Вопрос-ответ

1. Ремонтируете ли вы отечественные автомобили?

- Нет.

2. Есть ли у вас антикоррозийная обработка? - Нет. Ремонтируете ли вы лобовые стекла?

- Нет. Мы их меняем

3. Какой режим работы?

- Ежедневно с 10 .00 до 20.00

4. Производите покраску авто?

- Да. Наш малярно-кузовной цех находится по адресу: Южное шоссе 37корп.2И. Для точной проценки малярно-кузовных работ необходим визуальный осмотр мастером.

5. Есть ли тонировка?

-К сожалению, нет.

6. Можно ли заказать эвакуатор?

- Конечно! Если ремонт будет производится в сети СТО ZETAVTO

7. Вы осуществляете ремонт автомобиля Мерседес-Бенц?

- Безусловно! Мы являемся Мультибрендом!

8. У вас можно приобрести з/ч?

- Да. У нас большой выбор з/ч. Для проценки з/ч необходим VIM-номер авто

9. Ремонтом компрессоров занимаетесь?

- Мы производим ремонт компрессоров любой сложности, от сборки муфт до капитального ремонта. Подбираем з/ч сами и даем гарантию на свои работы. У нас работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работ в данной отрасли, что является высоким показателем качества работ и сервиса.

10. Есть ли у вас комната ожидания?

- Обязательно! На наших СТО комфортная комната ожидания с мягкими, уютными диванами и большим телевизором. Для юных посетителей автотехцентра есть детский уголок. Так же имеется монитор, на котором можно наблюдать за процессом ремонта вашего автомобиля! Кулер с водой и зарядные устройства для ваших гаджетов!

11. Можно ли находиться в ремонтной зоне?

- Конечно можно! Мы сами вас пригласим и прямо на автомобиле покажем и расскажем о результатах диагностики и объясним, что необходимо отремонтировать. Но вы должны понимать, что ремонтная зона фактически опасна! Мы отвечаем за вас, когда вы находитесь в нашей ремзоне. Мастера и механики будут приглядывать за вами, а это не добавляет скорости к работе!)

12. Промываете ли вы сажевый фильтр?

- К сожалению, нет. Мы производим работы по удалению сажевого фильтра.

13. Работаете ли с корпоративными клиентами?

- Предлагаем коммерческим организациям и предприятиям взаимовыгодное сотрудничество по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

14. Какие есть способы и возможности оплаты?

- Любые удобные для вас варианты оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата банковской картой, оплата по QR-коду.

15. Возможно ли приехать в ближайшее время?

- Желательно произвести запись на ремонт с целью планирования работы сервиса и оптимизации собственного времени клиента.

16. Устанавливаете ли вы регистраторы, камеры заднего вида, мультимедийные системы?

- Мы производим работы только по штатному оборудованию.

17. Оставив на хранение шины на одной из СТО ZetAvto, возможно ли заказать и выполнить шиномонтаж на другой станции?

- Да, возможно! Необходимо только уточнить номер договора хранения, на каком СТО хотели бы получить шины и произвести работы по шиномонтажу.

Задать вопрос

Имя
E-mail*
Сообщение*