Высококачественные ремонт и покраска кузова автомобиля недорого
Каждый автолюбитель стремится к тому, чтобы его транспортное средство служило долгие годы и не подводило, поэтому повреждение кузова авто – это всегда неожиданность и не приятное событие, которое хочется поскорее исправить. На современном рынке имеется множество компаний, предоставляющих услуги по кузовному ремонту, но не все они являются надежными партнерами, к которым можно обратиться за помощью в решении сложившейся ситуации.
Кузовной ремонт и покраска недорого
В нашем автосервисе имеются специалисты, которые предлагают весь спектр услуг по кузовному ремонту, частичному или полному восстановлению лакокрасочного покрытия автомобиля.
В основной список входят:
- Ремонт кузовных деталей, рихтовка и выравнивание поверхности.
- Подготовка к малярным работам и покраска кузова целиком или его отдельных элементов.
- Восстанавливающая или защитная полировка лакокрасочного покрытия.
- Оклейка декоративными и защитными пленками. В последнее время одно из самых распространённых решений в дизайнерской отделке кузова, которое позволяет подчеркнуть индивидуальность хозяина и выделить авто из общей массы потока.
- Восстановление геометрии конструкции в случаях серьезных повреждений и деформаций.
- Удаление вмятин без воздействия на лакокрасочное покрытие путем воздействия высокой температуры или вакуумного прибора.
Это далеко не все услуги, которые предоставляет наш сервисный центр, помимо кузовных работ мы выполняем ремонт ходовой части и других узлов автотранспорта.
Уровень и профессионализм наших сотрудников позволяет проводить ремонт кузова в короткие сроки и отличного качества, также на все манипуляции мы предоставляем расширенную гарантию и послегарантийное обслуживание участка, подвергаемого ремонту.
Ремонт и покраска кузова автомобиля: сроки проведения
Повреждения, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия и в процессе использования авто исправляются в кратчайшие сроки, но стоит отметить, что проведение таких действий не должно нарушать специального регламента, который регулирует время промежуточной и окончательной сушки при подготовке и малярных работах. Современные материалы значительно снижают указанные сроки, но все равно их соблюдение обязательно на всех этапах ремонта.
Условия для восстановления кузова также регулируются основными правилами проведения указанных работ, в которых сказано, что подготовка и покраска автомобиля должна проводиться в специальном помещении с температурой выше нуля. Во время рихтовки и выравнивания поверхности, необходимо постоянно следить за состоянием влажности в сервисной зоне и исключить наличие пыли и грязи, так как мелкие частицы могут оседать на поверхности детали и портить внешний вид покрытия.
В нашем сервисном центре строго соблюдаются все перечисленные правила, и проводится постоянный контроль качества со стороны руководства. Все работы по покраске авто и кузовному ремонту проводятся в надлежащих условиях, имеется специальная камера для промежуточной сушки кузова и проведения малярных действий. В сервисной зоне существует четкое разделение труда, когда квалифицированный специалист по рихтовке, выравниванию и подготовке к покраске кузова, проводит только перечисленные работы, не вмешиваясь в манипуляции маляра. Это позволяет проследить все стадии восстановления кузова и обеспечить надлежащее качество.
Кузовной ремонт, покраска автомобиля: виды и стадии
Кузовной ремонт автомобиля можно условно разделить на две категории:
- Глобальный ремонт. Это вид, при котором осуществляется восстановление лакокрасочного покрытия свыше 40% от общей площади авто. Такой ремонт отличается сложностью исполнения, так как при нем проводятся масштабные действия по выпрямлению конструкции целиком, с возвращением геометрии кузова в первоначальное состояние. Для этого используется специальный стапель, который надежно фиксирует основные точки транспортного средства, затем путем вращения резьбового воротка деталь вытягивается в исходное положение.
- Локальный ремонт применяется при незначительных повреждениях некоторых элементов конструкции с частичным демонтажем или прямо на месте. В данном случае использование стапеля не обязательно, восстановление проводится ручным инструментом, например, обратным молотом или классическим набором с различными насадками. Выпрямление вмятин проходит на месте или, в труднодоступных местах на снятой детали.
Окраска и в первом и во втором случае осуществляется одинаково, по схожему сценарию. Весь процесс кузовного ремонта должен проводиться строго по регламентированному нормативу.
На первом этапе осуществляется зачистка поврежденного участка от старого ЛКП и загрязнений. Такие действия проводятся механическим электроинструментом или вручную с использованием шлифовальной бумаги.
После очистки кузова определяется зона вмятины, и размечаются сектора, на которые будет осуществляться воздействие. Как правило, специальным метчиком, на границе повреждения и целого участка ставятся точки, которые и будут служить маяком при подготовке к малярным работам.
Исходя из характера вмятины, определяется перечень мероприятий, направленный на восстановление прежнего состояния. Для этого мятую деталь сравнивают с не поврежденной, и измеряют зазоры между элементами. Затем проводятся подготовительные работы, выравнивание поверхности, отстукивание ее плоским молотком и шпаклевание специальной смесью с отвердителем. Слои шпатлевки подлежат промежуточной сушке и шлифованию, это позволит достичь наиболее ровной поверхности для окрашивания.
На следующем этапе проводится грунтование деталей специальным составом, который является основой нового лакокрасочного покрытия. Грунт можно наносить в несколько слоев, пока не образуется однородная, ровная поверхность.
После всех перечисленных действий, автомобиль загоняется в покрасочную камеру, где проводится его обезжиривание и покраска. Нанесение краски должно осуществляться специалистом в особом костюме, который не имеет ворса и других, способных к летучести элементов. Покраска проводится в несколько слоев до состояния полного соответствия основному цвету. После полного высыхания покрытия, наносится защитный лак, который предотвратит воздействие ультрафиолета, пыли и песка на нижние слои краски.
Завершающим этапом является полная полировка всех частей кузова несколькими видами пасты. Такая обработка выравнивает все слои и создает дополнительное защитное покрытие для краски. К тому же, внешний вид полированной машины намного привлекательней и имеет состояние нового автомобиля.