Квалифицированная замена подшипника передней ступицы Киа Рио по разумной цене
Самым высоконагруженным функциональным элементом в конструкции ходовой части автомобиля является ступичный подшипник. Основная его задача – обеспечение вращательного движения колеса с передачей, воспринимаемой от дороги нагрузки на кузов автомобиля. В материале статьи рассмотрим процедуру замены ступичного подшипника в автосервисе, а также все, что с этим связано.
Почему требуется замена подшипника передней ступицы Киа Рио?
Подшипник ступицы работает в тяжелых условиях. Помимо естественного износа, на него воздействуют другие разрушающие факторы. Рассмотрим их.
- Систематическая езда по плохим дорогам. Динамические нагрузки, которые возникают в процессе езды по неровностям, отрицательно сказываются на телах качения и обоймах. Этот эффект усиливается, если уже имеется некоторый износ. Повышенные зазоры увеличивают амплитуду удара, и обоймы вместе с телами качения разрушаются.
- Повреждение уплотнительной манжеты. При этом влага и пылевые частицы проникают в рабочую зону ступицы. Вода вымывает смазку. Пыль, смешиваясь со смазочным материалом, образует своеобразную абразивную пасту, которая истирает рабочие поверхности подшипника. Также влага инициирует и ускоряет коррозионные процессы. Но, как правило, до этого не доходит, так как разрушение происходит еще задолго до начала образования коррозии. Подшипник может заржаветь только в том случае, если автомобиль долго стоит на одном месте.
- Неисправности других элементов подвески и ходовой части. Здесь работает принцип суммирования зазоров. Повышенный люфт в каждом из узлов суммируется в итоговом воздействии на ступичный подшипник.
Когда нужна замена ступичного подшипника Киа Рио?
Как правило, еще задолго до полного разрушения ступичный подшипник подает определенные сигналы, которые свидетельствуют о его неисправности. Рассмотрим основные признаки выхода из строя ступичного подшипника.
- Появление характерного металлического писка или гула, который может менять свою тональность при изменении скорости движения. Этот признак является первичным, и при его появлении ступичный подшипник еще может отработать некоторое время. Но эксплуатировать автомобиль следует на пониженных скоростях и с особой осторожностью, по возможности избегая дальних поездок до выполнения замены.
- Вибрация руля на большой скорости. Эта неисправность проявляется при довольно сильном износе. Шарики и обоймы изнашиваются, между этими элементами появляются зазоры. И при проезде даже небольших неровностей колесо совершает амплитудные микроперемещения, которые отражаются на рулевом колесе.
- Более интенсивный нагрев ступицы. Чем более изношен подшипник, тем интенсивнее происходит его нагрев. Тепло отводится в ступицу. Провести первичную диагностику можно самостоятельно, сравнив нагрев двух ступиц сразу после остановки. Однако не всегда разный нагрев ступиц свидетельствует о проблемах со ступичным подшипником. Часто этот симптом является следствием нарушения работы тормозной системы.
Полное разрушение ступичного подшипника в движении приведет к потере управления автомобилем. Иногда даже может оторваться колесо вместе с частью ступицы. Поэтому крайне важно своевременно заменять изношенный ступичный подшипник.
Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио в наших автосервисах
В наших автосервисах производится ремонт ходовой части автомобиля KIA Rio любой сложности. Одной из часто востребованных операций является замена ступичного подшипника. В сети наших автосервисов эта операция занимает несколько часов от диагностики и составления предварительной калькуляции до выдачи гарантийного талона. Цена замены ступичного подшипника Киа Рио складывается из стоимости работы и деталей, оставаясь при этом на разумном, не завышенном уровне.
Сегодня мы предоставляем своим клиентам следующий уровень обслуживания:
- работа только на профессиональном оборудовании и с применением специализированного инструмента;
- четкое следование предписаниям и рекомендациям производителя автомобиля;
- допуск к работам квалифицированных специалистов, не только знающих последовательность замены ступичного подшипника, но и понимающих суть процесса;
- формирование калькуляции еще до начала ремонта без изменения конечной стоимости в одностороннем порядке и без «раскручивания» клиента.
Параллельно с заменой мы делаем поверхностную диагностику прочих элементов подвески и ходовой части. Если в этих узлах обнаруживаются какие-либо неисправности – об этом незамедлительно сообщается автовладельцу. Любые дополнительные работы согласовываются с заказчиком в индивидуальном порядке.
После окончания замены выписывается гарантийный талон. Если в период действия гарантии появятся какие-либо проблемы, связанные с нашей работой – мы вне очереди поставим ваш автомобиль на дополнительное обслуживание.