Киа Рио 3: замена ремня ГРМ с профессиональной точностью
Ремень газораспределительного механизма является важным элементом, который отвечает за передвижение транспортного средства. Операция по его замене является необходимостью. Многие новички даже представления не имеют о такой важной детали до тех пор, пока не столкнутся с проблемой.
Что такое газораспределительный механизм?
Данная система координирует фазы распределения газов мотора. В его состав входит программатор, один или несколько распределительных валов, привод, клапаны и многое другое. Однако в замене нуждается исключительно его ремень.
Основной функцией механизма является выпуск отработанных газов. Роль ремня в данной системе заключается в обеспечении необходимой скорости вращения распределительного вала. Причём эта скорость должна быть меньше в два раза скорости вращения коленчатого вала.
Признаки и причины того, что необходима на Киа Рио 3 замена ремня ГРМ
Когда необходимо производить замену детали? Ответ на этот вопрос можно найти в мануале по эксплуатации транспортным средством Киа Рио 3. На многих сервисах рекомендуют проводить замену ремня примерно каждые 60 тысяч километров. Однако всё зависит от манеры вождения и ещё определённого ряда факторов. А если автотранспорт был приобретён с рук и достоверной информации о сроках замены ремня газораспределительного механизма у вас нет, то тогда необходимо пройти диагностику в нашем сервисном центре.
Признаки того, что элемент нуждается в замене:
- Самое основное – это естественное изнашивание шлейки.
- Двигатель перестал запускаться.
- Наличие определённого свиста со стороны роликов во время функционирования мотора.
- В зимнее время года у вашего мотора превышено количество оборотов.
- Обрыв ремня.
- При внешнем осмотре на элементе заметны различные трещины.
- Скол втулок.
- На ремне обычно указаны метки, по которым он натягивается: если они на достаточно большом расстоянии друг от друга, то это говорит о его растяжении.
- Также ремень необходимо заменить, если на нём видны подтёки моторного масла.
- Ещё необходимо обратить внимание на состояние зубцов. В случае их износа необходимо обновить шлейку.
Всё дело в том, что если ремень вдруг оборвётся при передвижении, то вы создадите аварийную ситуацию, а возможно, попадёте в дорожно-транспортное происшествие.
Причины возникновения неполадок
- При предыдущей замене новый ремень был установлен некорректно;
- приобретённый ранее ремень был низкого качества;
- натяжение ремня было выполнено неграмотно, из-за чего он либо слишком перетянут, либо растянут;
- превышение сроков эксплуатации детали.
Последствия несвоевременной замены ремня генератора
Многие владельцы транспортного средства Киа Рио 3 считают, что процедуру по замене шлейки можно перенести на потом, однако они и понятия не имеют, к чему это может привести.
- Обрыв ремня с последующим прекращением работы двигателя. Транспортное средство не заводится.
- Клапаны загибаются. Причина та же – обрыв ремня. Однако теперь распределительный вал прекращает вращаться, а коленвал продолжает вращение маховиком, из-за чего и возникает трение между клапанами и поршнями. Вследствие этого происходит деформация стержней.
- Нарушение целостности втулок – в данном случае ремонт требует головка блоков цилиндров.
- Не так часто, но все же возникают случаи, когда головки клапанов нарушают целостность поршней.
Что мы предлагаем, если нужна на Киа Рио 3 замена ГРМ
Опытные водители уже знают, что включает в себя работа по замене шлейки газораспределительного механизма. Однако не все знают, какие услуги предоставляем мы:
- Диагностирование. Необходимо разобраться, почему произошла данная проблема, не пострадали ли соседние детали и механизмы, а также определить время работы и её стоимость. Диагностика также производится и по завершению процедуры замены. Это необходимо для определения её качества.
- Сама замена ремня. Это главная услуга.
- Также при замене шлейки генератора мы осуществляем замену роликов натяжителя.
- При необходимости мы также производим замену всех составляющих механизма.
Основные моменты замены
Сначала необходимо снять старую шлейку. Для этого мастеру нужно:
- демонтировать кожух механизма распределителя газов;
- снять фиксирующую картерную защиту;
- демонтировать компрессор, в котором снимается ремень, после этого установить механизм на место;
- отсоединить клемму с аккумулятора;
- демонтировать бак с жидкостью гидроусилителя руля;
- снять шкив помпы.
Всё это позволит получить доступ к самому ремню. Необходимо снять кожух и ослабить ремень, после чего его с лёгкостью можно извлечь.
Затем осуществляется установка нового элемента. Как только ремень закрепили, необходимо отрегулировать степень его натяжения. А затем провести диагностику для проверки правильности замены.
Почему необходимо обращаться в сервис?
Всё дело в том, что при самостоятельном обновлении шлейки нужно быть максимально аккуратным. Без должного опыта данную операцию не провернуть. Также необходимо использовать специальный инструмент, который имеется только в сервисном центре, для осуществления правильной установки и регулировки ремня.
Стоит отметить, что при неправильном монтаже новой детали есть огромные риски попасть в аварию, а также можно повредить сопутствующие элементы механизма. Тогда простой заменой тут не отделаться. Придётся платить большие деньги для исправления всевозможных неисправностей. А это займёт много времени.
Наши преимущества
Из многообразия сервисов технического обслуживания мы предлагаем выбрать нас по следующим причинам:
- наличие опытных и квалифицированных специалистов;
- сервис оснащён самым современным оборудованием;
- мы даём гарантии качества;
- быстрые сроки выполнения всех манипуляций;
- справедливое ценообразование.
А для того, чтобы поломка не беспокоила вас в будущем, необходимо сменить стиль вождения, а также более бережно и внимательно относиться к своему транспортному средству.