Точная диагностика Киа Рио / Kia Rio и профессиональное устранение неполадок
В современных условиях обслуживать техническое средство довольно просто, стоит обратиться в сервисный центр, заказать услугу «диагностика», ждать результата. Ранее всё было сложнее и намного дольше. Цифровое диагностическое оборудование СТО помогает в короткие сроки полностью просканировать машину, идентифицировать поломки, считать данные с бортового компьютера, устранить ошибки.
Полная диагностика Киа Рио и ТО
Изготовитель Киа Рио в инструкции по эксплуатации техническим средством прямо указывает на следующие интервалы проведения ТО:
- месяца: 1, 12, 24, 36, 48, 60;
- фактический пробег: 1, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150 тыс. км.
Расчёт срока производится в зависимости от того, что наступает ранее: или пробег, или временной интервал. Это распространённая практика на территории Европейского союза, нашедшая положительное одобрение на территории СНГ.
Работы по ТО, связаны со следующими агрегатами:
- замена моторного масла и масляного фильтра;
- топливные фильтры тонкой, грубой очистки, форсунки, топливный насос;
- воздушный фильтр, воздухоканалы, система вентиляции салона;
- система охлаждения, термостат, многочисленные патрубки, помпа, радиатор;
- ремень ГРМ, ролики – натяжители, приводы;
- АКБ;
- система освещения, оптические приборы;
- система кондиционирования;
- система электропитания;
- передняя и задняя подвеска, шаровые опоры, сайлентблоки;
- тормозная система, ручной и стояночный тормоз;
- подшипниковые механизмы;
- шасси.
Для каждого из перечисленных агрегатов предусмотрен свой временной интервал профилактики и замены. Так, например, моторное масло и фильтр подлежат замене каждые 15 000 км, гидравлика МКПП/АКПП через 60 000 км, антифриз системы охлаждения через 80 000 км и так далее. Владельцу вовсе не нужно запоминать каждую цифру или срок, достаточно периодически просматривать диагностическую карту и фиксировать дату. Некоторые автомобильные марки оснащены органайзером, который автономно функционирует и напоминает о скором проведении того или иного ТО.
Как построен алгоритм ТО
После того, как автомобиль помещён в периметр ремонтной зоны, мастер приступает к проведению диагностики, согласно оформленной заявке. Изначально считываются данные с бортового компьютера, чтобы за максимально короткое время понять общее состояние машины, своевременно предотвратить критические поломки.
После получения данных, проведения анализа рассчитывается количество необходимых запасных частей, сроки проведения ТО, начинается этап ремонта/ замены.
Обо всех выявленных поломках и дефектах уведомляется владелец авто для принятия оперативного решения по существу. Ведь количество поломок и срочность их устранения прямо пропорционально отображаются на стоимости работ. Порой итоговая смета не по карману владельцу, вот для чего проводится предварительное согласование процесса замены.
По окончанию установки тестируется автомобиль, фиксируются результаты повторной диагностики, оформляются документальные материалы.
Что мы предлагаем, если нужна диагностика Kia Rio и качественный ремонт
Мастерская по ремонту автомобильной техники специализируется на проведении ряда восстановительных работ на различных марках авто, в том числе и Киа Рио. Ремонтные работы делим на три основных группы:
- текущие: замена расходных материалов, очистительных фильтров, моторного и трансмиссионного масел;
- кузовные: удаление ржавчины, коррозии, подготовительные работы к покраске, покрытию лаком;
- капитальные: силовой агрегат, трансмиссия, ходовая часть, подвеска, рулевое управление.
Специалисты нашего сервисного центра оперативно и качественно выполнят работы любой степени сложности благодаря наличию многолетнего опыта, стажа. Цифровое диагностическое оборудование помогает нам полноценно проводить профилактические мероприятия, осмотры авто различных марок и модификаций. Кроме того, удалось существенно снизить «живую» очередь благодаря скорости обслуживания. Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика помогают расширить круг наших постоянных клиентов, повышают репутацию.
Причины и признаки основных поломок Киа Рио
Перечень неисправностей типичный, как для автомобиля в сегменте «В»:
- преждевременный износ сайлентблоков, уплотнительных втулок;
- прихотливость топливной системы к качеству потребляемого горючего;
- стук рулевой рейки после пробега в 100 000 км;
- необходимость замены выхлопной системы, катализатора, сажевого фильтра для дизельного мотора.
Перечень не является исчерпывающим и в каждой конкретной ситуации дополняется новыми данными. Полнота перечня определяется условиями использования автомобиля.
Частые причины поломок:
- плохое дорожное покрытие или его полное отсутствие;
- недостаточное количество моторного, трансмиссионного масла, жидкости в системе охлаждения;
- засорение воздушного, топливного, масляного, салонного фильтров;
- износ выжимного подшипника механизма сцепления и коробки передач;
- низкокачественное топливо с высоким содержанием сторонних примесей, негативно влияющих на работу автомобиля в целом.
Справедливое ценообразование и оригинальные запасные части
Формирование доступных цен на услуги – главная наша задача в ходе сотрудничества с клиентами. Предлагаем владельцам автомобилей Киа Рио приобрести у нас качественные запасные части от изготовителя по доступным ценам. Вся продукция сертифицирована, подтверждается документально.