Hyundai Solaris: мастерская замена главного рабочего цилиндра сцепления Хендай Солярис
Исправное сцепление – залог безопасного и комфортного вождения автомобиля. Ресурс эксплуатации механизма рассчитан на 150 000 км и более, но в силу различных объективных обстоятельств срок сокращается на треть. Главная причина – нарушение правил управления техникой, вследствие чего детали преждевременно изнашиваются, температура внутри повышается, коэффициент трения увеличивается. Понять, что поломка вот-вот случится, можно по периодическому провалу педали сцепления, увеличенному свободному ходу, тугости включения передач, периодическому «выбиванию» скоростей.
Своими силами устранять поломку не следует, так как высока вероятность повреждения, некорректной установки. С целью минимизации возможных негативных рисков лучше доверить дело настоящим мастерам СТО.
Замена цилиндра сцепления Хендай Солярис и другие наши услуги
Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Наибольшей популярностью пользуются работы по частичному ремонту отдельных агрегатов, такие как:
- диагностика и замена главного цилиндра сцепления;
- профилактика диска, маховика, корзины, выжимных пружин, замена изношенных деталей;
- диагностика коробки передач, ведущих шестерней, вала привода, сальников, уплотнителей;
- замена расходных материалов, гидравлического масла, очистительных элементов.
Проводим капитальные ремонты, связанные с работой двигателя, ходовой части, передней подвески, рулевого управления, тормозной системы. Подготавливаем кузов автомобиля к проведению покраски, грунтовке, покрытию лаком и антикоррозийной обработкой. Восстанавливаем геометрию кузова после ДТП, аварии, столкновения.
Заказы выполняются быстро и в строго отведённое время благодаря слаженной работе персонала с многолетним опытом. Современное цифровое оборудование, которым оснащён СТО, помогает полноценно обследовать различные модели автомобилей, оперативно выдать результат диагностики, рассчитать количество необходимых запасных частей. Лояльная ценовая политика на услуги, индивидуальный подход к каждому клиенту повышают рейтинг сервиса, круг постоянных заказчиков, спрос на запчасти.
Когда нужна замена рабочего цилиндра сцепления Солярис?
Характерные признаки неисправности можно назвать следующие:
- свободный ход педали увеличен;
- скорость активируется трудно, с явными усилиями;
- в области передней оси видны потёки масла, жидкости;
- выжим сцепления сопровождается характерными щелчками, вибрациями;
- при переключении на повышенную скорость возникает ощущение того, что сцепление проскальзывает.
Признаки проявляются как единично, так и комплексно.
Почему нужна замена главного цилиндра сцепления Hyundai Solaris?
Частые причины поломок таковы:
- естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
- завоздушенность системы;
- утечка тормозной жидкости;
- фактор брака;
- некачественная установка в процессе ремонта;
- техническое повреждение от аварии, столкновения, ДТП;
- засорение канала подачи тормозной жидкости.
Замена главного цилиндра сцепления Солярис: предварительная диагностика
Процедура осмотра проводится в моторном отсеке, автомобиль находится в транспортном положении.
Подготовительный этап: набор инструментов, ветошь, жидкость для удаления ржавчины, пассатижи, тормозная жидкость в объёме не менее 2,0 литров с учётом доливки.
Штатная дислокация главного цилиндра – фронтальная часть двигателя, напротив радиатора системы охлаждения. Фиксация происходит к одной из стенок блока цилиндров.
Основная задача диагностики – исключить течь жидкости, наличие трещин, прочие дефекты. В расширительном бачке главного цилиндра, он же тормозной цилиндр, который совмещён воедино, проверить наличие уровня жидкости DOT-4, при необходимости долить. Последний этап: проверка целостности патрубков подачи жидкости, при наличии дефектов – замена новыми.
Замена главного цилиндра сцепления Хендай Солярис
Основные этапы замены таковы:
- автомобиль помещают в периметр ремонтной зоны;
- в правой фронтальной части демонтируют воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра;
- во избежание образования вакуума отвинчивают крышку главного бачка тормозного цилиндра (ГТЦ);
- демонтаж аккумулятора (АКБ), блока управления двигателем;
- снятие шланга подачи тормозной жидкости из бачка ГТЦ;
- демонтаж хомута патрубка подачи;
- слив жидкости в заранее подготовленную ёмкость;
- демонтаж пружинного клапана;
- снятие штока главного тормозного цилиндра;
- извлечение ГТЦ из моторного отсека;
- диагностика ГТЦ, замена резиновых уплотнителей, главного клапана;
- при необходимости детали помещают в ультразвуковую мойку с последующей сушкой;
- мастер проводит повторную диагностику, устанавливает новые детали;
- проводит процедуру сборки в обратном порядке.
После установки прокачивается система, выводится воздух, доливается недостающее количество жидкости DOT-4.
Справедливое ценообразование на услуги
В процессе сотрудничества с клиентами мы всегда устанавливаем цены на услуги с минимальными наценками, чтобы сделать их доступными большинству пользователей. Ведь далеко не все современные СТО формируют цены «во благо» клиентов.
Все детали полностью сертифицированы, допущены в продажу, имеется документальное подтверждение.
Гарантия качества
Мастерская гарантирует качество по всем проведённым работам в рамках заказа. В случае обнаружения брака в рамках гарантии владелец имеет право на бесплатное устранение неполадок работниками центра.