Мастерская на Киа Спортейдж замена стоек стабилизатора
После пробега в 100000 км и более владельцы автомобильной марки Киа Спортейдж констатируют наличие стука в области передней оси. Причины такого сигнала самые разнообразные. Например: неисправность переднего амортизатора, втулки стабилизатора, ШРУСа, опорного подшипника. Перечень не полный, его нужно дополнить такой деталью, как стойка стабилизатора. Наиболее распространённая неисправность в автомобильной марке Киа Спортейдж, так называемое слабое место. Конструкционно стойка представляет собой металлический гриф с наконечниками на концах. Один ввинчивается в верхнее крепление, второй в нижнее. Главное предназначение стойки в фиксации деталей несущей конструкции в момент поворота или наклона авто.
На начальном этапе поломка некритическая, но при отсутствии оперативного реагирования со стороны владельца, может служить основанием для создания аварийной ситуации в процессе движения. Самостоятельное устранение поломки допускается при наличии минимального опыта в ремонтах. Известны случаи непрофессионального вмешательства в процесс профилактики, вследствие чего требовалось оперативное обращение в сервис.
Киа Спортейдж: замена стойки стабилизатора
Ремонтная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по устранению неполадок на различных автомобильных марках, в том числе и Киа Спортейдж. Чаще всего заказывают блок работ, связанных с профилактикой ходовой части, а именно:
- диагностика передней и задней подвески;
- подтяжка системы рулевого управления, наконечников;
- замена уплотнительных втулок, сайлентблоков, рычагов, стабилизаторов;
- на Киа Спортейдж замена задних амортизаторов
Помимо текущих работ специализируемся на проведении капитальных ремонтов силовых агрегатов, трансмиссий, тормозной системы и системы электрического питания.
В рамках индивидуального заказа устанавливаем оборудование и детали, которые не входят в штатную комплектацию. Проводим полный цикл восстановительных работ кузова автомобиля, подготавливаем его к покраске, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком. С помощью компьютерного оборудования проверяем и корректируем развал – схождение, балансировку.
Заказы выполняем качественно и быстро благодаря многолетнему опыту наших мастеров. Современное оснащение сервисного центра диагностическим оборудованием позволяет полноценно проводить осмотры любых марок автомобильной техники, в том числе и Киа Спортейдж. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют увеличению постоянных клиентов, росту числа заказчиков, повышению рейтинга сервиса.
Причины и признаки поломки стабилизатора на Киа Спортейдж
Характерные признаки неисправности:
- стук в процессе управления автомобилем;
- незначительный крен машины в транспортном положении;
- трудность в управлении на скорости свыше 80 км/час;
- жёсткость при преодолении дорожных препятствий;
- незначительная отдача в руль при попадании в яму, ухаб.
Для данного типа неисправности характерно наличие нескольких признаков одновременно, что существенно ускоряет и упрощает процесс диагностики.
Частые причины поломок:
- естественный фактор износа без проведения промежуточной профилактики изделия;
- некачественное изготовление или нарушение технологии, вследствие чего детали не выхаживают должный ресурс эксплуатации;
- механическое повреждение несущей части, резиновых уплотнителей;
- некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
- нарушение основных правил эксплуатации технического средства водителем.
Киа Спортейдж: замена стоек стабилизатора и диагностика
Так как весь процесс диагностики проходит под днищем автомобиля, для удобства доступа желательно использовать гидравлический подъёмный механизм. Предварительно следует демонтировать передние два колеса. В ходе осмотра особое внимание уделить целостности резинового уплотнителя на стойке, металлических проушин. Явные трещины – первый признак неисправности.
Второй этап: проверка состояния фиксации наконечников на стойке стабилизатора. При необходимости поджать накидным ключом на «19».
Мастер анализирует полученные в ходе осмотра данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей, определяет срочность ремонта.
Подготовительный этап: новые оригинальные стойки стабилизатора, набор инструментов, смазка, дополнительное освещение по необходимости. Когда всё собрано мастер приступает к замене.
Чёткого алгоритма демонтажа не предусмотрено. Начинают отвинчивать с верхней части. Фиксация осуществляется с помощью одной гайки на «19». В нижней части проводится аналогичная операция. Деталь полностью извлекается из-под автомобиля. Штатные проушины обрабатываются жидкостью для снятия наслоений, ржавчины. При необходимости используется щётка по металлу для дополнительной очистки.
На новые наконечники мастер наносит небольшое количество смазки, вставляет в штатное место, фиксирует. Окончательный этап: установка колеса.
Аналогичная процедура проводится на противоположной стороне.
Так как длительность срока эксплуатации задних втулок стабилизатора имеет равный ресурс с передними, желательно их также заменить. В отличие от стоек, втулки меняются сложнее. Предварительно следует отвинтить металлическую планку, которая прижимает втулку оси. Всего расположено два таких резиновых уплотнителя. Замене подлежит только резиновая втулка, в то время как металлический фиксатор остаётся прежним. За исключением тех случаев, когда он приходит в негодность вследствие механического повреждения.
Справедливое ценообразование и оригинальные комплектующие
В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы стоимость оплаты ремонта была посильна каждому посетителю. Владельцы автомобильной марки Киа Спортейдж имеют возможность пСпортейджбрести в нашем сервисе качественные детали от изготовителя по доступным ценам. Благодаря прямым оптовым поставкам мы формируем низкие наценки. Вся реализовываемая и устанавливаемая продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.
Гарантия качества от мастеров
Каждый шаг ремонта мастера нашего сервиса подкрепляется гарантией.
Длительность срока гарантии подлежит пересмотру и коррекции при условии предоставления клиентом некачественных комплектующих.
Средний ресурс использования стойки стабилизатора равен 100 – 130 тыс. км. Данный показатель будет верным при условии соблюдения основных правил эксплуатации технического средства. На практике подобный ресурс намного ниже.