Исправный стояночный тормоз Ниссан Х Трейл Т31: ремонт с профессиональной точностью
Стояночный ручной тормоз давно стал неотъемлемой частью каждого автомобиля. Оборудование существенно упрощает процесс фиксации техники на одном месте. Конечно, имеются и модернизированные электронные аналоги, такие как опция «подъём под уклоном», но не все технические средства оснащены подобным. Очень часто ручник спасает при передвижении в пробках, на светофорах, когда на нейтральной передаче выжимаешь стояночный тормоз и ждёшь «зелёный свет».
Систематическая эксплуатация металлического троса приводит к его износу, ухудшению состояния натяжения и фиксации автомобиля, механизм нуждается в профилактике. Устранить поломку можно двумя путями: самостоятельно или воспользовавшись услугами сервисного центра. При выборе первого варианта понадобится наличие у водителя минимального навыка в обслуживании технического средства. С целью минимизации возможных рисков от неквалифицированного вмешательства настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в сертифицированных ремонтных мастерских.
Замена троса ручника X Trail T31 в наших автосервисах
Автомобильная мастерская предлагает широкий перечень услуг по ремонту технических средств независимо от марки и модели. Если неисправен стояночный тормоз Ниссан Х Трейл Т31, то чаще всего заказывают следующие услуги:
- диагностика и замена изношенных передних и задних фрикционных накладок;
- подтяжка троса стояночного ручного тормоза;
- замена рычага активации;
- проверка уровня тормозной жидкости в системе;
- замена расходных материалов, пыльников.
Помимо вышеуказанных работ, мастера центра специализируются на силовом агрегате, трансмиссии автоматического и механического типов, системе рулевого управления, передней и задней ходовой части. Проводим подготовительные работы по восстановлению целостности кузова, удалению ржавчины, участков коррозии. Грунтовка, шпатлёвка, покрытие лаком.
Все работы в рамках заказа выполняются качественно и оперативно. Это возможно благодаря наличию квалифицированных работников с большим опытом работы по профилю. Оснастка современным диагностическим оборудованием сервиса позволяет полноценно и качественно проводить технические осмотры автомобилей. Профессиональный подход к работе решает все поставленные задачи. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту расширяет круг постоянных клиентов сервиса.
Замена троса ручника Х Трейл Т31: причины и признаки поломки
Характерные симптомы неисправности:
- качество фиксации автомобиля ручным стояночным тормозом существенно снизилось;
- автомобиль вообще не фиксируется на месте при использовании ручника;
- свободный ход рычага стояночного тормоза увеличился;
- в области расположения задней оси слышен нехарактерный металлический звон, стук, скрежет;
- в области расположения тормозного суппорта видны потёки маслянистого характера;
- задняя ступица беспричинно сильно нагревается.
Вышеуказанные неисправности могут проявляться в совокупности с иными поломками. Мастер СТО в процессе проведения диагностики должен быть внимательным, обладать навыками, чтобы суметь идентифицировать неисправность. Многие поломки имеют типичные признаки и при отсутствии опыта можно пойти по ложному пути.
Частые причины поломок:
- длительность эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
- низкокачественное изготовление или нарушение технологии при производстве;
- заправка в систему тормозной жидкости, структура которой не соответствует стандартам;
- обрыв патрубка;
- повреждение троса, выжимной пружины стороннее механическое повреждение, повлёкшее выход из строя троса ручника.
Диагностика и замена троса ручника Х Trail T31
Справочные данные: каталожный индекс троса – 36531-JG00A, графитовая смазка – 08887-01206.
Так как основной узел расположен в салоне и под днищем автомобиля, осмотр будет проводиться в обеих частях. Изначально следует проверить целостность троса в салоне, на рычаге активации. Для этого нужно демонтировать пластмассовые кожухи центральной торпеды, часть электропроводов и только после этого проверить целостность и степень натяжения троса стояночного тормоза. Если у мастера претензий к качеству нет, тогда следующий этап диагностики – днище автомобиля. По всему пути прокладки троса, начиная от салона, нужно провести диагностику. Конечный пункт – тормозной цилиндр правого и левого колёс.
Как показывает практика, слабое место троса – тормозной суппорт, место фиксации.
Замена троса ручника X Trail T31 потребует новый трос, смазку, набор автомобильных инструментов, подъёмный механизм. Смотровая яма не будет столь полезна и эффективна.
Демонтаж мастер начинает со стороны салона, предварительно сняв пластмассовый кожух, как описано выше. Демонтировав изношенный натяжитель, на его место устанавливает новый, второй конец опускает в технологическое окно кузова машины. Центральная торпеда собирается вновь, работы в салоне окончены. Последний этап – тормозной суппорт. Необходимо его разобрать и снять фиксатор натяжителя для замены, после чего провести сборку снова.
Справедливое ценообразование
В работе с клиентами всегда придерживаемся принципа доступности, чтобы величина оплаты за услуги была посильна каждому заказчику. Предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части для автомобильной марки Ниссан по низким ценам. Вся продукция допущена в продажу изготовителем.
Гарантия качества
На все работы в рамках заказа предоставляем гарантию качества. Длительность срока подлежит пересмотру в сторону уменьшения при условии предоставления заказчиком деталей низкого качества изготовления, без возможности идентификации оригинальности.