Какие на кузовные работы в СПб цены: дешевое и качественное выполнение на СТО
Большинство из нас привыкли считать, что стоимость кузовного ремонта в СПб находится в прямой зависимости от его качества: дескать, не могут, например, качественная рихтовка и покраска стоить дешево и, наоборот, низкие цены на кузовные работы – свидетельство их низкого качества.
Из чего складываются на кузовные работы в СПб цены: «Дешево – не значит плохо»
Не так давно все действительно именно так и было: качество и стоимость кузовного ремонта авто, а именно, восстановления геометрии поврежденной детали кузова автомобиля и ее лакокрасочного покрытия едва ли ни на сто процентов зависели от мастерства специалиста. Высококвалифицированных специалистов в этой области, способных идеально произвести кузовной ремонт любой сложности, было немного – к ним автовладельцы записывались в очередь, как на прием к врачу, и их услуги стоили дорого. Однако с появлением новых технологий значимость человеческого фактора стала значительно меньшей, трудоемкость ремонта тоже снизилась, а время на те операции, которые раньше занимали у мастера по несколько часов, сегодня сократилось в разы. Все это позволило автосервисам существенно снизить стоимость кузовных работ в СПб, причем, не только без ущерба их качеству, но и, наоборот, сделав результат ремонта любых элементов кузова автомобиля безупречным, а так же дало возможность значительно сократить сроки выполнения восстановительных работ.
Современные методы рихтовки и кузовные работы в СПб: цены на услуги
Сегодня этот процесс почти полностью автоматизирован. Нынешние мастера в своей работе используют и специальные стенды, и реечные платформенные стапели, и ударные пластины разнообразных форм, и гидравлические насосы. Это высокоточное оборудование, управляемое компьютером, само рассчитывает силу и направление каждого усилия, поэтому изменения прочности кузовной стали в процессе ее выправления практически не происходит, что позволяет не только идеально восстановить геометрию поврежденного элемента, но и сохраняет его прочность.
Еще один современной метод рихтовки включает в себя контактную сварку. В процессе ремонта на поврежденный элемент временно навариваются крепежные элементы, с помощью которых тот вытягивается на специально предназначенном для этого стенде, обретая первозданную форму. А, используя технологию точечной сварки, сегодня можно восстановить даже те элементы кузова, которые в результате ДТП были порваны.
Но даже и это не самое удивительное. Современные технологии и материалы позволяют восстанавливать элементы кузова, поврежденные коррозией, даже в тех случаях, когда суммарная площадь очагов коррозии на элементе превышает 80% площади поверхности элемента. Конечно, когда необходимо произвести объемные и достаточно сложные кузовные работы в СПб, цены такого ремонта будут достаточно высокими, и дешевле приобрести на замену новую деталь, отшпаклевать ее, покрасить и установить на автомобиль, чем тратить время и силы на восстановление старой. Однако, это не всегда возможно. В частности, при ремонте и реставрации ретро-автомобилей, с поиском комплектующих для которых дело обстоит непросто.
Тем не менее возможности, которые предоставляют специалистам-кузовщикам современные технологии и новейшее оборудование, поистине безграничны. Так что стало возможным идеально восстановить любой элемент кузова любого автомобиля, не зависимо от тяжести нанесенных ему повреждений – все упирается лишь в вопрос экономической целесообразности.
Покраска элементов кузова
Почти так же дело обстоит и с кузовными малярными работами. Если производить их по-старинке, нанося краску вручную пульверизатором, очень трудно добиться равномерной толщины покрытия. К тому же, сцепление краски с окрашиваемой поверхностью не будет достаточно прочным. Поэтому и в процессе производства автомобилей, и на современных станциях технического обслуживания используют вакуумный метод покраски деталей кузова (как стальных, так и пластиковых – бамперов, спойлеров и разнообразных накладок).
Предварительно подготовленный к покраске элемент (отрихтованный и зашпаклеванный) помещают в камеру, из которой откачивают воздух. Нанесение краски осуществляется послойно роботами-пульверизаторами. По высыхании одного слоя наносится следующий – и так не менее трех раз. В результате и краска наносится равномерно, и ее сцепление с поверхностью детали оказывается максимально прочным.
Колеровка краски тоже осуществляется при помощи компьютера. Конечно, современные автоэмали обладают более высокой устойчивостью к выцветанию, нежели раньше, но все равно с течением времени под воздействием солнечных лучей бледнеют даже металлизированные покрытия. Поэтому колеровка краски осуществляется не по пантону, а с учетом ее выцветания: компьютер анализирует реальный цвет, и на основе полученных данных колерует исходную эмаль. Этот процесс не занимает много времени и обеспечивает при этом стопроцентное «попадание в цвет» свежеокрашенных кузовных элементов.
Стоимость кузовных работ
Расценки на кузовные работы авто зависят от целого ряда причин:
- Тяжести повреждений каждого из подлежащих ремонту элементов;
- Количества элементов, требующих ремонта;
- Стоимости расходных материалов (в основном, это относится к стоимости эмалей. Так, металлизированные эмали существенно дороже традиционных).
Имея в своем распоряжении самое современное оборудование для производства любого типа кузовных работ, мы предлагаем оптимальные цены на ремонт кузова автомобиля при высочайшем их качестве, а также даем гарантию на все выполненные у нас работы.