под отсеком двигателя. Коробка передач состоит из двух половин, которые соединяются через резиновую прокладку. Данная деталь особо чувствительна к воздействию высокой температуры, поэтому нужно избегать перегрева гидравлической жидкости. Если прокладка постоянно будет пропускать масло, то агрегат вынужден работать «на сухую», что может привести к полному разрушению корпуса и внутренних элементов.
- Пропадают вторая и четвертая передачи. Здесь можно предположить, что прогорела тормозная лента, при этом цвет масла будет темным, возможно с грубыми загрязнениями.
- При включении скорости, автомобиль не двигается, заметен хруст в области двигателя и днища авто. Это говорит о разрушении планетарной передачи, когда привод от силового агрегата полностью сточился или рассыпался. В данном случае поможет только капитальный ремонт или полная замена коробки передач. Чаще всего, капитальная дефектовка и ремонт АКПП на автомобиле Мазда 6 проводится после достижения пробега равному 200-300 тысячам километров.
Данные признаки являются самыми распространёнными, поэтому, при обнаружении любого из них, необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения более детальной диагностики и ремонта АКПП. Не стоит пытаться самостоятельно выполнить такие работы, так как без специального оборудования, а тем более без необходимого опыта в подобных действиях, сделать это не получится, напротив, можно значительно ухудшить состояние транспортного средства.
Чтобы не допустить аварийной ситуации, нужно четко соблюдать все правила эксплуатации и обслуживания автомобиля, установленные производителем:
- В первую очередь, не допускать перегрева коробки, для чего периодически проводится чистка радиатора охлаждения гидравлической жидкости и подкапотного пространства, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха. Также, необходимо выбирать только качественные запасные части и сервисные масла, строго по регламенту завода изготовителя и с сертификатами соответствия.
- В холодное время года начинать движение только на прогретом авто, предварительно проработать коробку на всех режимах. Такие действия позволят подогреть масло, и снизить его вязкость, чтобы жидкость без сопротивления проникала через клапаны и соленоиды.
- Следить за состоянием гидравлической жидкости, его количеством и вязкостью. Если обнаружатся загрязнения, вовремя менять его, используя промывающий состав, который удалит мелкие частицы фрикциона и обновит внутреннюю поверхность АКПП.