Мастерский ремонт АКПП Опель Корса в условиях автосервиса
Немецкий автомобильный производитель уже более 50 лет радует нас своим детищем. Авто могут похвастаться проверенными автоматическими трансмиссиями, на которых специализируется компания. Опель Корса Дачала комплектоваться акпп с 2006 года 6-ти ступенчатым автоматом ГидроМатик. Масло применяется исключительно синтетическое, которое меняют каждые 40 тыс. км. Масляный фильтр одноразовый и поэтому два раза в год его нужно заменить. Автомобильные трансмиссии надежны и ремонта требуют редко. Куда чаще в наш сервис обращаются по поводу прогоревших фрикционных накладок и сальников. К сожалению, наши зимние условия с морозами выше 10° губительно действуют на поршневую резину, которая замерзает и теряет свойства. Опельские соленоиды и гидротрансформаторы благодаря режиму проскальзывания изнашиваются чаще, чем хотелось бы для владельцев. С этими и многими другими неисправностями успешно борются наши специалисты!
Наши услуги, если нужен ремонт АКПП Опель Корса
Диагностические действия в отношении Опель Корса производятся в той же последовательности, что и на других автомобилях. Наши специалисты выполняют проверку:
- Замеряют уровень масла и его доливку до нормы.
- Проверяют и регулируют привод золотников клапанного дросселя и клапанный привод кикдауна. При необходимости меняем его.
- Проверяют и регулируют привод ручного клапана. Если есть неисправности, то устанавливаем новый.
- Подсоединяют манометр к диагностическим портам АКПП и проверяют показания манометра в движении авто. При помощи бортового компьютера подсоединяем наш диагностический аппарат и сканируем возможные неполадки.
Наши мастера выделяют несколько видов ремонта, который может требоваться для автомобиля:
- профилактический, когда требуется замена масла и фильтрующих элементов, занимающий небольшой отрезок времени;
- восстановительный ремонт, когда мы меняем несколько деталей, при этом теряется от 1 до 3-х дней;
- капитальный ремонт - самый дорогостоящий и длительный, когда меняется много узлов и деталей.
При выявлении неполадок мы предлагаем следующие услуги:
- Замена трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
- Установка комплекта фрикционов, уплотнительных колечек, насосных сальников.
- Замена поршневой резины.
- Установка новых соленоидов и гидротрансформаторов.
- Замена втулок масляного насоса при трещинах и повреждениях.
- Замена масляного насоса.
- Установка новых трубок охлаждения, поскольку старые приводят к чрезмерному нагреву коробки.
- Установка нового соленоидного блока.
- Установка новых датчиков Холла.
- Перепайка управления гидротрансформатором на гидравлической плите, очень дорогой вид работы. Поэтому при финансовых затруднениях мы предлагаем заменить весь гидроблок.
- Устранение неисправностей гидротрансформатора с установкой фрикционных дисков.
Как распознать неисправность?
- Постоянные воющие звуки от коробки свидетельствуют о сниженном масляном уровне и неисправностях масляного насоса:
- воздух попал в насосную систему из-за изношенных колец и уплотняющих прокладок;
- дефекты шестеренок масленого насоса;
- При загрязнённом или поврежденном сальнике слышны звуки жужжания, а также вибрирование клапанного золотника, регулирующего давление масла.
- Пробуксовка автомобиля на долгом подъеме свидетельствует о низком уровне масла.
- Неисправность гидротрансформатора выдает негромкую сирену, а изношенные пружины наоборот дребезжат на первой тысячи оборотов. В другом случае виноваты поврежденные лопасти турбинного насоса. Также о неисправном трансформаторе можно судить по отсутствию движения назад и вперед. На задней или нейтральной скорости Опель буксует, но не двигается. Не чувствуется толчка включения передачи. Отсутствует магистральное давление.
- Обрыв фрикционных дисков муфты прямого хода выдает себя пробуксовкой машины, при этом может работать задний ход. Тогда стоит проверить переключающий клапан между 1-й и 2-й скоростями. При отсутствии заднего хода надо проверить шлицевые соединения.
- При неисправном маховике коробка передач прерывисто дребезжит на малых оборотах. Если переключить нейтральную скорость, то оно пропадает на несколько минут. Если переходить на остальные передачи, то изменение звуковой тональности свидетельствует обраскош износе вкладышей и опорных подшипников.
- Стучащие звуки на малых оборотах появляются при износе ШРУСА или посадочных подшипниковых гнезд.
- Во время поворота слышится повышенный шум из-за дефектных дифференциальных шестерен.
- Машина разгоняется и тормозит со стуком при ослабленном двигательном креплении, изношенном ШРУСе, сателлитных осей и посадочных гнезд подшипников.
Ремонт АКПП Опель Корса – цена безупречной работы
Цена на наши услуги зависит от уровня сложности поломки и требуемой замены деталей. Поскольку мы стараемся использовать оригинальные или рекомендованные производителями запчасти, то финансовые затраты несколько возрастают.
При этом вы можете быть уверенными в надежности и качестве. Лучше потратить небольшую сумму на профилактическую диагностику и замену масляного фильтра, чем потом придётся раскошелится на дорогостоящую установку нового топливного насоса. АКПП на немецком Опель Корса – сложнотехническое устройство, не терпящее агрессивного стиля езды.