Своевременная на Шевроле Лачетти замена сцепления – Шевроле с плавным ходом
Неисправное сцепление – подобное случается редко, но бывает. Хуже, когда поломка застаёт врасплох, в пути и вокруг некому помочь, а в наличии нет набора автомобильных инструментов. Одна надежда на эвакуатор.
Однако не всё так плохо, нужно найти техническое средство, которое сможет отбуксировать до ближайшего сервисного центра для ремонта, а далее дело мастеров. Самостоятельно устранить неисправность в пути вообще невозможно. В домашних условиях практикуют некоторые, но для этого нужно обладать навыками в обслуживании технического средства, в противном случае повторный ремонт обеспечен. Так как большинство автовладельцев не владеют навыками ремонта технических средств, часть из них всё же обращается в сервисный центр для оказания услуги.
Замена сцепления на Шевроле Лачетти в наших автосервисах
Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по восстановлению технического средства любой марки и модификации, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее частые и востребованные работы те, которые связанные с двигателем и трансмиссией, а именно:
- диагностика механизма сцепления;
- проверка целостности опорного подшипника, сальника;
- отсутствие течи на корпусе коробки передач и маховика;
- определение степени изношенности фиксаторов скоростей передач;
- проверка уровня гидравлики в системе, доливка при необходимости.
Помимо вышеуказанного направления, проводим работы по восстановлению системы рулевого управления, тормозной системы, удаления повреждённых участков системы электропитания. Выполняем индивидуальные заказы по установке внештатного оборудования на автомобили различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти.
Все работы выполняются качественно и вовремя благодаря наличию квалифицированного персонала в штате работников с опытом от одного года и более. Оснащение сервиса современным диагностическим оборудованием позволяет максимально полно проводить ремонтные работы всех видов и классов автомобилей. Также цифровая аппаратура ускоряет процесс, предотвращая очереди. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют расширить круг постоянных заказчиков. Систематическое саморазвитие каждого работника, ежедневная практика позволяют решать самые сложные задачи при восстановлении машин.
Замена сцепления Шевроле Лачетти: предпосылки
Характерные признаки неисправности бывают следующие:
- передачи стали включаться с трудом;
- скорость периодически «выбивает»;
- скорость не включается вообще;
- педаль сцепления проваливается;
- скорость включилась, но машина не трогается с места.
Частые причины поломок таковы:
- выжимной подшипник вышел из строя вследствие длительности срока эксплуатации;
- корзина сцепления сильно изношена, местами могут быть вырваны фиксаторы пружин из-за нарушений правил эксплуатации;
- недостаточный уровень гидравлики или его полное отсутствие в коробке передач;
- течь уплотнительного сальника;
- механическое повреждение маховика.
Замена сцепления Лачетти: предварительная диагностика
Весь процесс диагностики принято делить на следующие этапы:
- работы в подкапотном пространстве:
- работы со смотровой ямы;
- непосредственно процесс демонтажа коробки передач для обеспечения доступа к корзине и выжимному подшипнику сцепления.
В капотном пространстве мастер осматривает целостность корпуса маховика, коробки передач, блока цилиндров, возможно стороннее механическое повреждение способствовало выходу из строя сцепления. Если течи гидравлического масла и замечаний нет, тогда мастер переходит в смотровую яму для продолжения визуальной диагностики из-под днища. Основной акцент делается на выявление маслянистых потёков и трещин на корпусе, если вышеуказанное отсутствует, но поломка при этом не устранена, нужно начинать полный демонтаж, так как проблема, скорее всего внутри в выжимном подшипнике. С внешней стороны рассмотреть дефект невозможно.
Шевроле Лачетти: замена сцепления Шевроле
Для проведения замены понадобится набор автомобильных инструментов, дополнительное освещение, при необходимости, новый выжимной подшипник, расходные материалы, сальники, уплотнители, смазка на графитовой основе.
- Первый этап замены: снятие обеих колёс, поднятие на гидравлическом подъёмном механизме, отвинчивание ШРУСов.
- Снятие шаровых опор, ступиц, полуосей.
- Отвинчивание подушки двигателя, кронштейна, который крепится на трёх болтах.
- Далее мастер отвинчивает прижимной корпус, он прижат при помощи пяти болтов.
- На этом работы со стороны смотровой ямы окончены. Мастер переходит в капотное пространство:
- отвинчивает реактивные тяги кулисы;
- снимает аккумуляторную батарею, площадку, которой он размещён;
- отвинчивает бачок ГУРа.
- Только после этого приступает мастер к демонтажу коробки передач и маховику.
- Наиболее частая поломка, и она 100 % подтвердится после полного разбора – износ демпферных пружин и обрыв уплотнительного сальника на стыке. Это своеобразное слабое место данной модели.
- Мастер устанавливает полный новый комплект диска сцепления, выжимного подшипника, сальников. Рекомендовано проводить замену только целиком, так как ресурс эксплуатации у механизмов приблизительно равный. Замена одной детали не даст полного положительного эффекта. Далее следует процесс сборки в обратном порядке.
Справедливое ценообразование в автосервисе
При расчёте стоимости услуг за ремонт мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы цена была посильна каждому клиенту.
Замена сцепления на Лачетти с гарантией качества
На все проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию качества. Устанавливаемая и реализовываемая продукция полностью сертифицирована и допущена в продажу изготовителем. Имеются подтверждающие документы.
Все нестандартные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала ремонта.